дайитбегов д синяева и ред основы маркетинга практикум учебное пособие

Дайитбегов Д., Синяева И. (ред.) Основы маркетинга. Практикум. Учебное пособие

Дайитбегов Д., Синяева И. (ред.) Основы маркетинга. Практикум. Учебное пособие

Пр-во:

Практикум позволит овладеть новыми знаниями и навыками в области маркетинговой деятельности. Для этого в практикуме предлагаются: контрольные вопросы и лабораторные задания, хозяйственные ситуации, тесты, ситуационные задачи, деловые игры, примеры и задачи в области ценовой, коммуникационной, сбытовой, товарной политики. . .

1327 Руб.

Дайитбегов Д., Синяева И. (ред.) Основы маркетинга. Практикум. Учебное пособие

Дайитбегов Д., Синяева И. (ред.) Основы маркетинга. Практикум. Учебное пособие

Пр-во:

Практикум позволит овладеть новыми знаниями и навыками в области маркетинговой деятельности. Для этого в практикуме предлагаются: контрольные вопросы и лабораторные задания, хозяйственные ситуации, тесты, ситуационные задачи, деловые игры, примеры и задачи в области ценовой, коммуникационной, сбытовой, товарной политики. . .

1327 Руб.

Синяева И. (ред.) Маркетинг коммерции (практикум). Учебное пособие

Синяева И. (ред.) Маркетинг коммерции (практикум). Учебное пособие

Пр-во:

Содержит элементы, необходимые для формирования профессиональных компетенций на основе системного подхода, а также понятийный аппарат, тесты, логические и ситуационные задачи, вопросы для обсуждения. .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программе подготовки магистров в области маркетинга. .

1669 Руб.

Синяева И. (ред.) Маркетинг коммерции (практикум). Учебное пособие

Синяева И. (ред.) Маркетинг коммерции (практикум). Учебное пособие

Пр-во:

Содержит элементы, необходимые для формирования профессиональных компетенций на основе системного подхода, а также понятийный аппарат, тесты, логические и ситуационные задачи, вопросы для обсуждения. .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программе подготовки магистров в области маркетинга. .

1669 Руб.

Тимофеев И. Основы электротехники, электроники и автоматики. Лабораторный практикум

Тимофеев И. Основы электротехники, электроники и автоматики. Лабораторный практикум

Пр-во:

Вашему вниманию предоставляется учебное пособие "Основы электротехники, электроники и автоматики" Лабораторный практикум.

1189 Руб.

Тимофеев И. Основы электротехники, электроники и автоматики. Лабораторный практикум

Тимофеев И. Основы электротехники, электроники и автоматики. Лабораторный практикум

Пр-во:

Вашему вниманию предоставляется учебное пособие "Основы электротехники, электроники и автоматики" Лабораторный практикум.

1189 Руб.

Карпова Светлана Васильевна, Фирсова Ирина Анатольевна Основы маркетинга. Учебное пособие

Карпова Светлана Васильевна, Фирсова Ирина Анатольевна Основы маркетинга. Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие представляет собой базовый курс дисциплины "Основы маркетинга" для учащихся среднего профессионального образования (СПО) экономических специальностей и содержит справочную и методическую информацию, включая контрольные вопросы и практические задания, рекомендации для самостоятельной работы в соответствии с тематикой, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). Авторы в популярной форме раскрывают не только основы маркетинга, но и пути использования этих знаний на практике. Подробно рассматриваются: рынок как объект маркетинга; стратегическое маркетинговое планирование; товарная, ценовая и сбытовая политика предприятия; способы продвижения товара. Учебное пособие рассчитано на слушателей средних специальных учебных заведений, колледжей, лицеев, гимназий, учеников старших классов школ, педагогов и всех интересующихся вопросами экономики и маркетинга.

132 Руб.

Кузнецова Л. Основы маркетинга. Учебное пособие

Кузнецова Л. Основы маркетинга. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии системно раскрыты базовые понятия маркетингового подхода к управлению производственно-сбытовой деятельностью предприятий. Изложены основные разделы теории маркетинга, раскрыта социально-экономическая сущность маркетинга, рассмотрены его основные функции. . .Для студентов экономических специальностей вузов.

557 Руб.

Кузнецова Л. Основы маркетинга. Учебное пособие

Кузнецова Л. Основы маркетинга. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии системно раскрыты базовые понятия маркетингового подхода к управлению производственно-сбытовой деятельностью предприятий. Изложены основные разделы теории маркетинга, раскрыта социально-экономическая сущность маркетинга, рассмотрены его основные функции. . .Для студентов экономических специальностей вузов.

557 Руб.

Теория и методика физкультуры дошкольников

Теория и методика физкультуры дошкольников

Пр-во:

Учебное пособие предназначено для будущих специалистов по физической культуре дошкольников. В нем изложены теоретические основы физической культуры детей дошкольного возраста и методические основы организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении. Под ред. С.О.Филипповой, Г.Н.Пономарева.

372 Руб.

Секерин Владимир Дмитриевич Основы маркетинга. Учебное пособие

Секерин Владимир Дмитриевич Основы маркетинга. Учебное пособие

Пр-во:

Приволен весь круг вопросов, содержащихся в государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по дисциплине "Основы маркетинга". Рассматриваются теоретические основы и практическое приложение маркетинга в контексте развития современного предприятия. Большое внимание уделено перестройке организационных структур управления российскими предприятиями, внедряющими маркетинг. Показан российский и зарубежный опыт, даны практические рекомендации. Содержится большой иллюстративный материал и комплект методического обеспечения курса. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий и организаций, слушателей институтов повышения квалификации, широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетинга.

1219 Руб.

Клищенко А. (ред.) Атомная физика. Теоретические основы и лабораторный практикум: учебное пособие

Клищенко А. (ред.) Атомная физика. Теоретические основы и лабораторный практикум: учебное пособие

Пр-во:

Содержит наиболее важные темы курса "Физика атома и атомных явлений" и 18 лабораторных работ, 7 из которых выполняются путем компьютерного моделирования физических явлений и численного решения стационарного уравнения Шредингера. Каждая лабораторная работа включает краткое изложение теории, описание экспериментальной установки или моделирующей программы, порядок выполнения, контрольные вопросы и задания. В приложении приведены дополнительный теоретический материал, а также таблицы основных параметров атомов и фундаментальных физических постоянных. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Физика".

600 Руб.

Клищенко А. (ред.) Атомная физика. Теоретические основы и лабораторный практикум: учебное пособие

Клищенко А. (ред.) Атомная физика. Теоретические основы и лабораторный практикум: учебное пособие

Пр-во:

Содержит наиболее важные темы курса "Физика атома и атомных явлений" и 18 лабораторных работ, 7 из которых выполняются путем компьютерного моделирования физических явлений и численного решения стационарного уравнения Шредингера. Каждая лабораторная работа включает краткое изложение теории, описание экспериментальной установки или моделирующей программы, порядок выполнения, контрольные вопросы и задания. В приложении приведены дополнительный теоретический материал, а также таблицы основных параметров атомов и фундаментальных физических постоянных. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Физика".

600 Руб.

Веснин Владимир Рафаилович, Кафидов Валерий Викторович Стратегическое управление. Учебное пособие

Веснин Владимир Рафаилович, Кафидов Валерий Викторович Стратегическое управление. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии изложены классические основы стратегического менеджмента и основы стратегического управления городом. В качестве методологии использованы основные положения теории стратегического управления, градоведения и маркетинга мест. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по специальностям направления "Менеджмент", аспирантам и слушателям системы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, а также всем интересующимся вопросами управления.

308 Руб.

Новикова М. Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие

Новикова М. Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии рассмотрены ключевые понятия, элементы и процессы управления маркетингом, применяемые на практике рынка парикмахерских услуг. Целью учебного пособия является ознакомление студентов со спецификой маркетинга услуг, а также основами теоретических и практических знаний в рамках маркетинга парикмахерских салонов. Особенность данного учебного пособия заключается в том, что оно совмещает общую теорию маркетинга на коммерческих предприятиях с практическими примерами применения этих знаний в парикмахерской деятельности. Это позволяет обеспечить студентам формирование системного и аналитического знания в области маркетинга на рынке парикмахерских услуг. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.13 «Технологии парикмахерского искусства».

1671 Руб.

Новикова М. Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие

Новикова М. Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии рассмотрены ключевые понятия, элементы и процессы управления маркетингом, применяемые на практике рынка парикмахерских услуг. Целью учебного пособия является ознакомление студентов со спецификой маркетинга услуг, а также основами теоретических и практических знаний в рамках маркетинга парикмахерских салонов. Особенность данного учебного пособия заключается в том, что оно совмещает общую теорию маркетинга на коммерческих предприятиях с практическими примерами применения этих знаний в парикмахерской деятельности. Это позволяет обеспечить студентам формирование системного и аналитического знания в области маркетинга на рынке парикмахерских услуг. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.13 «Технологии парикмахерского искусства».

1671 Руб.

Товары и скидки:

сварочный аппарат ресанта саи 250пн | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 205 мма 205 а пв 70 | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 190т lux | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 160т lux | ресанта сварочный инвертор ресанта саи 205т lux 65 78 | сварочный инвертор ресанта саи 205т lux 65 78 | сварочный аппарат ресанта саи 160т lux mma | сварочный аппарат ресанта саи 190т lux 65 70 | сварочный аппарат инверторного типа ресанта саи 220т lux 65 71 mma | лазерный уровень bosch gcl 2 50 cg rm 2 l boxx 136 0601066h00 | шкаф пенал альба | шкаф пенал гудвин правый бежевый белый лдсп | шкаф для одежды октава 13 338 | прихожая октава | шкаф пенал 1дв гл 410 со стеклом и ящиками монако мн 31 белое дерево белое дерево белый мдф лдсп | шкаф пенал нм 041 13 морти дуб бунратти белый серый дуб бунратти белый серый белый лдсп мдф | шкаф пенал гудвин левый бежевый белый лдсп | шкаф пенал нм 041 14 морти дуб бунратти белый серый дуб бунратти белый серый белый лдсп мдф | пенал октава 13 228 322х353х1976 серый графит дуб золотой | изолента schneider electric 4692 2420 желтый зеленый | спот odeon light 4300 3wl | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 220к компакт | спот odeon light 4301 3wl | бра odeon light 4371 3wl | бра odeon light 3869 8wl |

© Сазоново All Rights Reserved 2009-2023