В русских сказках, былинах, старинных песнях часто встречается образ женщины "белой лебедушки" - прекрасной и мудрой, а если нужно - отважной и решительной. Этот собирательный образ имел под собой реальную основу. Среди женщин Древней Руси было немало выдающихся личностей. Многие из женщин Древней Руси были хорошо образованы, талантливы, и проводили время не в праздности, а в полезных трудах. Так, знаменитая княгиня Ольга, после смерти своего мужа, князя Игоря самостоятельно управляла всей Русью, проявив незаурядный государственный ум и дальновидность. Кроме того, она первой из русских правителей решилась на такой важный шаг, как принятие христианства. А в Полоцкой земле, после того, как полоцкий князь был захвачен в плен и отправлен в изгнание, правительницей стала его жена - княгиня Софья, а затем дочь - Евфросинья. Одна из внучек Ярослава Мудрого, Анна Всеволодовна основала первую на Руси школу для девочек, где сама обучала их "писанию, ремеслам, пению, шитью и иным полезным им занятиям". .О самых знаменитых и выдающихся женах и девах Древней Руси рассказывает очередная книга серии.
244 Руб.
В русских сказках, былинах, старинных песнях часто встречается образ женщины "белой лебедушки" - прекрасной и мудрой, а если нужно - отважной и решительной. Этот собирательный образ имел под собой реальную основу. Среди женщин Древней Руси было немало выдающихся личностей. Многие из женщин Древней Руси были хорошо образованы, талантливы, и проводили время не в праздности, а в полезных трудах. Так, знаменитая княгиня Ольга, после смерти своего мужа, князя Игоря самостоятельно управляла всей Русью, проявив незаурядный государственный ум и дальновидность. Кроме того, она первой из русских правителей решилась на такой важный шаг, как принятие христианства. А в Полоцкой земле, после того, как полоцкий князь был захвачен в плен и отправлен в изгнание, правительницей стала его жена - княгиня Софья, а затем дочь - Евфросинья. Одна из внучек Ярослава Мудрого, Анна Всеволодовна основала первую на Руси школу для девочек, где сама обучала их "писанию, ремеслам, пению, шитью и иным полезным им занятиям". .О самых знаменитых и выдающихся женах и девах Древней Руси рассказывает очередная книга серии.
244 Руб.
В русских сказках, былинах, старинных песнях часто встречается образ женщины "белой лебедушки" - прекрасной и мудрой, а если нужно - отважной и решительной. Этот собирательный образ имел под собой реальную основу. Среди женщин Древней Руси было немало выдающихся личностей. Многие из женщин Древней Руси были хорошо образованы, талантливы, и проводили время не в праздности, а в полезных трудах. Так, знаменитая княгиня Ольга, после смерти своего мужа, князя Игоря самостоятельно управляла всей Русью, проявив незаурядный государственный ум и дальновидность. Кроме того, она первой из русских правителей решилась на такой важный шаг, как принятие христианства. А в Полоцкой земле, после того, как полоцкий князь был захвачен в плен и отправлен в изгнание, правительницей стала его жена - княгиня Софья, а затем дочь - Евфросинья. Одна из внучек Ярослава Мудрого, Анна Всеволодовна основала первую на Руси школу для девочек, где сама обучала их "писанию, ремеслам, пению, шитью и иным полезным им занятиям". О самых знаменитых и выдающихся женах и девах Древней Руси рассказывает очередная книга серии.
369 Руб.
Женские образы древнерусского государства. Все святые, княгини и королевы в одной книге. Роль женщины в Древней Руси не всегда получает правильную оценку. Женщина зачастую остается в тени мужских образов и воспринимается нами как хранительница очага. Книга Татьяны Муравьевой "Жены и девы Древней Руси" представляет собой полноценное исследование, рассказывающее о роли женщины в становлении и истории древнерусского государства. Какое влияние древнерусские княгини оказывали на своих мужей и братьев? Как княгиня Ольга превратилась из безутешной вдовы в мстительницу и почему приняла христианство? Как Анна Ярославна стала королевой Франции и боролась за свое счастье? Что называли "плачем Ярославны" и был ли он на самом деле? Как дочери чужеземных правителей оказались женами русских князей? Было ли это все стечением обстоятельств или умыслом героинь этой книги? Ответы на эти вопросы вы найдете в книге. ___________________________________________________________ "Как женщина, Ольга была способнее ко внутреннему распорядку, хозяйственной деятельности; как женщина, она была способнее к принятию христианства. В 955 году, по счету летописца, вернее в 957-м, отправилась Ольга в Константинополь и крестилась там при императорах Константине Багрянородном и Романе и патриархе Полиевкте". - С.М. Соловьев "История России с древнейших времен" "Слух о ваших добродетелях, восхитительная дева, дошёл до наших ушей, и с великою радостью слышим мы, что вы выполняете в этом очень христианском государстве свои королевские обязанности с похвальным рвением и замечательным умом". - Николай II, папа римский
743 Руб.
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА. ВСЕ СВЯТЫЕ, КНЯГИНИ И КОРОЛЕВЫ В ОДНОЙ КНИГЕ. Роль женщины в Древней Руси не всегда получает правильную оценку. Женщина зачастую остается в тени мужских образов и воспринимается нами как хранительница очага. Книга Татьяны Муравьевой «Жены и девы Древней Руси» представляет собой полноценное исследование, рассказывающее о роли женщины в становлении и истории древнерусского государства. Какое влияние древнерусские княгини оказывали на своих мужей и братьев? Как княгиня Ольга превратилась из безутешной вдовы в мстительницу и почему приняла христианство? Как Анна Ярославна стала королевой Франции и боролась за свое счастье? Что называли «плачем Ярославны» и был ли он на самом деле? Как дочери чужеземных правителей оказались женами русских князей? Было ли это все стечением обстоятельств или умыслом героинь этой книги? Ответы на эти вопросы вы найдете в книге. ___________________________________________________________ «Как женщина, Ольга была способнее ко внутреннему распорядку, хозяйственной деятельности; как женщина, она была способнее к принятию христианства. В 955 году, по счету летописца, вернее в 957-м, отправилась Ольга в Константинополь и крестилась там при императорах Константине Багрянородном и Романе и патриархе Полиевкте». — С.М. Соловьев «История России с древнейших времен» «Слух о ваших добродетелях, восхитительная дева, дошёл до наших ушей, и с великою радостью слышим мы, что вы выполняете в этом очень христианском государстве свои королевские обязанности с похвальным рвением и замечательным умом». — Николай II, папа римский
688 Руб.
Роль женщины в Древней Руси не всегда получает правильную оценку. Женщина зачастую остается в тени мужских образов и воспринимается нами как хранительница очага. Книга Татьяны Муравьевой "Жены и девы Древней Руси" представляет собой полноценное исследование, рассказывающее о роли женщины в становлении и истории древнерусского государства. Какое влияние древнерусские княгини оказывали на своих мужей и братьев? Как княгиня Ольга превратилась из безутешной вдовы в мстительницу и почему приняла христианство? Как Анна Ярославна стала королевой Франции и боролась за свое счастье? Что называли "плачем Ярославны" и был ли он на самом деле? Как дочери чужеземных правителей оказались женами русских князей? Было ли это все стечением обстоятельств или умыслом героинь этой книги? Ответы на эти вопросы вы найдете в книге.
688 Руб.
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА. ВСЕ СВЯТЫЕ, КНЯГИНИ И КОРОЛЕВЫ В ОДНОЙ КНИГЕ. Роль женщины в Древней Руси не всегда получает правильную оценку. Женщина зачастую остается в тени мужских образов и воспринимается нами как хранительница очага. Книга Татьяны Муравьевой «Жены и девы Древней Руси» представляет собой полноценное исследование, рассказывающее о роли женщины в становлении и истории древнерусского государства. Какое влияние древнерусские княгини оказывали на своих мужей и братьев? Как княгиня Ольга превратилась из безутешной вдовы в мстительницу и почему приняла христианство? Как Анна Ярославна стала королевой Франции и боролась за свое счастье? Что называли «плачем Ярославны» и был ли он на самом деле? Как дочери чужеземных правителей оказались женами русских князей? Было ли это все стечением обстоятельств или умыслом героинь этой книги? Ответы на эти вопросы вы найдете в книге. ___________________________________________________________ «Как женщина, Ольга была способнее ко внутреннему распорядку, хозяйственной деятельности; как женщина, она была способнее к принятию христианства. В 955 году, по счету летописца, вернее в 957-м, отправилась Ольга в Константинополь и крестилась там при императорах Константине Багрянородном и Романе и патриархе Полиевкте». — С.М. Соловьев «История России с древнейших времен» «Слух о ваших добродетелях, восхитительная дева, дошёл до наших ушей, и с великою радостью слышим мы, что вы выполняете в этом очень христианском государстве свои королевские обязанности с похвальным рвением и замечательным умом». — Николай II, папа римский
688 Руб.
Санкт-Петербургская издательско-книготорговая фирма "Наука" выпускает книжную серию "Библиотека литературы Древней Руси" в 20 томах. В истории освоения древнерусского письменного наследия это первая столь обширная издательская серия. Благодаря своему объему, строгим принципам издания древнерусских текстов, параллельному переводу их на современный русский язык, комментариям "Библиотека литературы Древней Руси" представляет практически все богатство древнерусской литературы. Главное внимание в "Библиотеке" уделено тем произведениям письменности, которые созданы на землях Древней Руси, т. е. оригинальной литературе, однако содержатся и памятники переводной литературы, читавшиеся на Руси: сочинения византийских отцов церкви, литургические тексты из служебных миней, жития святых, библейские апокрифы и т. д. .Для широкого круга читателей.
4509 Руб.
Санкт-Петербургская издательско-книготорговая фирма "Наука" выпускает книжную серию "Библиотека литературы Древней Руси" в 20 томах. В истории освоения древнерусского письменного наследия это первая столь обширная издательская серия. Благодаря своему объему, строгим принципам издания древнерусских текстов, параллельному переводу их на современный русский язык, комментариям "Библиотека литературы Древней Руси" представляет практически все богатство древнерусской литературы. Главное внимание в "Библиотеке" уделено тем произведениям письменности, которые созданы на землях Древней Руси, т. е. оригинальной литературе, однако содержатся и памятники переводной литературы, читавшиеся на Руси: сочинения византийских отцов церкви, литургические тексты из служебных миней, жития святых, библейские апокрифы и т. д. Для широкого круга читателей.
2615 Руб.
Санкт-Петербургская издательско-книготорговая фирма "Наука" выпускает книжную серию "Библиотека литературы Древней Руси" в 20 томах. В истории освоения древнерусского письменного наследия это первая столь обширная издательская серия. Благодаря своему объему, строгим принципам издания древнерусских текстов, параллельному переводу их на современный русский язык, комментариям "Библиотека литературы Древней Руси" представляет практически все богатство древнерусской литературы. Главное внимание в "Библиотеке" уделено тем произведениям письменности, которые созданы на землях Древней Руси, т. е. оригинальной литературе, однако содержатся и памятники переводной литературы, читавшиеся на Руси: сочинения византийских отцов церкви, литургические тексты из служебных миней, жития святых, библейские апокрифы и т. д. .Для широкого круга читателей.
4509 Руб.
Санкт-Петербургский филиал ФГУП "Издательство "Наука" выпускает книжную серию "Библиотека литературы Древней Руси" в 20 томах. В истории освоения древнерусского письменного наследия это первая столь обширная издательская серия. Благодаря своему объему, строгим принципам издания древнерусских текстов, параллельному переводу их на современный русский язык, комментариям "Библиотека литературы Древней Руси" представляет практически все богатство древнерусской литературы. Главное внимание в "Библиотеке" уделено тем произведениям письменности, которые созданы на землях Древней Руси, т. е. оригинальной литературе, однако содержатся и памятники переводной литературы, читавшиеся на Руси: сочинения византийских отцов церкви, литургические тексты из служебных миней, жития святых, библейские апокрифы и т. д. Том 10: "Повесть о болезни и смерти Василия III", "Хождение на Восток гостя Василия Познякова с товарищи", "Повесть о споре жизни и смерти", "Домострой" и т. д. Для широкого круга читателей.
3699 Руб.
Санкт-Петербургский филиал ФГУП "Издательство "Наука" выпускает книжную серию "Библиотека литературы Древней Руси" в 20 томах. В истории освоения древнерусского письменного наследия это первая столь обширная издательская серия. Благодаря своему объему, строгим принципам издания древнерусских текстов, параллельному переводу их на современный русский язык, комментариям "Библиотека литературы Древней Руси" представляет практически все богатство древнерусской литературы. Главное внимание в "Библиотеке" уделено тем произведениям письменности, которые созданы на землях Древней Руси, т. е. оригинальной литературе, однако содержатся и памятники переводной литературы, читавшиеся на Руси: сочинения византийских отцов церкви, литургические тексты из служебных миней, жития святых, библейские апокрифы и т. д. Том 10: "Повесть о болезни и смерти Василия III", "Хождение на Восток гостя Василия Познякова с товарищи", "Повесть о споре жизни и смерти", "Домострой" и т. д. Для широкого круга читателей.
3699 Руб.
Монография посвящена сравнительному изучению раннесредневекового английского и древнерусского историописания. В первой части книги сопоставляется состав разновидностей исторических текстов, созданных или бытовавших в Англии до 1066 г. и на Руси до 1400 г. Вторая часть посвящена тому, как выглядела работа составителей средневековых анналов и летописей; вопрос этот исследуется главным образом на англо-саксонском материале, однако выводы сопоставляются с тем, что известно на сегодняшний день о труде древнерусских летописцев. . .Для историков, филологов и всех, кто интересуется средневековой историей, культурой и сравнительно-историческими сюжетами.
1099 Руб.
Монография посвящена сравнительному изучению раннесредневекового английского и древнерусского историописания. В первой части книги сопоставляется состав разновидностей исторических текстов, созданных или бытовавших в Англии до 1066 г. и на Руси до 1400 г. Вторая часть посвящена тому, как выглядела работа составителей средневековых анналов и летописей; вопрос этот исследуется главным образом на англо-саксонском материале, однако выводы сопоставляются с тем, что известно на сегодняшний день о труде древнерусских летописцев. . .Для историков, филологов и всех, кто интересуется средневековой историей, культурой и сравнительно-историческими сюжетами.
1099 Руб.
© Сазоново All Rights Reserved 2009-2023