маркетинг в сфере культуры учебное пособие 4 е издание стер тульчинский г л шекова е л

Тульчинский Г., Шекова Е. Менеджмент в сфере культуры

Тульчинский Г., Шекова Е. Менеджмент в сфере культуры

Пр-во:

Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом и т. д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в настоящем учебном пособии. Адресовано студентам средних специальных учебных заведений.

1951 Руб.

Тульчинский Г., Шекова Е. Менеджмент в сфере культуры

Тульчинский Г., Шекова Е. Менеджмент в сфере культуры

Пр-во:

Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом и т. д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в настоящем учебном пособии. Адресовано студентам средних специальных учебных заведений.

1951 Руб.

Шекова Е., Тульчинский Г., Евланов В., Новаторов Э. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие

Шекова Е., Тульчинский Г., Евланов В., Новаторов Э. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие

Пр-во:

Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. .Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Фандрейзинг», также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

869 Руб.

Шекова Е., Тульчинский Г., Евланов В., Новаторов Э. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие

Шекова Е., Тульчинский Г., Евланов В., Новаторов Э. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие

Пр-во:

Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. .Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Фандрейзинг», также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

869 Руб.

Тульчинский Григорий Львович, Шекова Екатерина Леонидовна Менеджмент в сфере культуры. Учебное пособие

Тульчинский Григорий Львович, Шекова Екатерина Леонидовна Менеджмент в сфере культуры. Учебное пособие

Пр-во:

Данное учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих менеджмент в социально-культурной сфере. Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом и т. д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в настоящем учебном пособии. 5-е издание, исправленное и дополненное.

1683 Руб.

Шекова Е.Л., Тульчинский Г.Л., Евланов В.Н. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие для СПО

Шекова Е.Л., Тульчинский Г.Л., Евланов В.Н. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие для СПО

Пр-во:

Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Адресовано студентам средних специальных учебных заведений.

990 Руб.

Шекова Е.Л., Тульчинский Г.Л., Евланов В.Н. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие для СПО

Шекова Е.Л., Тульчинский Г.Л., Евланов В.Н. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие для СПО

Пр-во:

Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Адресовано студентам средних специальных учебных заведений.

990 Руб.

Петрова Мария Ивановна Домашняя работа по математике за 2 класс к учебнику Л. Г. Петерсон Математика. 2 класс

Петрова Мария Ивановна Домашняя работа по математике за 2 класс к учебнику Л. Г. Петерсон Математика. 2 класс

Пр-во:

Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Математика. 2 класс. В 3-х частях Л. Г. Петерсон. - 4-е издание, переработанное - М.: Издательство "Ювента", 2011". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по математике. Издание 2-е, переработанное и исправленное.

52 Руб.

Филиппов Александр Николаевич Домашняя работа по алгебре за 9 класс к задачнику А.Г.Мордковича Алгебра. 9 класс: задачник. Ч.2

Филиппов Александр Николаевич Домашняя работа по алгебре за 9 класс к задачнику А.Г.Мордковича Алгебра. 9 класс: задачник. Ч.2

Пр-во:

Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из задачника "Алгебра. 9 класс: в двух частях. Ч.2: задачник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович и др. - 13-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2011". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы. 15-е издание, переработанное и исправленное.

104 Руб.

Тульчинский Григорий Львович, Шекина Екатерина Леонидовна Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие

Тульчинский Григорий Львович, Шекина Екатерина Леонидовна Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы. 5-е издание, стереотипное.

2167 Руб.

Тульчинский Григорий Львович, Шекова Екатерина Леонидовна Менеджмент в сфере культуры. Учебное пособие для СПО

Тульчинский Григорий Львович, Шекова Екатерина Леонидовна Менеджмент в сфере культуры. Учебное пособие для СПО

Пр-во:

Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом ит.д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в настоящем учебном пособии. Адресовано студентам средних специальных учебных заведений.

1656 Руб.

Кадырова С., Немцева Е., Тульчинский Г. Self-managment в сфере культуры и искусства. Учебное пособие

Кадырова С., Немцева Е., Тульчинский Г. Self-managment в сфере культуры и искусства. Учебное пособие

Пр-во:

Обращение к селфменеджменту как многоуровневому процессу самоорганизации и самореализации личности открывает новые перспективы для личностного роста и самоопределения, профессионального продвижения. Учебное пособие предоставляет возможность сформировать и реализовать жизненную стратегию и миссию, опираясь на концепцию личности как автопроекта, и несущей ответственность за его реализацию. Оно состоит из теоретической части и практикума по селфменеджменту. Пособие предназначено, прежде всего, для студентов вузов культуры и искусства, а также может представлять интерес для молодых специалистов и всех интересующихся вопросами самоуправления и самопродвижения.

569 Руб.

Кадырова С., Немцева Е., Тульчинский Г. Self-managment в сфере культуры и искусства. Учебное пособие

Кадырова С., Немцева Е., Тульчинский Г. Self-managment в сфере культуры и искусства. Учебное пособие

Пр-во:

Обращение к селфменеджменту как многоуровневому процессу самоорганизации и самореализации личности открывает новые перспективы для личностного роста и самоопределения, профессионального продвижения. Учебное пособие предоставляет возможность сформировать и реализовать жизненную стратегию и миссию, опираясь на концепцию личности как автопроекта, и несущей ответственность за его реализацию. Оно состоит из теоретической части и практикума по селфменеджменту. Пособие предназначено, прежде всего, для студентов вузов культуры и искусства, а также может представлять интерес для молодых специалистов и всех интересующихся вопросами самоуправления и самопродвижения.

569 Руб.

Товары и скидки:

сварочный аппарат ресанта саи 250пн | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 205 мма 205 а пв 70 | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 190т lux | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 160т lux | ресанта сварочный инвертор ресанта саи 205т lux 65 78 | сварочный инвертор ресанта саи 205т lux 65 78 | сварочный аппарат ресанта саи 160т lux mma | сварочный аппарат ресанта саи 190т lux 65 70 | сварочный аппарат инверторного типа ресанта саи 220т lux 65 71 mma | лазерный уровень bosch gcl 2 50 cg rm 2 l boxx 136 0601066h00 | шкаф пенал альба | шкаф пенал гудвин правый бежевый белый лдсп | шкаф для одежды октава 13 338 | прихожая октава | шкаф пенал 1дв гл 410 со стеклом и ящиками монако мн 31 белое дерево белое дерево белый мдф лдсп | шкаф пенал нм 041 13 морти дуб бунратти белый серый дуб бунратти белый серый белый лдсп мдф | шкаф пенал гудвин левый бежевый белый лдсп | шкаф пенал нм 041 14 морти дуб бунратти белый серый дуб бунратти белый серый белый лдсп мдф | пенал октава 13 228 322х353х1976 серый графит дуб золотой | изолента schneider electric 4692 2420 желтый зеленый | спот odeon light 4300 3wl | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 220к компакт | спот odeon light 4301 3wl | бра odeon light 4371 3wl | бра odeon light 3869 8wl |

© Сазоново All Rights Reserved 2009-2023