бровкин в зыков н хаврин с и др рогир ван дер вейден святой лука рисующий мадонну к завершению реставрации

Бровкин В., Зыков Н., Хаврин С. и др. Рогир ван дер Вейден. Святой Лука, рисующий Мадонну. К завершению реставрации

Бровкин В., Зыков Н., Хаврин С. и др. Рогир ван дер Вейден. Святой Лука, рисующий Мадонну. К завершению реставрации

Пр-во:

Издание знакомит читателя с историей, ходом реставрации и исследованиями одного из шедевров из собрания Государственного Эрмитажа - картины Рогира ван дер Вейдена «Святой Лука, рисующий Мадонну». Проведенная реставрация позволила взглянуть на картину по-новому, увидеть ее освобожденной от искажающих цветовое восприятие многочисленных поздних записей и пожелтевшего лака. Современные исследования дали возможность ответить на ряд вопросов о технике автора картины, а также об истории ее реставраций. . .Книга снабжена обширным иллюстративным материалом, позволяющим рассмотреть нюансы, не видимые невооруженным глазом. Многократное увеличение фрагментов картины дает возможность оценить мастерство художника в изображении мельчайших деталей. . .Издание предназначено для специалистов, однако будет интересно и широкому кругу читателей, интересующихся историей искусства.

1899 Руб.

Бровкин В., Зыков Н., Хаврин С. и др. Рогир ван дер Вейден. Святой Лука, рисующий Мадонну. К завершению реставрации

Бровкин В., Зыков Н., Хаврин С. и др. Рогир ван дер Вейден. Святой Лука, рисующий Мадонну. К завершению реставрации

Пр-во:

Издание знакомит читателя с историей, ходом реставрации и исследованиями одного из шедевров из собрания Государственного Эрмитажа - картины Рогира ван дер Вейдена «Святой Лука, рисующий Мадонну». Проведенная реставрация позволила взглянуть на картину по-новому, увидеть ее освобожденной от искажающих цветовое восприятие многочисленных поздних записей и пожелтевшего лака. Современные исследования дали возможность ответить на ряд вопросов о технике автора картины, а также об истории ее реставраций. . .Книга снабжена обширным иллюстративным материалом, позволяющим рассмотреть нюансы, не видимые невооруженным глазом. Многократное увеличение фрагментов картины дает возможность оценить мастерство художника в изображении мельчайших деталей. . .Издание предназначено для специалистов, однако будет интересно и широкому кругу читателей, интересующихся историей искусства.

1899 Руб.

Рогир ван дер Вейден

Рогир ван дер Вейден

Пр-во:

Ученик одного из основателей нидерландской школы живописи Робера Кампена - Рогир ван дер Вейден (1400-1464) - переняч мастерство своего учителя, и его славу. Родился Рогир в семье резчика по дереву в городе Турне, в котором жил и имел преуспевающую мастерскую Кампен. И хотя юный Рогир начиная как ювелир и скульптор, очень скоро выяснилось, что живопись в большей степени соответствует его огромному художественному дару. В 1427 году Рогир поступает в мастерскую Кампена. Его успехи в живописи очевидны, и в 1432 году он как самостоятельный художник принимается в городскую гильдию Святого Луки. Однако жизнь и творчество ван дер Вейдена связаны с Брюсселем, родиной жены, куда он после женитьбы в 1430 году вскоре переехал. Довольно быстро Рогир добивается признания и в Брюсселе - становится главным художником города. Его первой большой работой является серия картин для городской ратуши с изображением сцен правосудия императора Траяна. По отзывам многих современников, весь цикл был едва ли не лучшим творением художника - работы погибли в XVII веке. Рогир ван дер Вейден был разносторонним живописцем. Его мастерски исполненные церковные ачтари заставляли верующих в течение нескольких часов любоваться ими, сопереживать с изображенным. Таковы "Триптих святого Иоанна", "Триптих семейства Брак", "Распятие" (1445, триптих), "Распятие" (1455-1459, триптих), "Распятие" (1460, диптих) и другие. Вершиной алтарной живописи ван дер Вейдена стал полиптих "Страшный суд", заставлявший присутствующих трепетать или впадать в религиозный экстаз. Художник писал впечатляющие картины на религиозные и исторические сюжеты ("Снятие с Креста", "Святой Лука, рисующий Мадонну", "Положение во гроб" и другие) и был прекрасным портретистом, к которому обращались с заказами самые высокие лица того времени (в качестве примера - "Портрет Изабеллы Португальской"). Художник стал одним из самых замечательных мастеров нидерландской живописи XV столетия. В Брюсселе у ван дер Вейдена была большая мастерская. Из нее вышли многие мастера, которые с успехом продолжали дело учителя - развивапи национальную нидерландскую живопись. На обложке: - Рогир ван дер Вейден. Мадонна с Младенцем. 1454. Фрагмент Список репродукций картин Рогира ван дер Вейдена: - Благовещение. Левая панель алтаря святой Коломбы. 1455 - Женский портрет. 1450 - Поклонение волхвов. Центральная панель алтаря святой Коломбы. 1455 - Портрет Франческо д'Эсте. 1460 - Рождество. Центральная панель триптиха Бладелена (Мидделбургский алтарь). 1452 - Святой Лука рисует Мадонну. 1450-1470 - Cнятие с Креста. 1438 - Триптих святого Иоанна Крестителя. 1455

1697 Руб.

Астахов Юрий Рогир ван дер Вейден

Астахов Юрий Рогир ван дер Вейден

Пр-во:

Ученик одного из основателей нидерландской школы живописи Робера Кампена - Рогир ван дер Вейден - перенял мастерство своего учителя и его славу. Он был разносторонним живописцем. Его мастерски исполненные церковные алтари заставляли верующих в течение нескольких часов любоваться ими, сопереживать с изображенным. Таковы Триптих святого Иоанна, Триптих семейства Брак, многочисленные Распятия и другие. Вершиной алтарной живописи ван дер Вейдена стал полиптих Страшный суд, заставлявший присутствующих трепетать или впадать в религиозный экстаз. Художник писал впечатляющие картины на религиозные и исторические сюжеты (Снятие с креста. Святой Лука, рисующий Мадонну, Положение во гроб и другие) и был прекрасным портретистом, к которому обращались с заказами самые высокие лица того времени (Портрет Изабеллы Португальской). Художник стал одним из самых замечательных мастеров нидерландской живописи XV столетия. В Брюсселе у ван дер Вейдена была большая мастерская. Из нее вышли многие мастера, которые с успехом продолжали дело учителя - развивали национальную нидерландскую живопись.

5484 Руб.

Никулин Николай Рогир ван дер Вейден. Св. Лука, рисующий Богоматерь

Никулин Николай Рогир ван дер Вейден. Св. Лука, рисующий Богоматерь

Пр-во:

Все последующие мастера только развили и довели до логического завершения то, что уже выразил в своей замечательной картине Рогир ван дер Вейден. Именно он раньше других сделал попытку показать творческие переживания художника, его вдохновение, его профессиональное самосознание. Именно ему принадлежит заслуга создания первого в истории искусства образа художника в современном понимании этого слова.

166 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры Северного Возрождения

Калмыкова Вера Владимировна Шедевры Северного Возрождения

Пр-во:

Книга построена как последовательный рассказ о Северном Возрождении как явлении, охватившем культуру трех европейских стран - Нидерландов, Германии и Франции. Тончайшие личные и творческие связи между мастерами отдельных направлений и школ оказываются здесь своего рода интригующими сюжетами, благодаря которым выстраивается живописное повествование о "мировоззрении в красках", созданном такими гениями, как Ян ван Эйк и Рогир ван дер Вейден, Лука Лейденский или Исропим Босх.

8397 Руб.

Рогир ван дер Вейден

Рогир ван дер Вейден

Пр-во:

Художник стал одним из самых замечательных мастеров нидерландской живописи XV столетия. В Брюсселе у ван дер Вейдена была большая мастерская. Из нее вышли многие мастера, которые с успехом продолжали дело учителя - развивали национальную нидерландскую живопись.

1166 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Нидерландская живопись. XV век

Калмыкова Вера Владимировна Нидерландская живопись. XV век

Пр-во:

В Средние века художники Нидерландов восприняли традиции высокой готики. Они научились ощущать грандиозность мироздания, в котором на равных правах сосуществует бесконечное множество непохожих друг на друга, но связанных между собой явлений, и одно из них - человек. Говоря об искусстве Нидерландов, можно представить себе две линии его развития: голландскую (тяготеющую к Германии) и фламандскую (опирающуюся на Францию). А можно попытаться увидеть живописные открытия художников "нижних земель" как единое целое. XV столетие - это эпоха европейского Возрождения, которое применительно к Нидерландам называется Северным. На рубеже Средневековья и Ренессанса художники экспериментировали, искали новые выразительные средства, композиционные приемы. Открытия в области живописи, цвета и света соседствовали с пристальным вниманием к рисунку, с использованием всех его возможностей. В этом томе представлены: А. БАУТС Д. БАУТС Д. БЕГЕРТ И. БОСХ ЙОС ВАН ВАССЕНХОУВ РОГИР ВАН ДЕР ВЕЙДЕН Г. ТОТ СИНТ ЯНС ХУГО ВАН ДЕР ГУС Г. ДАВИД Ж. ДАРЕ М. ЗИТТОВ Р. КАМПЕН П.КРИСТУС Ж. МАЛУЭЛЬ МАСТЕР ИЗ ДЕЛФТА МАСТЕР ИЗ ФРАНКФУРТА МАСТЕР МАННЫ НЕБЕСНОЙ МАСТЕР СВЯТОЙ ЛЮЧИИ МАСТЕР "VIRGO INTER VIRGNES" X. МЕМЛИНГ ВРАНКЕ ВАН ДЕР СТОКТ Н. ФРОМАН Ж. ФУКЕ ЖАН ЭЙ (МАСТЕР ИЗ МУЛЕНА) ХУБЕРТ ВАН ЭЙК ЯН ВАН ЭЙК

3942 Руб.

Подарочный пазл / мозаика / puzzle Фраде - ФрадеАрт - Вейден - Св Лука, рисующий Мадонну

Подарочный пазл / мозаика / puzzle Фраде - ФрадеАрт - Вейден - Св Лука, рисующий Мадонну

Пр-во: FRADE

Пазл на 60 элементов (10*6) размером 33см * 22см с одной из лучших картин великого художника

800 Руб.

Эрмитаж

Эрмитаж

Пр-во:

Государственный Эрмитаж один из самых замечательных музеев мировой культуры. Это издание рассказывает о богатейшей коллекции живописи Эрмитажа. За несколько веков в музее собраны великие полотна, созданные мастерами разных стран и эпох - от работ Тициана и Рембрандта до Черного квадрата Казимира Малевича. Караваджо и Джорджоне, Симоне Мартини и Беато Анджелико, Тьеполо, Рубенс и Ван Дейк, Рогир ван дер Вейден, Снейдерс, Грез и Ватто - список великих имен в коллекции можно продолжать долго. Широко и полно представлено в собрании и искусство ХIX-ХХ веков: Сезанн, Ван Гог, Гоген, Матисс, Буден, Вламинк, Пикассо, Кандинский… Библиография, именной указатель, указатель имен художников и картин.

4366 Руб.

Нежинская Р. Саломея. Образ роковой женщины, которой не было

Нежинская Р. Саломея. Образ роковой женщины, которой не было

Пр-во:

Материалом этого богато иллюстрированного исследования стали работы таких художников, как Филиппо Липпи, ван дер Вейден, Тициан, Моро и Бёрдслей, а также произведения Малларме, Уайльда и Рихарда Штрауса. Розина Нежинская - профессор Иллинойского университета, США, преподает литературу и историю искусств.

549 Руб.

Нежинская Р. Саломея. Образ роковой женщины, которой не было

Нежинская Р. Саломея. Образ роковой женщины, которой не было

Пр-во:

Материалом этого богато иллюстрированного исследования стали работы таких художников, как Филиппо Липпи, ван дер Вейден, Тициан, Моро и Бёрдслей, а также произведения Малларме, Уайльда и Рихарда Штрауса. Розина Нежинская - профессор Иллинойского университета, США, преподает литературу и историю искусств.

549 Руб.

Ван дер Вейден, Де Кирико, Дейнека, Марко Поло №2

Ван дер Вейден, Де Кирико, Дейнека, Марко Поло №2

Пр-во:

Второй номер журнала WAM посвящен пути и путам. Или распутыванию того кокона теорий и толкований, внутри которого искусство герметизируется и задыхается. Мы исследуем путешествие Марко Поло и то, что же увидел в его тексте парижский миниатюрист начала XV века; проникаем сквозь наслоения позднейших интерпретаций в мир Рогира ван дер Вейдена и обнаруживаем в нем готического модерниста; очищаем титаническую фигуру Александра Дейнеки от патины статусной шелухи и находим феномен угасания здорового духа в стареющем теле; наконец, грезим образами Джорджо де Кирико.

866 Руб.

Голованова Алла Евгеньевна Самые знаменитые шедевры мировой живописи

Голованова Алла Евгеньевна Самые знаменитые шедевры мировой живописи

Пр-во:

Блистательные творения мастеров прошлого почему-то трогают нас, хотя, например, от Джотто ди Бондоне и его цикла фресок в капелле Скровеньи в Падуе современного человека отделяют сотни лет. "Поцелуй Иуды" Джотто передает нам душевный опыт, который иначе мы никак не могли бы получить. То же касается работ других итальянцев - Дуччо ди Буонинсенья или Симоне Мартини, их современников и потомков. Столь же интересны человеку XXI века и нидерландский художник Ян ван Эйк, один из основоположников Северного Возрождения, и Рогир ван дер Вейден, создавший знаменитый триптих "Снятие с креста". Сложные и интереснейшие связи между различными художественными манерами отражались в творчестве немецких живописцев Стефана Лохнера и Ханса Мемлинга или итальянца Андреа Мантенья. Читатель может рассматривать детали картин, изучать жизнеописания художников. Благодаря этой книге читатель сможет понять и пути развития изобразительного искусства. Много общего, но много и различий между манерой ван Эйка и, например, Хуго ван дер Гуса, автора известнейшего алтарного панно "Успение Девы Марии". С помощью композиции и колорита художник смог передать в нем чувство безысходного отчаяния. А вот творчество Сандро Боттичелли проникнуто совсем иными настроениями поэтической духовности, выраженными в самых знаменитых его работах "Весна" и "Рождение Венеры". Художников таких, как Гертген тот Синт-Янс, могли интересовать гармония человека и природы ("Иоанн Креститель в пустыне"), или высокие страсти, как в работах Микеланджело, или ситуация "человек среди людей" (Леонардо да Винчи "Тайная вечеря"), или, напротив, состояния разрушенных связей между личностью и мирозданием (Иероним Босх "Сад земных наслаждений", Питер Брейгель Старший "Притча о слепых"). Читатель встретится на страницах книги с образами Рафаэля и Грюневальда, Корреджо и Дюрера. Среди шедевров, созданных в более позднее время, он увидит работы Альбрехта Альтдорфера, Пармиджанино, Тьеполо. Эпоха, в которую жили столь различные мастера, звучит и раскрывается перед нами в шедеврах Тициана и Караваджо, Рубенса и Рембрандта, Веласкеса и Вермера. Вечной загадкой возникнут работы Никола Пуссена, вечным праздником отзовутся полотна Буше и Фрагонара. Поразит совершенство картин Гойи, Делакруа и Давида. Наконец, апофеозом живописи на последних страницах книги станут полотна французских импрессионистов - Эдуарда Мане, Пьера Огюста Ренуара, Винсента Ван Гога, Клода Моне. Эта книга нужна широкому читателю, поможет преподавателям и студентам творческих вузов.

891 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна, Темкин Виктор Классический натюрморт

Калмыкова Вера Владимировна, Темкин Виктор Классический натюрморт

Пр-во:

Представленная в альбоме история натюрморта помогает проследить становление и смену художественных стилей - от маньеризма к барокко, минуя высокомерный классицизм, к рококо и реализму. Натюрморт как жанр всегда балансировал между двумя полюсами - духовной осмысленностью и чувственной красотой. С одной стороны, мир предметов насыщен божественным, сверхчувственным значением, с другой - их форма, цвет, вкус, запах прекрасны. Натюрморт можно и нужно рассматривать как отражение внутреннего мира автора и свидетельство эпохи, в которую он был создан. С развитием живописи насыщенность смыслом, непременная знаковая природа постепенно вытесняются любовью к материальной оболочке, которую можно увидеть и духовным взором - просто как красоту предмета. И красота эта снимает противоречие между чувственным и рациональным. В этом томе представлены: А.АДРИАНСЕН В. ВАН АЛСТ X. ВАН ДЕР АМЕН X. ДЕ АРЕЛЬЯНО П. АР IСЕН Д. АРЧИМБОЛЬДО Б. ВАН ДЕР ACT Ф. БАРРЕРА Э. БАСКЕНИС А. ВАН БЕЙЕРЕН И. БЕКЕЛАР К. БЕРЕНЦ О. БЕРТ П. БИНОЙТ Л. БОЖЕН Г.Г. БОЛОНЬЕ А. БОСХАРТ СТАРШИЙ А. БРАНДТ Я. БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ (БАРХАТНЫЙ) Б. БРЕЙН СТАРШИЙ К. БРИС П. БУЛ Я. ВАН ВАЛСКАПЕЛЛЕ Я. ВАН ДЕ ВЕЛДЕ Я.Б. ВЕНИКС П. ГАЛЛИС Н. ВАН ГЕЛДЕР Н. ГИЛИС П. ГЮЙСЕЛЬС Ф.К. ВАН ДЕЙК А.О. РОЛАН ДЕЛАПОРТ Ф. ДЕПОРТ Т. ИПЕС Й.Л. ЙЕНСЕН В. КАЛФ В. КАМПИ П.ДЕ КАМПРОБИН КАРАВАДЖО Я. ВАН КЕССЕЛЬ СТАРШИЙ П. КЛАС Й. КЛОППЕР Э. КОЛЬЕР Х.С. КОТАН К. ВАН ЛЕЛИНБЕРГ Я.ЛИВЕНС Ж. ДИНАР Ж.-Э. ЛИОТАР С.ЛЮТТИЧУЙС К. МАДЖИНИ Л.Э. МЕЛЕНДЕС А. МИНЬОН Ж.-Б. МОННОЙЕ Л. МУАЙОП М. НЕЛЛИУС Г.Я.Й. ВАН ОС Я. ВАН ОС А. ПЕРЕДА Ж.М. ПИКАР А. ПОНСЕ П. ПОРПОРА Ф. РЕЙКХАЛС Р. РЕЙШ С.Р. ДЕ САНТ-АНДРЕ П. ДЕ РИНГ Я.А. РОТИУС К. РУН ЕЛЬ Р. САВЕРЕЙ Д. СЕГЕРС, Э. КВЕЛЛИН МЛАДШИЙ Ф. СНЕЙДЕРС Т.В. БОСХАРТ (?) И. СОРО Х.СТЕНВИК Ф.ДЕ СУРБАРАН Я.ТРЕК К.ТУМ Ж.-Б. УДРИ А. ВАН УТРЕХТ Я. ФЕЙТ Г. ФЛЕГЕЛЬ Ж.-Б.Б. ДЕ ФОНТЕНЕ Л. ФОРТЕ В.К. ХЕДА Я. ВАН ХЕЙСУМ Я. ДАВИДС ДЕ ХЕМ М.ДЕХОНДЕКУТЕР Я. ВАМ ХУЛСДОНК Д. ЧЕРУТИ Я. ЧИМЕНТИ П.Ф. ЧИТТАДИНИ Ж.-Б.С. ШАРДЕН А. ВАН ДЕР ШООР Б. Д'ЭЙК Э.Й. ЭЛКЕМА О. ЭЛЛИГЕР Х.Х. ДЕ ЭСПИНОСА

3942 Руб.

Нежинская Розина Саломея. Образ роковой женщины, которой не было

Нежинская Розина Саломея. Образ роковой женщины, которой не было

Пр-во:

Имя Саломеи, пленившей своим танцем царя Ирода и в награду попросившей голову Иоанна Крестителя, в переводе на русский язык означает "мирный", "спокойный", что никак не совпадает с многовековой репутацией этой роковой женщины. В книге Нежинской прослеживаются история возникновения мифа о Саломее и трансформации ее образа, а также становление и изменение отношения к этому новозаветному персонажу в различные эпохи в зависимости от господствующих в обществе представлений о гендерных ролях. Материалом этого богато иллюстрированного исследования стали работы таких художников, как Филиппо Липпи, ван дер Вейден, Тициан, Моро и Бёрдслей, а также произведения Малларме, Уайльда и Рихарда Штрауса. Розина Нежинская - профессор Иллинойского университета, США, преподает литературу и историю искусств, автор книги "Zinaida Vengerova: In Search of Beauty. A Literary Ambassador Between East and West", а также нескольких сборников стихов.

456 Руб.

Товары и скидки:

сварочный аппарат ресанта саи 250пн | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 205 мма 205 а пв 70 | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 190т lux | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 160т lux | ресанта сварочный инвертор ресанта саи 205т lux 65 78 | сварочный инвертор ресанта саи 205т lux 65 78 | сварочный аппарат ресанта саи 160т lux mma | сварочный аппарат ресанта саи 190т lux 65 70 | сварочный аппарат инверторного типа ресанта саи 220т lux 65 71 mma | лазерный уровень bosch gcl 2 50 cg rm 2 l boxx 136 0601066h00 | шкаф пенал альба | шкаф пенал гудвин правый бежевый белый лдсп | шкаф для одежды октава 13 338 | прихожая октава | шкаф пенал 1дв гл 410 со стеклом и ящиками монако мн 31 белое дерево белое дерево белый мдф лдсп | шкаф пенал нм 041 13 морти дуб бунратти белый серый дуб бунратти белый серый белый лдсп мдф | шкаф пенал гудвин левый бежевый белый лдсп | шкаф пенал нм 041 14 морти дуб бунратти белый серый дуб бунратти белый серый белый лдсп мдф | пенал октава 13 228 322х353х1976 серый графит дуб золотой | изолента schneider electric 4692 2420 желтый зеленый | спот odeon light 4300 3wl | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 220к компакт | спот odeon light 4301 3wl | бра odeon light 4371 3wl | бра odeon light 3869 8wl |

© Сазоново All Rights Reserved 2009-2023