В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования. Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты. Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity - о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев - скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое. Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры - от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами. Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры - то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!
759 Руб.
В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования. Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты. Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity - о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев - скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое. Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры - от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами. Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры - то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!
759 Руб.
В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования. Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты. Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity - о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев - скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое. Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры - от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами. Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры - то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!
793 Руб.
В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования. Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты. Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity - о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев - скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое. Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры - от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами. Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры - то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!
793 Руб.
В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования. Рассмотрен весь цикл создания игр - от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами.Для большего понимания материала книги также будут рассмотрены основы Unity - использование ассетов, интерфейс, графика (игровые объекты, сцены, камеры, источники света), навигация персонажей и основы скриптинга.Отдельная часть будет посвящейа непосредственному созданию двухмерной и трехмерной игр, а также сборке созданных игр на Unity.Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры - то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!Виртуальный DVD с примерами из книги и ассетами можно скачать на сайте издательства в разделе «Материалы к книгам».
755 Руб.
В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования. Рассмотрен весь цикл создания игр - от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами. Для большего понимания материала книги также будут рассмотрены основы Unity - использование ассетов, интерфейс, графика (игровые объекты, сцены, камеры, источники света), навигация персонажей и основы скриптинга. Отдельная часть будет посвящейа непосредственному созданию двухмерной и трехмерной игр, а также сборке созданных игр на Unity. Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры - то эта книга определенно для вас! Читайте и творите! Виртуальный DVD с примерами из книги и ассетами можно скачать на сайте издательства в разделе «Материалы к книгам».
755 Руб.
В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования. Рассмотрен весь цикл создания игр - от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами. Для большего понимания материала книги также будут рассмотрены основы Unity - использование ассетов, интерфейс, графика (игровые объекты, сцены, камеры, источники света), навигация персонажей и основы скриптинга. Отдельная часть будет посвящейа непосредственному созданию двухмерной и трехмерной игр, а также сборке созданных игр на Unity. Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры - то эта книга определенно для вас! Читайте и творите! Виртуальный DVD с примерами из книги и ассетами можно скачать на сайте издательства в разделе «Материалы к книгам».
755 Руб.
В этой книге мы расскажем, как с использованием Unity (популярной межплатформенной среды разработки компьютерных игр) вы сможете САМИ создавать свои игры и трехмерные миры, причем без лишних затрат и профессиональных навыков программирования.Книга поделена на три части. Первая часть посвящена изучению интерфейса и основных возможностей Unity. Мы поговорим о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим ключевые особенности Unity; узнаем, как использовать ассеты; подробном изучим интерфейс Unity; узнаем об игровых объектах, сценах, камерах, источниках света; создадим свои первые Unity-проекты.Во второй части мы поговорим о других важных частях Unity - о графике; о физике; рассмотрим основы скриптинга (написания сценариев - скриптов); узнаем как работать со звуком; как настроить навигацию в игре; как использовать анимацию и многое другое.Ну и в заключительной, третьей, части полученных знаний из первых двух частей нам хватит для создания полноценной игры. Рассмотрен весь цикл создания игры - от этапа планирования игрового мира до настройки игрового интерфейса. Все этапы сопровождаются примерами программных кодов и скриншотами. Если вы уже сейчас хотите создавать свои игры - то эта книга определенно для вас! Читайте и творите!
793 Руб.
Курс о создании игры на Unity. Курс включает такие темы: сцена, объекты, прототипирование, физика в unity, частицы. Unity Bolt. Работа с ассетами.
49990 Руб.
Практическое руководство, позволяющее сформировать полное представление об управлении проектами. Это идеальное введение в предмет для специалистов, в круг профессиональных обязанностей которых входит управление проектами; а также для студентов, для которых этот предмет является частью более широкого курса.
566 Руб.
Эта книга представляет собой незаменимое руководство для всех, кто задумывается о запуске своего собственного бизнеса или стремится улучшить эффективность уже существующего предприятия. Вы узнаете, как превратить вашу идею в план, который будет служить основой для успеха и развития вашего бизнеса. Через последовательные шаги и конкретные примеры, книга помогает вам разработать цели и миссию вашего бизнеса, исследовать рынок и конкурентов, определить стратегию маркетинга, выбрать структуру и организацию бизнеса. Это практическое руководство станет вашим надежным спутником в процессе строительства собственного дела.
339 Руб.
Эта книга представляет собой незаменимое руководство для всех, кто задумывается о запуске своего собственного бизнеса или стремится улучшить эффективность уже существующего предприятия. Вы узнаете, как превратить вашу идею в план, который будет служить основой для успеха и развития вашего бизнеса. Через последовательные шаги и конкретные примеры, книга помогает вам разработать цели и миссию вашего бизнеса, исследовать рынок и конкурентов, определить стратегию маркетинга, выбрать структуру и организацию бизнеса. Это практическое руководство станет вашим надежным спутником в процессе строительства собственного дела.
339 Руб.
Книга содержит систематизированную информацию по всем ключевым вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Настоящее издание подготовлено с учетом всех изменений, произошедших в 2007 году в порядке ведения бухгалтерского учета и исчисления налоговых платежей. Большое внимание уделено сопоставлению правил бухгалтерского учета с установленным по каждому объекту порядком его признания в целях исчисления налога на прибыль. Материал снабжен практическими примерами и таблицами. Все рекомендации даны с учетом требований Минфина России, а также налоговых органов, предъявляемых при проведении камеральных и документальных проверок. Издание адресовано широкому кругу читателей - бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности и может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета и налогообложения.
366 Руб.
С этой книгой вы научитесь грамотно пользоваться профессиональными возможностями Excel 2016, сможете существенно повысить эффективность своей работы и научитесь быстро решать самые различные задачи. Особое внимание уделено таким важным вопросам, как проведение расчетов (отрешения алгебраических уравнений до использования спец.функций Excel и применения мегаформул), оформление данных (построение всевозможных графиков и диаграмм), использование сводных таблиц, особенности проведения анализа и выявления различных закономерностей в данных. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей. Ведь все пользуются Excel'ем, но в большинстве случаев делают это неумело или попросту не знают, как что-то сделать в нем. Книга написана простым и доступным языком. Приводится огромное количество наглядных примеров. 2-е издание.
786 Руб.
Полное руководство к изучению каллиграфии с помощью письменных наставлений и искусство превратить в короткое время заочно самый дурной почерк в правильный и блестящий по красоте. Репринтное издание.
193 Руб.
© Сазоново All Rights Reserved 2009-2023