Книга содержит практические задания и упражнения для формирования правильного звукопроизношения, развития звуко-буквенного анализа и синтеза, обогащения словарного запаса у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга включает тематические разделы:• Подготовительные упражнения, направленные на отработку элементов произношения звуков.• Изолированное произношение звуков.• Произношение звуков в слоговых сочетаниях.• Нормирование правильного произношения звуков в составе слова, словосочетания, предложения.• Дифференциация поставленных звуков с целью развития фонематических процессов.Предложенные приемы выработки движений речевого аппарата, необходимые для правильного произношения звуков, помогут педагогам и родителям в воспитании речевой культуры ребёнка, в преодолении дикционных и диалектных ошибок.Пособие предназначено для логопедов, родителей, психологов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
200 Руб.
Книга содержит практические задания и упражнения для формирования правильного звукопроизношения, развития звуко-буквенного анализа и синтеза, обогащения словарного запаса у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга включает тематические разделы:• Подготовительные упражнения, направленные на отработку элементов произношения звуков.• Изолированное произношение звуков.• Произношение звуков в слоговых сочетаниях.• Нормирование правильного произношения звуков в составе слова, словосочетания, предложения.• Дифференциация поставленных звуков с целью развития фонематических процессов.Предложенные приемы выработки движений речевого аппарата, необходимые для правильного произношения звуков, помогут педагогам и родителям в воспитании речевой культуры ребёнка, в преодолении дикционных и диалектных ошибок.Пособие предназначено для логопедов, родителей, психологов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
200 Руб.
Пособие содержит занятия и упражнения для постановки отсутствующих или нарушенных в произношении звуков, автоматизации их в речи, а также для развития слухового восприятия и внимания. Их выполнение способствует не только формированию правильной артикуляции и дикции, но также направлено на формирование интонационно-мелодической стороны речи ребёнка. Пособие предназначено для родителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и логопедов.
312 Руб.
Книга содержит практические задания и упражнения для формирования правильного звукопроизношения, развития звуко-буквенного анализа и синтеза, обогащения словарного запаса у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга включает тематические разделы:• Подготовительные упражнения, направленные на отработку элементов произношения звуков.• Изолированное произношение звуков.• Произношение звуков в слоговых сочетаниях.• Нормирование правильного произношения звуков в составе слова, словосочетания, предложения.• Дифференциация поставленных звуков с целью развития фонематических процессов.Предложенные приемы выработки движений речевого аппарата, необходимые для правильного произношения звуков, помогут педагогам и родителям в воспитании речевой культуры ребёнка, в преодолении дикционных и диалектных ошибок.Пособие предназначено для логопедов, родителей, психологов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
209 Руб.
Пособие содержит занятия и упражнения для постановки отсутствующих или нарушенных в произношении звуков, автоматизации их в речи, а также для развития слухового восприятия и внимания. Их выполнение способствует не только формированию правильной артикуляции и дикции, но также направлено на формирование интонационно-мелодической стороны речи ребёнка. Пособие предназначено для родителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и логопедов.
307 Руб.
Книга содержит практические задания и упражнения для формирования правильного звукопроизношения, развития звуко-буквенного анализа и синтеза, обогащения словарного запаса у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга включает тематические разделы:• Подготовительные упражнения, направленные на отработку элементов произношения звуков.• Изолированное произношение звуков.• Произношение звуков в слоговых сочетаниях.• Нормирование правильного произношения звуков в составе слова, словосочетания, предложения.• Дифференциация поставленных звуков с целью развития фонематических процессов.Предложенные приемы выработки движений речевого аппарата, необходимые для правильного произношения звуков, помогут педагогам и родителям в воспитании речевой культуры ребёнка, в преодолении дикционных и диалектных ошибок. Пособие предназначено для логопедов, родителей, психологов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
209 Руб.
Книга содержит практические задания и упражнения для формирования правильного звукопроизношения, развития звуко-буквенного анализа и синтеза, обогащения словарного запаса у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга включает тематические разделы:• Подготовительные упражнения, направленные на отработку элементов произношения звуков.• Изолированное произношение звуков.• Произношение звуков в слоговых сочетаниях.• Нормирование правильного произношения звуков в составе слова, словосочетания, предложения.• Дифференциация поставленных звуков с целью развития фонематических процессов.Предложенные приемы выработки движений речевого аппарата, необходимые для правильного произношения звуков, помогут педагогам и родителям в воспитании речевой культуры ребёнка, в преодолении дикционных и диалектных ошибок.Пособие предназначено для логопедов, родителей, психологов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
209 Руб.
213 Руб.
Правильным звукопроизношением ребенок овладевает постепенно, путем подражания произношению звуков и слов взрослыми. Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере взросления ребенка, так как они могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение. Книга содержит занятия и упражнения для постановки отсутствующих или нарушенных в произношении звуков, автоматизации их в речи, а также для развития слухового восприятия и внимания. Их выполнение способствует не только формированию правильной артикуляции и дикции, но также направлено на формирование интонационно-мелодической стороны речи ребенка. Пособие предназначено для родителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
295 Руб.
Представленный в пособии речевой материал служит успешному исправлению звукопроизношения, а также развитию фонематического восприятия и речевой сноровки у детей 5-8 лет. Пособие предназначено для логопедов, дефектологов, воспитателей и родителей.
38 Руб.
В пособии рассматриваются вопросы: - выявления и устранения нарушений речи у детей; - основные речевые нарушения и методы их логопедической коррекции; - общие требования к работе по исправлению дефектов звукопроизношения гласных звуков, смягчения согласных звуков, йотированных звуков, нёбных звуков, шипящих, звуков Рь-Р; - нарушения средств общения и методы логопедической коррекции дисфонии, брадилалии, заикания, дисграфии, дислексии, коррекции речи умственно отсталых детей, детей с ДЦП, РАС, с нарушениями слуха и зрения. В приложении приведены современные методы обследования детей от рождения до поступления в школу. Даны упражнения по артикуляционной, пальчиковой, дыхательной и фонационной гимнастике, а также слоговые таблицы для постановки звуков, упражнения по логопедической ритмике, для развития дикции и голоса, программа развития речи дошкольника 3-6 лет и др. Пособие предназначено логопедам, педагогам общеобразовательных организаций, родителям детей, у которых имеются различные нарушения речевого развития в виде неразборчивости речи, заикания и недостатков звукопроизношения.
773 Руб.
Предлагаемое вниманию пособие содержит информацию и методические рекомендации по постановке, автоматизации и дифференциации звуков. В данном пособии учтены все аспекты процесса исправления звукопроизношения: особенности и целесообразности применения различных приёмов постановки звуков, механизмы введения поставленного звука в слоги, слова. Пособие может представлять интерес и для тех. кому в силу их профессиональных обязанностей приходится оказывать помощь в исправлении произносительной стороны речи логопедов детских образовательных учреждений, сурдопедагогов, олигофренопедагогов и всех, воспитывающих детей с нарушением речи. Пособие может быть полезно и родителям, у которых имеются дети с нарушениями речи, с целью предотвращения ошибок, которые иногда сопутствуют исправлению произносительного дефекта. 2-е издание.
150 Руб.
Книга содержит задания и упражнения для развития речи и движений ребёнка. Их регулярное выполнение способствует развитию артикуляционных, темпо-ритмических и интонационно-мелодических навыков, координации движений и речи. Пособие предназначено для родителей, логопедов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, учителей начальной школы.
171 Руб.
Издательство «АСТ» вместе с известным автором логопедом-методистом Еленой Степановной Анищенковой, подготовили книгу «Учимся говорить правильно», в которой представлена уникальная система развития речи детей 3–5 лет. Книга предназначена для занятий родителей и педагогов с детьми. Методика занятий по данному пособию обеспечивает естественность овладения дыхательными, голосовыми, произносительными, лексико-грамматическими, темпо-ритмическими и интонационно-мелодическими навыками. Задания выполняются детьми дома под руководством взрослых. Каждое занятие не превышает 15–20 минут в день. Книга предназначена для родителей, воспитателей и логопедов, занимающихся развитием речи дошкольников и младших школьников.
267 Руб.
Пособие Е. С. Анищенковой «Логопедическая гимнастика. Стихоритмика» содержит задания и упражнения для развития речи по средствам темпо-ритмических движений ребёнка. Развитие двигательного аппарата является фактором, стимулирующим развитие речи, и ему принадлежит ведущая роль в формировании нервно-психических процессов у детей.Одной из важнейших характеристик речи является её темп и ритм. Регулярное выполнение логоритмических упражнений способствует развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению мимической мускулатуры, формированию фонематической системы, развитию темпо-ритмических и мелодико-интонационных характеристик речи, развитию умения сочетать движения и речь, координировать их, подчинять единому ритму, оказывают благоприятное воздействие на формирование пространственных представлений.Все упражнения просты для выполнения. Ребёнок, сопряжённо со взрослым, на каждый слог синхронно совершает движения руками, ногами, ладошками. Педагоги, воспитатели могут проводить логоритмические упражнения на разных этапах занятий.Пособие предназначено для родителей, логопедов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, учителей начальной школы.
141 Руб.
Издательство «АСТ» вместе с известным автором логопедом-методистом Еленой Степановной Анищенковой, подготовили книгу «Учимся говорить правильно», в которой представлена уникальная система развития речи детей 3 – 5 лет. Книга предназначена для занятий родителей и педагогов с детьми.Методика занятий по данному пособию обеспечивает естественность овладения дыхательными, голосовыми, произносительными, лексико-грамматическими, темпо-ритмическими и интонационно-мелодическими навыками.Задания выполняются детьми дома под руководством взрослых. Каждое занятие не превышает 15 – 20 минут в день.Книга предназначена для родителей, воспитателей и логопедов, занимающихся развитием речи дошкольников и младших школьников.
174 Руб.
© Сазоново All Rights Reserved 2009-2023