икона спас вседержитель на престоле с двадцатью праздниками деревянная икона ручной работы на левкасе 26 см

Икона Спас Вседержитель на Престоле с Двадцатью праздниками деревянная икона ручной работы на левкасе 26 см

Икона Спас Вседержитель на Престоле с Двадцатью праздниками деревянная икона ручной работы на левкасе 26 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Иисуса Христа Спас Вседержитель на Престоле с Двадцатью праздникамиОригинал иконы ок 1700 г. Ярославль Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

6700 Руб.

Икона Спас Вседержитель на Престоле с Двадцатью праздниками деревянная икона ручной работы на левкасе 13 см

Икона Спас Вседержитель на Престоле с Двадцатью праздниками деревянная икона ручной работы на левкасе 13 см

Пр-во:

Икона Иисуса Христа Спас Вседержитель на Престоле с Двадцатью праздникамиДерево, левкас, печать минеральными красками, воскИкона освященаПроизводитель: мастерская "Иконный Дом", РоссияЧто такое иконы на левкасе и почему мастера "Иконного Дома" не печатают иконы на бумаге? В мастерской "Иконный Дом" иконы выполнены по уникальной авторской технологии путем перенесения изображения на левкашенную иконную доску. Деревянная иконная доска после обработки и сушки оклеивается подложкой (паволокой), на которую слоями наносится левкас. Что такое Левкас? Левкас – это иконописный грунт, изготовленный по древним рецептам из натуральных компонентов, таких как: мел, косный и мездровый клеи, различные растительные масла, мед и др. Состав можно найти в интернете, но вот пропорции каждый мастер держит в секрете. Почему иконную доску просто не прогрунтовать, как это делают художники, когда пишут картины на холсте? Дело в дереве. Дерево - живой материал, оно изменяется, деревянная икона может изогнуться. Благодаря этому уникальному составу, левкасу, икона сохраняет пластичность. А еще появляется светимость и объем изображения. Много слоев мелового состава хорошо отражают свет. Каждый слой левкаса выдерживается, обрабатывается вручную до достижения зеркальной поверхности. Затем на эту поверхность наносится изображение. Левкас имеет свойство пропускать через себя свет. Мастерам Иконного Дома впервые удалось достичь этого эффекта методом печати. Используемые минеральные краски обладают высокой светостойкостью. То есть, икону можно ставить под солнечными лучами и она останется такое же яркой. А почему не бумага или холст? Бумага и холст - недолговечны, имеют свойство деформироваться и рваться. На бумаге и холсте невозможно отобразить многослойность и яркость красок. По закону оптики - свет гаснет в неровной текстуре холста. Все иконы освящены. Икона сделана по иконописным канонам – на настоящей деревянной доске (сосна толщиной 2 см). Печать в подготовленный и отшкуренный вручную левкас наносится минеральными (натуральными) красками. Иконы покрыты воском вручную для защиты от влаги. Наша мастерская "Иконный Дом" работает с 1997 года. Наши мастера - члены союза художников России.

2600 Руб.

Икона Спас Вседержитель на Престоле с Двадцатью праздниками деревянная икона ручной работы на левкасе 19 см

Икона Спас Вседержитель на Престоле с Двадцатью праздниками деревянная икона ручной работы на левкасе 19 см

Пр-во:

Икона Иисуса Христа Спас Вседержитель на Престоле с Двадцатью праздникамиДерево, левкас, печать минеральными красками, воскИкона освященаПроизводитель: мастерская "Иконный Дом", РоссияЧто такое иконы на левкасе и почему мастера "Иконного Дома" не печатают иконы на бумаге? В мастерской "Иконный Дом" иконы выполнены по уникальной авторской технологии путем перенесения изображения на левкашенную иконную доску. Деревянная иконная доска после обработки и сушки оклеивается подложкой (паволокой), на которую слоями наносится левкас. Что такое Левкас? Левкас – это иконописный грунт, изготовленный по древним рецептам из натуральных компонентов, таких как: мел, косный и мездровый клеи, различные растительные масла, мед и др. Состав можно найти в интернете, но вот пропорции каждый мастер держит в секрете. Почему иконную доску просто не прогрунтовать, как это делают художники, когда пишут картины на холсте? Дело в дереве. Дерево - живой материал, оно изменяется, деревянная икона может изогнуться. Благодаря этому уникальному составу, левкасу, икона сохраняет пластичность. А еще появляется светимость и объем изображения. Много слоев мелового состава хорошо отражают свет. Каждый слой левкаса выдерживается, обрабатывается вручную до достижения зеркальной поверхности. Затем на эту поверхность наносится изображение. Левкас имеет свойство пропускать через себя свет. Мастерам Иконного Дома впервые удалось достичь этого эффекта методом печати. Используемые минеральные краски обладают высокой светостойкостью. То есть, икону можно ставить под солнечными лучами и она останется такое же яркой. А почему не бумага или холст? Бумага и холст - недолговечны, имеют свойство деформироваться и рваться. На бумаге и холсте невозможно отобразить многослойность и яркость красок. По закону оптики - свет гаснет в неровной текстуре холста. Все иконы освящены. Икона сделана по иконописным канонам – на настоящей деревянной доске (сосна толщиной 2 см). Печать в подготовленный и отшкуренный вручную левкас наносится минеральными (натуральными) красками. Иконы покрыты воском вручную для защиты от влаги. Наша мастерская "Иконный Дом" работает с 1997 года. Наши мастера - члены союза художников России.

3900 Руб.

Икона Спас Вседержитель на Престоле с Двадцатью праздниками деревянная икона ручной работы на левкасе 33 см

Икона Спас Вседержитель на Престоле с Двадцатью праздниками деревянная икона ручной работы на левкасе 33 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Иисуса Христа Спас Вседержитель на Престоле с Двадцатью праздникамиОригинал иконы ок 1700 г. Ярославль Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

8900 Руб.

Икона Спас Вседержитель на Престоле с Двадцатью праздниками на левкасе на дереве 40 см

Икона Спас Вседержитель на Престоле с Двадцатью праздниками на левкасе на дереве 40 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Иисуса Христа Спас Вседержитель на Престоле с Двадцатью праздникамиОригинал иконы ок 1700 г. Ярославль Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

13000 Руб.

Икона Спас Вседержитель на Престоле деревянная икона ручной работы на левкасе 33 см

Икона Спас Вседержитель на Престоле деревянная икона ручной работы на левкасе 33 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Иисуса Христа Спас Вседержитель на ПрестолеОригинал иконы 1672, кисти иконописца Симона Федоровича Ушакова. хранится в Государственной Третьяковской Галерее в МосквеСимон Ушаков (ок. 1626, Москва - 1686, там же)С именем С. Ф. Ушакова в истории древнерусской иконописи принято связывать представление о последнем периоде искусства Московской Руси.Ушаков происходил из посадских людей и, по-видимому, очень рано получил основательную подготовку к своей специальности, так как, будучи всего 22-х лет от роду, был принят в царские «жалованные» (то есть получавшие постоянное содержание) мастера Серебряной палаты при Оружейном приказе.В 1648-1664 годах работал в Серебряной и Золотой палатах (создавал рисунки для знамён, металлических и деревянных изделий).С 1664 года жалованный иконописец Оружейной палаты, руководитель иконописной мастерской.Возникшая при государевом дворе еще в начале XVII в. как хранилище оружия, Оружейная палата уже в середине столетия превращается в большую художественную мастерскую, куда стягиваются лучшие иконописцы из разных городов Руси, где рядом с ними работают приглашенные иноземные мастера. Здесь выполняется огромный объем работ, начиная от росписи храмов и жилых помещений Кремля и кончая украшением знамен, карет, различных бытовых предметов.Работая там, Ушаков писал иконы, парсуны, миниатюры, фрески и руководил росписями в Архангельском и Успенском соборах (1660), Грановитой палате (1668) в Московском Кремле, чертил географические карты и планы, создавал рисунки для гравёров и сам занимался офортом ("Семь смертных грехов", 1665).В русской живописи 3-й четверти 17 века Ушаков выступил как художник-реформатор: используя традиционные иконографические схемы, он стремился к светотеневой лепке формы, мягкости переходов, объёмности изображенных ликов, добиваясь впечатления их реальности . В трактате "Слово к люботщательному иконного писания" (около 1666) Ушаков поставил проблему жизненного правдоподобия иконных ликов. Он восхищается свойствами зеркала, способного в точности воспроизводить окружающий мир, и желает уподобить ему живописный образ. Следуя этому стремлению, он пытается с помощью многослойных плавей (мелких, едва заметных мазков, дающих плавный переход одного тона в другой) применять светотеневую моделировку в трактовке ликов.Известно, что Ушаков писал парсуны. В изображении интерьера или пейзажа на иконах он иногда использует принципы линейной перспективы. В качестве образца для фонов икон художник порой пользуется западноевропейской гравюрой.В отличие от иконописцев прошлого, Ушаков часто подписывает свои произведения, сообщая дату написания образа и свое имя. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

8900 Руб.

Икона Иисуса Христа Господь Вседержитель деревянная икона ручной работы на левкасе 26 см

Икона Иисуса Христа Господь Вседержитель деревянная икона ручной работы на левкасе 26 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Спасителя Иисуса Христа Господь Вседержитель ("Пантократор") на дереве на левкасе. Оригинал иконы: начало 20 векаОбраз Христа Вседержителя - важнейший в иконографии Христа. Он встречается в «оплечной» (до начала груди, по плечи) и поясной композиции. Правой рукой Христос благословляет людей, левой придерживает раскрытую Книгу. Книга также является символом Самого Иисуса Христа, ведь, по слову евангелиста Иоанна Богослова, Он - Слово Божье, пришедшее в мир. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

6700 Руб.

Икона Иисуса Христа Господь Вседержитель деревянная икона ручной работы на левкасе 26 см

Икона Иисуса Христа Господь Вседержитель деревянная икона ручной работы на левкасе 26 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Спасителя Иисуса Христа Господь Вседержитель ("Пантократор") на дереве на левкасе. Оригинал иконы: конец 19 века. Образ Христа Вседержителя - важнейший в иконографии Христа. Он встречается в «оплечной» (до начала груди, по плечи) и поясной композиции. Правой рукой Христос благословляет людей, левой придерживает раскрытую Книгу. Книга также является символом Самого Иисуса Христа, ведь, по слову евангелиста Иоанна Богослова, Он - Слово Божье, пришедшее в мир. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск. Фон - не позолота.Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

6700 Руб.

Икона Спас Нерукотворный деревянная икона ручной работы на левкасе 33 см

Икона Спас Нерукотворный деревянная икона ручной работы на левкасе 33 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Иисуса Христа Спас Нерукотворный Оригинал иконы 1674 год. Иконописец: Симон Ушаков. Согласно Преданию Церкви, иконы этого типа воспроизводят прижизненный образ Христа, явленный вследствие чуда.История связывает это чудо со следующими событиями. Когда Едесский царь Авгарь, страдавший от неизлечимой болезни (проказы), узнал про совершаемые Христом чудеса, он послал к Нему своего живописца, Ананию, с тем, чтобы тот вручил Ему письмо с приглашением посетить город Едессу. Выслушав Ананию, Христос отказал Авгарю в личном посещении, однако не отказал в Своей милости. Омыв лицо и потребовав принести убрус (плат), Христос отёрся. В результате на ткани платка отпечатлелся Его Божественный лик. Через Ананию плат был передан царю Авгарю, после чего тот был исцелен.Уверовав во Христа, Авгарь обратил к истинной вере своих подданных. Согласно его распоряжению, Нерукотворный Образ был размещён в нише над городскими воротами; он почитался как великая святыня. Когда один из потомков Авгаря, впав в грех идолопоклонства, захотел снять этот Образ, епископ Едесский, по наставлению свыше, тайно замуровал нишу, скрыв Образ за глиняной доской.Со временем о местонахождении Образа забыли, но когда (около 545 года) Едессу осадило войско персидского царя Хозроя I, Небесная Владычица, явившись архиерею Евлалию (Евлавию), указала на Образ и повелела извлечь его из городской стены. Ниша была вскрыта, и к удивлению присутствующих помимо Нерукотворного Образа (на убрусе) был обнаружен ещё один, аналогичный ему, воспроизведенный на прикрывавшей его глиняной доске. По вознесении горожанами молитв к Богу и совершении Крестного хода (с Нерукотворным Образом) вражеское войско отступило, и город был избавлен от меча и позора. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", РоссияЧто такое иконы на левкасе и почему мастера "Иконного Дома" не печатают иконы на бумаге? В мастерской "Иконный Дом" иконы выполнены по уникальной авторской технологии путем перенесения изображения на левкашенную иконную доску. Деревянная иконная доска после обработки и сушки оклеивается подложкой (паволокой), на которую слоями наносится левкас. Что такое Левкас? Левкас – это иконописный грунт, изготовленный по древним рецептам из натуральных компонентов, таких как: мел, косный и мездровый клеи, различные растительные масла, мед и др. Состав можно найти в интернете, но вот пропорции каждый мастер держит в секрете. Почему иконную доску просто не прогрунтовать, как это делают художники, когда пишут картины на холсте? Дело в дереве. Дерево - живой материал, оно изменяется, деревянная икона может изогнуться. Благодаря этому уникальному составу, левкасу, икона сохраняет пластичность. А еще появляется светимость и объем изображения. Много слоев мелового состава хорошо отражают свет. Каждый слой левкаса выдерживается, обрабатывается вручную до достижения зеркальной поверхности. Затем на эту поверхность наносится изображение. Левкас имеет свойство пропускать через себя свет. Мастерам Иконного Дома впервые удалось достичь этого эффекта методом печати. Используемые минеральные краски обладают высокой светостойкостью. То есть, икону можно ставить под солнечными лучами и она останется такое же яркой. А почему не бумага или холст? Бумага и холст - недолговечны, имеют свойство деформироваться и рваться. На бумаге и холсте невозможно отобразить многослойность и яркость красок. По закону оптики - свет гаснет в неровной текстуре холста. Все иконы освящены. Икона сделана по иконописным канонам – на настоящей деревянной доске (сосна толщиной 2 см). Печать в подготовленный и отшкуренный вручную левкас наносится минеральными (натуральными) красками. Иконы покрыты воском вручную для защиты от влаги. Наша мастерская "Иконный Дом" работает с 1997 года. Наши мастера - члены союза художников России.

8900 Руб.

Икона Спас Нерукотворный деревянная икона ручной работы на левкасе 13 см

Икона Спас Нерукотворный деревянная икона ручной работы на левкасе 13 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Иисуса Христа Спас Нерукотворный Оригинал иконы конец 19 века. Иконописец: Д. Салаутин был одним из известных иконописцев знаменитой мастерской г. Палеха. Сейчас икона находится в частной коллекцииСогласно Преданию Церкви, иконы этого типа воспроизводят прижизненный образ Христа, явленный вследствие чуда.История связывает это чудо со следующими событиями. Когда Едесский царь Авгарь, страдавший от неизлечимой болезни (проказы), узнал про совершаемые Христом чудеса, он послал к Нему своего живописца, Ананию, с тем, чтобы тот вручил Ему письмо с приглашением посетить город Едессу. Выслушав Ананию, Христос отказал Авгарю в личном посещении, однако не отказал в Своей милости. Омыв лицо и потребовав принести убрус (плат), Христос отёрся. В результате на ткани платка отпечатлелся Его Божественный лик. Через Ананию плат был передан царю Авгарю, после чего тот был исцелен.Уверовав во Христа, Авгарь обратил к истинной вере своих подданных. Согласно его распоряжению, Нерукотворный Образ был размещён в нише над городскими воротами; он почитался как великая святыня. Когда один из потомков Авгаря, впав в грех идолопоклонства, захотел снять этот Образ, епископ Едесский, по наставлению свыше, тайно замуровал нишу, скрыв Образ за глиняной доской.Со временем о местонахождении Образа забыли, но когда (около 545 года) Едессу осадило войско персидского царя Хозроя I, Небесная Владычица, явившись архиерею Евлалию (Евлавию), указала на Образ и повелела извлечь его из городской стены. Ниша была вскрыта, и к удивлению присутствующих помимо Нерукотворного Образа (на убрусе) был обнаружен ещё один, аналогичный ему, воспроизведенный на прикрывавшей его глиняной доске. По вознесении горожанами молитв к Богу и совершении Крестного хода (с Нерукотворным Образом) вражеское войско отступило, и город был избавлен от меча и позора. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

2600 Руб.

Икона Богородицы Феодоровская деревянная икона ручной работы на левкасе 26 см

Икона Богородицы Феодоровская деревянная икона ручной работы на левкасе 26 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Богородицы Феодоровская на дереве на левкасе Историческая икона, написанная на 300 лет дома Романовым. В верхнем левом и правом углах внутри круглых медальонов стандартная греческая аббревиатура Богоматери, а в нижнем левом углу внутри круга дата (на церковно-славянском языке) 1613 год и в нижнем правом углу дата 1913 год, представляющая собой даты, соответствующие трехсотлетию Романовых. На овальной ленте, окружающей Божью Матерь, начертан "Царский Псалом", Псалом 20.На обратной стороне оригинала надпись: "Его Преосвященству Анатолию, епископу Томскому и Алтайскому, в ознаменование его прихода в Томскую епархию, 22 августа 1914 года от Иосифа Андреевича Панкрушева". Иосиф Панкрушев был сыном известного Мстерского иконописца Ивана Андреевич Панрушева, и возглавлял в Томске иконописную мастерскую.Икона была продана на аукционе за границу и сейчас находится в частном собрании. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

6700 Руб.

Икона Троица Сопрестолие деревянная икона ручной работы на левкасе 26 см

Икона Троица Сопрестолие деревянная икона ручной работы на левкасе 26 см

Пр-во:

Икона Святая Троица Новозаветная - Отечество - Сопрестолие - на дереве на левкасе Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух святой изображены в окружении Ангелов Дерево, левкас, печать минеральными красками, воскИкона освященаПроизводитель: мастерская "Иконный Дом", РоссияЧто такое иконы на левкасе и почему мастера "Иконного Дома" не печатают иконы на бумаге? В мастерской "Иконный Дом" иконы выполнены по уникальной авторской технологии путем перенесения изображения на левкашенную иконную доску. Деревянная иконная доска после обработки и сушки оклеивается подложкой (паволокой), на которую слоями наносится левкас. Что такое Левкас? Левкас – это иконописный грунт, изготовленный по древним рецептам из натуральных компонентов, таких как: мел, косный и мездровый клеи, различные растительные масла, мед и др. Состав можно найти в интернете, но вот пропорции каждый мастер держит в секрете. Почему иконную доску просто не прогрунтовать, как это делают художники, когда пишут картины на холсте? Дело в дереве. Дерево - живой материал, оно изменяется, деревянная икона может изогнуться. Благодаря этому уникальному составу, левкасу, икона сохраняет пластичность. А еще появляется светимость и объем изображения. Много слоев мелового состава хорошо отражают свет. Каждый слой левкаса выдерживается, обрабатывается вручную до достижения зеркальной поверхности. Затем на эту поверхность наносится изображение. Левкас имеет свойство пропускать через себя свет. Мастерам Иконного Дома впервые удалось достичь этого эффекта методом печати. Используемые минеральные краски обладают высокой светостойкостью. То есть, икону можно ставить под солнечными лучами и она останется такое же яркой. А почему не бумага или холст? Бумага и холст - недолговечны, имеют свойство деформироваться и рваться. На бумаге и холсте невозможно отобразить многослойность и яркость красок. По закону оптики - свет гаснет в неровной текстуре холста. Все иконы освящены. Икона сделана по иконописным канонам – на настоящей деревянной доске (сосна толщиной 2 см). Печать в подготовленный и отшкуренный вручную левкас наносится минеральными (натуральными) красками. Иконы покрыты воском вручную для защиты от влаги. Наша мастерская "Иконный Дом" работает с 1997 года. Наши мастера - члены союза художников России.

6700 Руб.

Икона Богородицы Солнечная деревянная икона ручной работы на левкасе 26 см

Икона Богородицы Солнечная деревянная икона ручной работы на левкасе 26 см

Пр-во:

Икона Богородицы "Солнечная" ("Благодатное Небо") на дереве на левкасе На полях: Ангел Хранитель, святой Василий, митрополит Петр и святой Леонтий.Иконография образа опирается на слова из Апокалипсиса при описании Второго Пришествия Христа: «И явилось на небе великое знамение: Жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд».Образ Жены толкуют как символ Церкви и как символ Богородицы, одно не исключает другое. Св. Димитрий Ростовский видел в этом образе Богородицу, молящуюся за весь мир:«в последняя лютая времена, егда умножившимся грехом нашим умножася беды на ны… тогда Пречистая и Преблагословенная Дева Мария, Мати Господня, подает нам Покров Свой и защищение… Якоже оногда святыи Иоанн Богослов виде на небеси знамение велие: Жену, облеченную в Солнце, сице святый Андрей в небеси подобне Влахернстей Церкве, узре Невесту неневестную…».Икона «Благодатное Небо» изображает Матерь Божию не такой, какой она являлась в своем земном бытии или чудесных знамениях, но представляет Пречистую такой, какой она имеет явиться в конце света. «Благодатное Небо» – в буквальном смысле слова икона последних времен. Это апокалиптическая Богоматерь. В этом и состоит ее тайна. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воскИкона освященаПроизводитель: мастерская "Иконный Дом", РоссияЧто такое иконы на левкасе и почему мастера "Иконного Дома" не печатают иконы на бумаге? В мастерской "Иконный Дом" иконы выполнены по уникальной авторской технологии путем перенесения изображения на левкашенную иконную доску. Деревянная иконная доска после обработки и сушки оклеивается подложкой (паволокой), на которую слоями наносится левкас. Что такое Левкас? Левкас – это иконописный грунт, изготовленный по древним рецептам из натуральных компонентов, таких как: мел, косный и мездровый клеи, различные растительные масла, мед и др. Состав можно найти в интернете, но вот пропорции каждый мастер держит в секрете. Почему иконную доску просто не прогрунтовать, как это делают художники, когда пишут картины на холсте? Дело в дереве. Дерево - живой материал, оно изменяется, деревянная икона может изогнуться. Благодаря этому уникальному составу, левкасу, икона сохраняет пластичность. А еще появляется светимость и объем изображения. Много слоев мелового состава хорошо отражают свет. Каждый слой левкаса выдерживается, обрабатывается вручную до достижения зеркальной поверхности. Затем на эту поверхность наносится изображение. Левкас имеет свойство пропускать через себя свет. Мастерам Иконного Дома впервые удалось достичь этого эффекта методом печати. Используемые минеральные краски обладают высокой светостойкостью. То есть, икону можно ставить под солнечными лучами и она останется такое же яркой. А почему не бумага или холст? Бумага и холст - недолговечны, имеют свойство деформироваться и рваться. На бумаге и холсте невозможно отобразить многослойность и яркость красок. По закону оптики - свет гаснет в неровной текстуре холста. Все иконы освящены. Икона сделана по иконописным канонам – на настоящей деревянной доске (сосна толщиной 2 см). Печать в подготовленный и отшкуренный вручную левкас наносится минеральными (натуральными) красками. Иконы покрыты воском вручную для защиты от влаги. Наша мастерская "Иконный Дом" работает с 1997 года. Наши мастера - члены союза художников России.

6700 Руб.

Икона святая Елена деревянная икона ручной работы на левкасе 26 см

Икона святая Елена деревянная икона ручной работы на левкасе 26 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона святая равноапостольная царица Елена на дереве на левкасе Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия Что такое иконы на левкасе и почему мастера "Иконного Дома" не печатают иконы на бумаге? В мастерской "Иконный Дом" иконы выполнены по уникальной авторской технологии путем перенесения изображения на левкашенную иконную доску. Деревянная иконная доска после обработки и сушки оклеивается подложкой (паволокой), на которую слоями наносится левкас. Что такое Левкас? Левкас – это иконописный грунт, изготовленный по древним рецептам из натуральных компонентов, таких как: мел, косный и мездровый клеи, различные растительные масла, мед и др. Состав можно найти в интернете, но вот пропорции каждый мастер держит в секрете. Почему иконную доску просто не прогрунтовать, как это делают художники, когда пишут картины на холсте? Дело в дереве. Дерево - живой материал, оно изменяется, деревянная икона может изогнуться. Благодаря этому уникальному составу, левкасу, икона сохраняет пластичность. А еще появляется светимость и объем изображения. Много слоев мелового состава хорошо отражают свет. Каждый слой левкаса выдерживается, обрабатывается вручную до достижения зеркальной поверхности. Затем на эту поверхность наносится изображение. Левкас имеет свойство пропускать через себя свет. Мастерам Иконного Дома впервые удалось достичь этого эффекта методом печати. Используемые минеральные краски обладают высокой светостойкостью. То есть, икону можно ставить под солнечными лучами и она останется такое же яркой. А почему не бумага или холст? Бумага и холст - недолговечны, имеют свойство деформироваться и рваться. На бумаге и холсте невозможно отобразить многослойность и яркость красок. По закону оптики - свет гаснет в неровной текстуре холста. Все иконы освящены. Икона сделана по иконописным канонам – на настоящей деревянной доске (сосна толщиной 2 см). Печать в подготовленный и отшкуренный вручную левкас наносится минеральными (натуральными) красками. Иконы покрыты воском вручную для защиты от влаги. Наша мастерская "Иконный Дом" работает с 1997 года. Наши мастера - члены союза художников России.

6700 Руб.

Икона святая Варвара деревянная икона ручной работы на левкасе 26 см

Икона святая Варвара деревянная икона ручной работы на левкасе 26 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона святая Великомученица Варвара Илиопольская на дереве на левкасе Оригинал иконы 18 века. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия Что такое иконы на левкасе и почему мастера "Иконного Дома" не печатают иконы на бумаге? В мастерской "Иконный Дом" иконы выполнены по уникальной авторской технологии путем перенесения изображения на левкашенную иконную доску. Деревянная иконная доска после обработки и сушки оклеивается подложкой (паволокой), на которую слоями наносится левкас. Что такое Левкас? Левкас – это иконописный грунт, изготовленный по древним рецептам из натуральных компонентов, таких как: мел, косный и мездровый клеи, различные растительные масла, мед и др. Состав можно найти в интернете, но вот пропорции каждый мастер держит в секрете. Почему иконную доску просто не прогрунтовать, как это делают художники, когда пишут картины на холсте? Дело в дереве. Дерево - живой материал, оно изменяется, деревянная икона может изогнуться. Благодаря этому уникальному составу, левкасу, икона сохраняет пластичность. А еще появляется светимость и объем изображения. Много слоев мелового состава хорошо отражают свет. Каждый слой левкаса выдерживается, обрабатывается вручную до достижения зеркальной поверхности. Затем на эту поверхность наносится изображение. Левкас имеет свойство пропускать через себя свет. Мастерам Иконного Дома впервые удалось достичь этого эффекта методом печати. Используемые минеральные краски обладают высокой светостойкостью. То есть, икону можно ставить под солнечными лучами и она останется такое же яркой. А почему не бумага или холст? Бумага и холст - недолговечны, имеют свойство деформироваться и рваться. На бумаге и холсте невозможно отобразить многослойность и яркость красок. По закону оптики - свет гаснет в неровной текстуре холста. Все иконы освящены. Икона сделана по иконописным канонам – на настоящей деревянной доске (сосна толщиной 2 см). Печать в подготовленный и отшкуренный вручную левкас наносится минеральными (натуральными) красками. Иконы покрыты воском вручную для защиты от влаги. Наша мастерская "Иконный Дом" работает с 1997 года. Наши мастера - члены союза художников России.

6700 Руб.

Икона Богородицы Почаевская деревянная икона ручной работы на левкасе 26 см

Икона Богородицы Почаевская деревянная икона ручной работы на левкасе 26 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Божией Матери Почаевская на дереве на левкасе Оригинал иконы 19 века. Святые на полях: пророк Илья, архидиакон Стефан, мученик Мина, преподобный Авраамий, мученица Параскева, мученица Екатерина, мученица Ирина. История этой чудотворной иконы Богоматери неразрывно связана с Почаевским монастырём в честь Успения Пресвятой Богородицы (Украина). На горе, где ныне расположена Успенская Почаевская лавра, в 1240 году поселились два инока. Однажды один из них после молитвы пошёл к вершине горы и вдруг увидел Богородицу, стоящую на камне, словно объятую пламенем. Он позвал другого инока, который был также удостоен созерцать чудесное явление. Третьим свидетелем видения был пастух Иоанн Босой. Увидев необычный свет на горе, он поднялся на неё и вместе с иноками стал прославлять Бога и Его Пречистую Матерь.После того, как явление исчезло, на камне, где стояла Богородица, остался отпечаток Её правой стопы. Отпечаток этот сохранился до сих пор и всегда наполнен водой, которую чудесным образом источает камень. Вода в стопе не оскудевает, несмотря на то, что многочисленные паломники постоянно наполняют ею свои сосуды для исцеления от недугов.Сама же Почаевская икона Божьей Матери появилась в обители следующим образом. В 1559 году митрополит Неофит из Константинополя, проезжая через Волынь, посетил жившую в имении Орля, недалеко от Почаева, дворянку Анну Гойскую. В благословение он оставил ей привезённую из Константинополя икону Богородицы. Вскоре стали замечать, что от Почаевской иконы Богородицы исходит сияние. Когда в 1597 году перед иконой исцелился брат Анны Филипп, она передала образ инокам, поселившимся на Почаевской горе.Через некоторое время на скале была выстроена церковь в честь Успения Божией Матери, ставшая частью монастырского комплекса. За свою историю Почаевский монастырь претерпел немало бедствий: притеснялся лютеранами, подвергался нападению турок, попадал в руки униатов, но благодаря заступничеству Божией Матери все невзгоды были преодолены. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

6700 Руб.

Товары и скидки:

сварочный аппарат ресанта саи 250пн | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 205 мма 205 а пв 70 | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 190т lux | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 160т lux | ресанта сварочный инвертор ресанта саи 205т lux 65 78 | сварочный инвертор ресанта саи 205т lux 65 78 | сварочный аппарат ресанта саи 160т lux mma | сварочный аппарат ресанта саи 190т lux 65 70 | сварочный аппарат инверторного типа ресанта саи 220т lux 65 71 mma | лазерный уровень bosch gcl 2 50 cg rm 2 l boxx 136 0601066h00 | шкаф пенал альба | шкаф пенал гудвин правый бежевый белый лдсп | шкаф для одежды октава 13 338 | прихожая октава | шкаф пенал 1дв гл 410 со стеклом и ящиками монако мн 31 белое дерево белое дерево белый мдф лдсп | шкаф пенал нм 041 13 морти дуб бунратти белый серый дуб бунратти белый серый белый лдсп мдф | шкаф пенал гудвин левый бежевый белый лдсп | шкаф пенал нм 041 14 морти дуб бунратти белый серый дуб бунратти белый серый белый лдсп мдф | пенал октава 13 228 322х353х1976 серый графит дуб золотой | изолента schneider electric 4692 2420 желтый зеленый | спот odeon light 4300 3wl | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 220к компакт | спот odeon light 4301 3wl | бра odeon light 4371 3wl | бра odeon light 3869 8wl |

© Сазоново All Rights Reserved 2009-2023