Вашему вниманию предлагается книга "Гостевой этикет или Прием на высшем уровне" Басманова Э.
979 Руб.
Вашему вниманию предлагается книга "Гостевой этикет или Прием на высшем уровне" Басманова Э.
979 Руб.
Приближается сезон зимних торжеств и праздников, а вместе с ними нужно быть и гостем, и хозяином домашнего приема. Бывает так, что неловкость кого-то из участников приема оказывается способной испортить общее настроение и праздничную атмосферу встречи. Чаще всего подобная неловкость связана с обыкновенным незнанием правил гостевого этикета. Для того чтобы домашний праздник превратился в приём на высшем уровне, не обязательно поражать своих гостей изысканными блюдами и фамильным столовым серебром. Такой антураж, безусловно, не помешает празднику, но мы ходим в гости и принимаем гостей не только для этого. Домашний прием на высшем уровне — это гармония общения в условиях комфортно организованного застолья. Гостеприимство — это, прежде всего, радость общения. Как сделать эту радость взаимной, а встречу — приятной, полезной, не слишком утомительной и совершенно безопасной по своим последствиям для всех её участников, и посвящена эта книга.
1049 Руб.
Книга увлекательно рассказывает о роли цветов и растений в жизни русского дворянства на протяжении двух веков, об особенностях цветочного этикета, о бальных и свадебных традициях. Иллюстрации помогут погрузиться в изысканную атмосферу светской жизни.
9450 Руб.
Книга увлекательно рассказывает о роли цветов и растений в жизни русского дворянства на протяжении двух веков, об особенностях цветочного этикета, о бальных и свадебных традициях. Иллюстрации помогут погрузиться в изысканную атмосферу светской жизни.
9450 Руб.
Весь уголовный розыск Москвы "поставлен на уши". И немудрено: рядом со зданием Финансовой академии застрелен заместитель председателя Центробанка Игорь Смирнов. И теперь работы у полковников Гурова и Крячко - непочатый край… Смирнов, энергичный и бескомпромиссный управленец, вынашивал масштабные планы по искоренению коррупции в финансовых кругах, так что врагов у него было множество. Но где же их искать? Появляется зацепка: вроде бы, Смирнову за несколько минут до его смерти угрожал некий банкир Крячевский, личность сомнительная во всех отношениях. Начальство Гурова считает банкира главным подозреваемым. Но у сыщика иное мнение…
75 Руб.
В этой книге - 60 реальных ситуаций: от банального "почему вы обслужили его без очереди" до оскорбления и обвинения в некомпетентности. А также - 60 техник и инструментов для работы с самыми вызывающими клиентскими требованиями. Неужели вы хотите еще раз услышать, что вам нужно улыбаться? Или пожимать руку? Лучше узнать, в каких ситуациях улыбаться клиенту не стоит!
261 Руб.
Старинный цветочный этикет: цветочные традиции и цветочный этикет в частной и общественной жизни России XVIII - начала ХХ века. Книга увлекательно рассказывает о роли цветов и растений в жизни русского дворянства на протяжении двух веков, об особенностях цветочного этикета, о бальных и свадебных традициях. Иллюстрации помогут погрузиться в изысканную атмосферу светской жизни. Автором книги впервые собрана богатейшая информация о роли, которую играли в жизни русских дворян цветы и цветочные растения. В главах книги описаны различные стороны "цветочной" жизни - торжества и пиршества, балы и маскарады, свадьбы и повседневный быт дворянских семей. Читатель узнает, как ухаживали за цветами в деревенских усадьбах, оранжереях и дворцовых парках, какие комнатные растения предпочитали представители высшего света, а какие - бедные дворяне и мелкие чиновники, как оформляли свадебные и театральные букеты, как цветочные предпочтения отражались в моде. Книга может быть ценным источником информации для специалистов в разных областях - дизайнеров, флористов, преподавателей этикета. В то же время эта книга станет прекрасным подарком для любой женщины или девушки, доставит подлинное наслаждение любому читателю.
8775 Руб.
Весь уголовный розыск Москвы "поставлен на уши". И немудрено: рядом со зданием Финансовой академии застрелен заместитель председателя Центробанка Игорь Смирнов. И теперь работы у полковников Гурова и Крячко – непочатый край… Смирнов, энергичный и бескомпромиссный управленец, вынашивал масштабные планы по искоренению коррупции в финансовых кругах, так что врагов у него было множество. Но где же их искать? Появляется зацепка: вроде бы, Смирнову за несколько минут до его смерти угрожал некий банкир Крячевский, личность сомнительная во всех отношениях. Начальство Гурова считает банкира главным подозреваемым. Но у сыщика иное мнение…
155 Руб.
Весь уголовный розыск Москвы "поставлен на уши". И немудрено: рядом со зданием Финансовой академии застрелен заместитель председателя Центробанка Игорь Смирнов. И теперь работы у полковников Гурова и Крячко – непочатый край… Смирнов, энергичный и бескомпромиссный управленец, вынашивал масштабные планы по искоренению коррупции в финансовых кругах, так что врагов у него было множество. Но где же их искать? Появляется зацепка: вроде бы, Смирнову за несколько минут до его смерти угрожал некий банкир Крячевский, личность сомнительная во всех отношениях. Начальство Гурова считает банкира главным подозреваемым. Но у сыщика иное мнение…
155 Руб.
Весь уголовный розыск Москвы "поставлен на уши". И немудрено: рядом со зданием Финансовой академии застрелен заместитель председателя Центробанка Игорь Смирнов. И теперь работы у полковников Гурова и Крячко - непочатый край… Смирнов, энергичный и бескомпромиссный управленец, вынашивал масштабные планы по искоренению коррупции в финансовых кругах, так что врагов у него было множество. Но где же их искать? Появляется зацепка: вроде бы, Смирнову за несколько минут до его смерти угрожал некий банкир Крячевский, личность сомнительная во всех отношениях. Начальство Гурова считает банкира главным подозреваемым. Но у сыщика иное мнение…
216 Руб.
Коврик для мыши с принтом "Гора, встреча на высшем уровне, пейзаж" размером 25x20см.- это отличный подарок для вас и ваших близких!Представляем вашему вниманию стильный и удобный коврик для мыши размером 25x20 см! Этот аксессуар не только повысит комфорт и эффективность работы с мышью, но и станет ярким элементом вашего рабочего стола.Наш коврик изготовлен из высококачественных и прочных материалов, что гарантирует его долговечность и износостойкость. Верхняя сторона коврика имеет мягкое и приятное на ощупь покрытие, которое обеспечивает плавное скольжение мыши и предотвращает ее износ. Нижняя сторона коврика оснащена специальными противоскользящими накладками, которые надежно фиксируют его на поверхности стола и предотвращают смещение.Коврик имеет стильный и современный дизайн с абстрактным рисунком, который гармонично сочетается с любым интерьером. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов расцветок, чтобы подобрать наиболее подходящий для вас вариант.Размер коврика 25x20 см идеально подходит для большинства типов мышей и обеспечивает комфортное использование. Благодаря компактным размерам, коврик легко помещается на рабочем столе, не занимая много места.Этот аксессуар не только повышает удобство работы с мышью, но также защищает ваш стол от царапин и потертостей, которые могут возникнуть в процессе использования мыши.Приобретая наш коврик для мыши, вы получаете не только качественный и надежный аксессуар, но и стильное украшение для вашего рабочего места.
930 Руб.
О чем книга:Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она не занималась. Это простые, ясные и очень полезные для всех принципы, которые подкрепляются воодушевляющими историями и результатами исследований. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.Залог успеха:Эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.Из этой книги вы узнаете, что:- самые изумительные компании – те, в которых каждый принимает на себя роль лидера;- необходимо относиться к клиентам так, как они хотят, чтобы к ним относились;- функция каждого бизнеса и каждой организации — привлечь и удержать клиента.Автор книги:Шеп Хайкен – основатель и руководитель по изумлению в компании «Shepard Presentations», которая помогает компаниям строить надежные взаимоотношения с их клиентами и сотрудниками. Он эксперт в областях клиентского обслуживания и впечатлений покупателя, оратор, отмеченный наградами, и автор бестселлеров по версиям «New York Times» и «Wall Street Journal». Его статьи печатались сотни раз. Широкий круг его клиентов включает в себя компании «American Express», «General Motors», «IBM», «Kraft», «Marriott», «Toyota» и многие другие. Непревзойденный оратор – Шеп Хайкен хорошо известен благодаря своим информативным, интересным и энергичным презентациям. За свои достижения он был внесен в Зал славы Национальной ассоциации ораторов.Цитаты:«Зарплаты платит не работодатель. Работодатели только занимаются деньгами. Зарплаты платит покупатель».«Изумление – это особое умонастроение, превращающее пассивных клиентов в клиентов-пропагандистов».«Все, что происходит внутри организации, ощущается снаружи клиентами».«Вы не можете стать лучшим во всем. Даже не пытайтесь. Но постарайтесь сделать все для того, чтобы стать лучшим в чем-то особенном, чего хотят ваши покупатели».«Культура в вашей организации зависит от готовности каждого работника не только ей жить, но и защищать её».«Называя человека по ту сторону кассы «гостем» вместо «клиента», вы можете заставить его почувствовать себя особенным».«Начинайте каждый рабочий день с узнаванием новых способов продолжить ваше личное путешествие в мире знаний».«Ответственность – это высшая степень надежности»«Не путайте покупателей, лояльных к вашей компании, с покупателями, лояльными к программе лояльности».Отзывы:«Посыл ясен, а уроки просты. Эта кни...
704 Руб.
О чем книга:Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она не занималась. Это простые, ясные и очень полезные для всех принципы, которые подкрепляются воодушевляющими историями и результатами исследований. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.Залог успеха:Эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.Из этой книги вы узнаете, что:- самые изумительные компании – те, в которых каждый принимает на себя роль лидера;- необходимо относиться к клиентам так, как они хотят, чтобы к ним относились;- функция каждого бизнеса и каждой организации — привлечь и удержать клиента.Автор книги:Шеп Хайкен – основатель и руководитель по изумлению в компании «Shepard Presentations», которая помогает компаниям строить надежные взаимоотношения с их клиентами и сотрудниками. Он эксперт в областях клиентского обслуживания и впечатлений покупателя, оратор, отмеченный наградами, и автор бестселлеров по версиям «New York Times» и «Wall Street Journal». Его статьи печатались сотни раз. Широкий круг его клиентов включает в себя компании «American Express», «General Motors», «IBM», «Kraft», «Marriott», «Toyota» и многие другие. Непревзойденный оратор – Шеп Хайкен хорошо известен благодаря своим информативным, интересным и энергичным презентациям. За свои достижения он был внесен в Зал славы Национальной ассоциации ораторов.Цитаты:«Зарплаты платит не работодатель. Работодатели только занимаются деньгами. Зарплаты платит покупатель».«Изумление – это особое умонастроение, превращающее пассивных клиентов в клиентов-пропагандистов».«Все, что происходит внутри организации, ощущается снаружи клиентами».«Вы не можете стать лучшим во всем. Даже не пытайтесь. Но постарайтесь сделать все для того, чтобы стать лучшим в чем-то особенном, чего хотят ваши покупатели».«Культура в вашей организации зависит от готовности каждого работника не только ей жить, но и защищать её».«Называя человека по ту сторону кассы «гостем» вместо «клиента», вы можете заставить его почувствовать себя особенным».«Начинайте каждый рабочий день с узнаванием новых способов продолжить ваше личное путешествие в мире знаний».«Ответственность – это высшая степень надежности»«Не путайте покупателей, лояльных к вашей компании, с покупателями, лояльными к программе лояльности».Отзывы:«Посыл ясен, а уроки просты. Эта кни...
704 Руб.
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания. Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она не занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова. Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.
987 Руб.
© Сазоново All Rights Reserved 2009-2023