Петр Андреевич Каратыгин (1805-1879) - один из представителей знаменитой актерской династии, артист-комик, драматург, педагог, режиссер любительских спектаклей, известный острослов, мемуарист. "Записки" Каратыгина, в которых он подводил итоги своего творческого пути, до сих пор остаются востребованными не только как ценный источник по истории русского театра XIX века, но и как занимательное чтение. Увлекательно рассказывая о своей театральной судьбе, о своих успехах и неудачах, Каратыгин отличается от многих мемуаристов, взвешивающих каждое предназначенное для публикации слово и потому скупых на подробности, на откровенный разговор. Он делится размышлениями о театральных и литературных течениях и веяниях, высказывает суждения о технике актерской игры. Многие страницы воспоминаний посвящены знаменитым артистам того времени - В. А. Каратыгину, Е. С. Семеновой, В. Н. Асенковой, А. И. Истоминой, Ш. Дидло, а также завсегдатаям театра - А. С. Пушкину, А. С. Грибоедову, П. А. Катенину и др.
114 Руб.
Петр Андреевич Каратыгин (1805-1879) — один из представителей знаменитой актерской династии, артист, драматург, педагог, режиссер любительских спектаклей.В финале своей творческой карьеры Каратыгин написал цикл воспоминаний, в которых постарался осмыслить пройденный путь. Рассказывая о собственных успехах и неудачах, эстетических течениях, ведущих деятелях литературы и театра, мемуарист воссоздает широкую панораму театральной жизни эпохи. С присущими ему наблюдательностью и остроумием автор замечает, как менялась русская сцена в начале XIX века: возникали Императорские театры, увеличивалось число актерских трупп, расширялся жанровый репертуар постановок, — и как по-прежнему кипели страсти и плелись интриги за кулисами. Значительную ценность представляют созданные в «Записках» портреты знаменитых артистов — В. А. Каратыгина, Е. С. Семеновой, А. С. Яковлева, В. Н. Асенковой, А. Е. Мартынова, А. И. Истоминой, а также завсегдатаев театра — А. С. Пушкина, А. С. Грибоедова, П. А. Катенина и др.
1276 Руб.
Петр Андреевич Каратыгин (1805 - 1879) - потомственный актер, драматург, педагог, мемуарист - вспоминает молодость - свою и русского театра. В начале XIX века меняется вся картина театральной жизни в России: увеличивается количество театральных трупп, расширяется состав актеров. Специально для сцены знаменитые авторы пишут, переводят и адаптируют произведения самых разных жанров. В Москве и Петербурге возникают Императорские театры, которые, несмотря на свое пышное название, мало отличались от нынешних театров в плане взаимоотношений актеров: кипели страсти, устраивались розыгрыши, плелись интриги. Перед вами своего рода энциклопедия целой театральной эпохи портреты. Как Крылов воспринимал "экранизации" своих басен? Откуда взялось выражение "игра не стоит свеч"? Любили ли Грибоедова его более популярные современники?.. Об этом и о многом другом рассказывает Петр Андреевич Каратыгин с присущими ему остроумием, иронией и наблюдательностью.
648 Руб.
Петр Андреевич Каратыгин (1805 - 1879) - потомственный актер, драматург, педагог, мемуарист - вспоминает молодость - свою и русского театра. В начале XIX века меняется вся картина театральной жизни в России: увеличивается количество театральных трупп, расширяется состав актеров. Специально для сцены знаменитые авторы пишут, переводят и адаптируют произведения самых разных жанров. В Москве и Петербурге возникают Императорские театры, которые, несмотря на свое пышное название, мало отличались от нынешних театров в плане взаимоотношений актеров: кипели страсти, устраивались розыгрыши, плелись интриги. Перед вами своего рода энциклопедия целой театральной эпохи портреты. Как Крылов воспринимал "экранизации" своих басен? Откуда взялось выражение "игра не стоит свеч"? Любили ли Грибоедова его более популярные современники?.. Об этом и о многом другом рассказывает Петр Андреевич Каратыгин с присущими ему остроумием, иронией и наблюдательностью.
969 Руб.
Петр Андреевич Каратыгин (1805 - 1879) - потомственный актер, драматург, педагог, мемуарист - вспоминает молодость - свою и русского театра. В начале XIX века меняется вся картина театральной жизни в России: увеличивается количество театральных трупп, расширяется состав актеров. Специально для сцены знаменитые авторы пишут, переводят и адаптируют произведения самых разных жанров. В Москве и Петербурге возникают Императорские театры, которые, несмотря на свое пышное название, мало отличались от нынешних театров в плане взаимоотношений актеров: кипели страсти, устраивались розыгрыши, плелись интриги. Перед вами своего рода энциклопедия целой театральной эпохи портреты. Как Крылов воспринимал "экранизации" своих басен? Откуда взялось выражение "игра не стоит свеч"? Любили ли Грибоедова его более популярные современники?.. Об этом и о многом другом рассказывает Петр Андреевич Каратыгин с присущими ему остроумием, иронией и наблюдательностью.
969 Руб.
Петр Андреевич Каратыгин (1805-1879) — один из представителей знаменитой актерской династии, артист, драматург, педагог, режиссер любительских спектаклей.В финале своей творческой карьеры Каратыгин написал цикл воспоминаний, в которых постарался осмыслить пройденный путь. Рассказывая о собственных успехах и неудачах, эстетических течениях, ведущих деятелях литературы и театра, мемуарист воссоздает широкую панораму театральной жизни эпохи. С присущими ему наблюдательностью и остроумием автор замечает, как менялась русская сцена в начале XIX века: возникали Императорские театры, увеличивалось число актерских трупп, расширялся жанровый репертуар постановок, — и как по-прежнему кипели страсти и плелись интриги за кулисами. Значительную ценность представляют созданные в «Записках» портреты знаменитых артистов — В. А. Каратыгина, Е. С. Семеновой, А. С. Яковлева, В. Н. Асенковой, А. Е. Мартынова, А. И. Истоминой, а также завсегдатаев театра — А. С. Пушкина, А. С. Грибоедова, П. А. Катенина и др.
1276 Руб.
Петр Андреевич Каратыгин (1805-1879) — один из представителей знаменитой актерской династии, артист, драматург, педагог, режиссер любительских спектаклей.В финале своей творческой карьеры Каратыгин написал цикл воспоминаний, в которых постарался осмыслить пройденный путь. Рассказывая о собственных успехах и неудачах, эстетических течениях, ведущих деятелях литературы и театра, мемуарист воссоздает широкую панораму театральной жизни эпохи. С присущими ему наблюдательностью и остроумием автор замечает, как менялась русская сцена в начале XIX века: возникали Императорские театры, увеличивалось число актерских трупп, расширялся жанровый репертуар постановок, — и как по-прежнему кипели страсти и плелись интриги за кулисами. Значительную ценность представляют созданные в «Записках» портреты знаменитых артистов — В. А. Каратыгина, Е. С. Семеновой, А. С. Яковлева, В. Н. Асенковой, А. Е. Мартынова, А. И. Истоминой, а также завсегдатаев театра — А. С. Пушкина, А. С. Грибоедова, П. А. Катенина и др.
1276 Руб.
Книга посвящена итальянским поездкам князя Петра Андреевича Вяземского (1792—1878). В нее вошли все стихи, сочиненные им в Италии и об Италии, страницы из записных книжек, заполненные в итальянские месяцы жизни, письма к родным, написанные во время поездок. Собранные вместе они позволяют выявить и объяснить отдельный итальянский текст в творчестве поэта. Итальянские записки сверены с рукописями и впервые публикуются без купюр, сделанных издателями в XIX веке.
2409 Руб.
Книга посвящена итальянским поездкам князя Петра Андреевича Вяземского (1792-1878). В нее вошли все стихи, сочиненные им в Италии и об Италии, страницы из записных книжек, заполненные в итальянские месяцы жизни, письма к родным, написанные во время поездок. Собранные вместе они позволяют выявить и объяснить отдельный итальянский текст в творчестве поэта. Итальянские записки сверены с рукописями и впервые публикуются без купюр, сделанных издателями в XIX веке. Составитель В.Г. Перельмутер
1238 Руб.
Князь Петр Андреевич Вяземский (1792-1878) - поэт, критик, мемуарист. При всей многосторонности дарования и длительной - почти три четверти века - литературной деятельности трудно назвать жанр, который вполне представлял бы Вяземского-литератора. Скорее всего, именно записные книжки, которые он вел шестьдесят с лишним лет, в наибольшей степени выявляют умственный и духовный склад его личности. Первую часть книги составляют прижизненные публикации - блестящее собрание исторических анекдотов, афоризмов и острот под названием "Старая записная книжка"; это 8-й том 12-томного собрания сочинений П. А. Вяземского. Во вторую часть (9-й и 10-й тома) входят записки с 1813 по 1878 год - это дневники и путевые заметки, расположенные в хронологическом порядке.
1237 Руб.
Литературный и общественно-политический журнал, основанный А. С. Пушкиным.Выходил в Санкт-Петербурге с 1836 года 4 раза в год. В этом журнале издаются авторы, которые не получили славы Пушкина, но оставили широкий след в мире литературы (Вяземский Петр Андреевич, Веневетинов Дмитрий Владимирович, Глинка Сергей Николаевич и др.). Также в журнале на конкурсной основе публикуются произведения современных писателей.
645 Руб.
Литературный и общественно-политический журнал, основанный А. С. Пушкиным.Выходил в Санкт-Петербурге с 1836 года 4 раза в год. В этом журнале издаются авторы, которые не получили славы Пушкина, но оставили широкий след в мире литературы (Вяземский Петр Андреевич, Веневетинов Дмитрий Владимирович, Глинка Сергей Николаевич и др.). Также в журнале на конкурсной основе публикуются произведения современных писателей.
1065 Руб.
Литературный и общественно-политический журнал, основанный А. С. Пушкиным.Выходил в Санкт-Петербурге с 1836 года 4 раза в год. В этом журнале издаются авторы, которые не получили славы Пушкина, но оставили широкий след в мире литературы (Вяземский Петр Андреевич, Веневетинов Дмитрий Владимирович, Глинка Сергей Николаевич и др.). Также в журнале на конкурсной основе публикуются произведения современных писателей.
396 Руб.
Литературный и общественно-политический журнал, основанный А. С. Пушкиным.Выходил в Санкт-Петербурге с 1836 года 4 раза в год. В этом журнале издаются авторы, которые не получили славы Пушкина, но оставили широкий след в мире литературы (Вяземский Петр Андреевич, Веневетинов Дмитрий Владимирович, Глинка Сергей Николаевич и др.). Также в журнале на конкурсной основе публикуются произведения современных писателей.
1140 Руб.
Литературный и общественно-политический журнал, основанный А. С. Пушкиным.Выходил в Санкт-Петербурге с 1836 года 4 раза в год. В этом журнале издаются авторы, которые не получили славы Пушкина, но оставили широкий след в мире литературы (Вяземский Петр Андреевич, Веневетинов Дмитрий Владимирович, Глинка Сергей Николаевич и др.). Также в журнале на конкурсной основе публикуются произведения современных писателей.
424 Руб.
© Сазоново All Rights Reserved 2009-2023