1460 Руб.
2089 Руб.
2089 Руб.
Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом и т. д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в настоящем учебном пособии. Адресовано студентам средних специальных учебных заведений.
1951 Руб.
Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом и т. д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в настоящем учебном пособии. Адресовано студентам средних специальных учебных заведений.
1951 Руб.
Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. .Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Фандрейзинг», также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
869 Руб.
Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. .Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Фандрейзинг», также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
869 Руб.
Данное учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих менеджмент в социально-культурной сфере. Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом и т. д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в настоящем учебном пособии. 5-е издание, исправленное и дополненное.
1683 Руб.
Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Адресовано студентам средних специальных учебных заведений.
990 Руб.
Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Адресовано студентам средних специальных учебных заведений.
990 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Математика. 2 класс. В 3-х частях Л. Г. Петерсон. - 4-е издание, переработанное - М.: Издательство "Ювента", 2011". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по математике. Издание 2-е, переработанное и исправленное.
52 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из задачника "Алгебра. 9 класс: в двух частях. Ч.2: задачник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович и др. - 13-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2011". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы. 15-е издание, переработанное и исправленное.
104 Руб.
В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы. 5-е издание, стереотипное.
2167 Руб.
Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом ит.д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в настоящем учебном пособии. Адресовано студентам средних специальных учебных заведений.
1656 Руб.
Обращение к селфменеджменту как многоуровневому процессу самоорганизации и самореализации личности открывает новые перспективы для личностного роста и самоопределения, профессионального продвижения. Учебное пособие предоставляет возможность сформировать и реализовать жизненную стратегию и миссию, опираясь на концепцию личности как автопроекта, и несущей ответственность за его реализацию. Оно состоит из теоретической части и практикума по селфменеджменту. Пособие предназначено, прежде всего, для студентов вузов культуры и искусства, а также может представлять интерес для молодых специалистов и всех интересующихся вопросами самоуправления и самопродвижения.
569 Руб.
Обращение к селфменеджменту как многоуровневому процессу самоорганизации и самореализации личности открывает новые перспективы для личностного роста и самоопределения, профессионального продвижения. Учебное пособие предоставляет возможность сформировать и реализовать жизненную стратегию и миссию, опираясь на концепцию личности как автопроекта, и несущей ответственность за его реализацию. Оно состоит из теоретической части и практикума по селфменеджменту. Пособие предназначено, прежде всего, для студентов вузов культуры и искусства, а также может представлять интерес для молодых специалистов и всех интересующихся вопросами самоуправления и самопродвижения.
569 Руб.
© Сазоново All Rights Reserved 2009-2023