Тренажер по русскому языку. 4 класс 96 стр. Набор: Нет. Возраст: От 6 лет. Количество страниц: 96. Год издания: 2023. Тип обложки: Мягкий переплёт. Автор: Узорова Ольга Васильевна. Автор: Нефедова Елена Алексеевна. Состав: Бумага, картон
535 Руб.
Диктант - один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант быстро и наглядно показывает уровень усвоения школьниками учебного материала. Самый короткий путь к грамотности - написание диктантов. В пособии предлагаются обучающие объяснительные и комментированные диктанты для повторения и закрепления пройденных в 4-м классе орфограмм по всем базовым темам. После того, как ученик усвоил и отработал ту или иную тему, очень полезно дать ему диктант, чтобы он самостоятельно нашёл ошибки, исправил и проработал их. Идеально, если ребёнок проговорит название каждой орфограммы, сумеет вспомнить правило. Теоретические знания - база практических умений и навыков. Как работать с книгой: 1) Повторить правила по теме. Посмотреть образец выполнения заданий. 2) Ученик читает текст диктанта. Находит и исправляет специально допущенные ошибки. 3) Выписывает слова, в которых он исправил ошибки. 4) Затем учитель/родитель диктует разобранное задание как диктант. Рекомендуем писать этот диктант под диктовку взрослого в отдельной тетради. Сложно написать сразу весь диктант? Пишите по половинке. 5) В конце книги даны ответы для самопроверки. Ученик самостоятельно проверяет и оценивает свою работу. Орфограммы, которые дети ещё не проходили, а также знаки препинания в середине предложений надо диктовать громко и чётко. Системная работа над диктантами позволит вашему ребёнку быстрее и эффективнее научиться писать грамотно. Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома.
189 Руб.
Школьный предмет : Русский язык; Школьный класс : 1; Школьный класс : 2; Школьный класс : 3; Школьный класс : 4; Возраст : От 7 лет; Количество страниц : 48; Год издания : 2017; Тема обучения : Буквы, слова, русский язык; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Нефедова Елена Алексеевна; Автор : Узорова Ольга Васильевна; Состав : Бумага, картон
14140 Руб.
Школьный предмет : Русский язык; Школьный класс : 1; Возраст : От 7 лет; Количество страниц : 16; Год издания : 2021; Тема обучения : Буквы, слова, русский язык; Автор : Узорова Ольга Васильевна; Автор : Нефедова Елена Алексеевна; Соответствие стандарту (ФГОС) : Нет; Состав : Бумага, картон
425 Руб.
Школьный предмет : Русский язык; Школьный класс : 1; Возраст : От 7 лет; Количество страниц : 16; Год издания : 2021; Тема обучения : Буквы, слова, русский язык; Автор : Узорова Ольга Васильевна; Автор : Нефедова Елена Алексеевна; Соответствие стандарту (ФГОС) : Нет; Состав : Бумага, картон
423 Руб.
Школьный предмет : Русский язык; Школьный класс : 1; Возраст : От 7 лет; Количество страниц : 16; Год издания : 2021; Тема обучения : Буквы, слова, русский язык; Автор : Узорова Ольга Васильевна; Автор : Нефедова Елена Алексеевна; Соответствие стандарту (ФГОС) : Нет; Состав : Бумага, картон
322 Руб.
Диктант - один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант быстро и наглядно показывает уровень усвоения школьниками учебного материала. Самый короткий путь к грамотности - написание диктантов. В пособии предлагаются обучающие объяснительные и комментированные диктанты для повторения и закрепления пройденных в 1-м классе орфограмм по всем базовым темам. После того, как ученик усвоил и отработал ту или иную тему, очень полезно дать ему диктант, чтобы он самостоятельно нашёл ошибки, исправил и проработал их. Идеально, если ребёнок проговорит название каждой орфограммы, сумеет вспомнить правило. Теоретические знания - база практических умений и навыков. Как работать с книгой: 1) Повторить правила по теме. Посмотреть образец выполнения заданий. 2) Ученик читает текст диктанта. Находит и исправляет специально допущенные ошибки. 3) Выписывает слова, в которых он исправил ошибки. 4) Затем учитель/родитель диктует разобранное задание как диктант. Рекомендуем писать этот диктант под диктовку взрослого в отдельной тетради. Сложно написать сразу весь диктант? Пишите по половинке. 5) В конце книги даны ответы для самопроверки. Ученик самостоятельно проверяет и оценивает свою работу. Орфограммы, которые дети ещё не проходили, а также знаки препинания в середине предложений надо диктовать громко и чётко. Системная работа над диктантами позволит вашему ребёнку быстрее и эффективнее научиться писать грамотно. Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома.
144 Руб.
Диктант - один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант быстро и наглядно показывает уровень усвоения школьниками учебного материала. Самый короткий путь к грамотности - написание диктантов. В пособии предлагаются обучающие объяснительные и комментированные диктанты для повторения и закрепления пройденных во 2-м классе орфограмм по всем базовым темам. После того, как ученик усвоил и отработал ту или иную тему, очень полезно дать ему диктант, чтобы он самостоятельно нашёл ошибки, исправил и проработал их. Идеально, если ребёнок проговорит название каждой орфограммы, сумеет вспомнить правило. Теоретические знания - база практических умений и навыков. Как работать с книгой: 1) Повторить правила по теме. Посмотреть образец выполнения заданий. 2) Ученик читает текст диктанта. Находит и исправляет специально допущенные ошибки. 3) Выписывает слова, в которых он исправил ошибки. 4) Затем учитель/родитель диктует разобранное задание как диктант. Рекомендуем писать этот диктант под диктовку взрослого в отдельной тетради. Сложно написать сразу весь диктант? Пишите по половинке. 5) В конце книги даны ответы для самопроверки. Ученик самостоятельно проверяет и оценивает свою работу. Орфограммы, которые дети ещё не проходили, а также знаки препинания в середине предложений надо диктовать громко и чётко. Системная работа над диктантами позволит вашему ребёнку быстрее и эффективнее научиться писать грамотно. Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома.
189 Руб.
Диктант - один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант быстро и наглядно показывает уровень усвоения школьниками учебного материала. Самый короткий путь к грамотности - написание диктантов. В пособии предлагаются обучающие объяснительные и комментированные диктанты для повторения и закрепления пройденных в 3-м классе орфограмм по всем базовым темам. После того, как ученик усвоил и отработал ту или иную тему, очень полезно дать ему диктант, чтобы он самостоятельно нашёл ошибки, исправил и проработал их. Идеально, если ребёнок проговорит название каждой орфограммы, сумеет вспомнить правило. Теоретические знания - база практических умений и навыков. Как работать с книгой: 1) Повторить правила по теме. Посмотреть образец выполнения заданий. 2) Ученик читает текст диктанта. Находит и исправляет специально допущенные ошибки. 3) Выписывает слова, в которых он исправил ошибки. 4) Затем учитель/родитель диктует разобранное задание как диктант. Рекомендуем писать этот диктант под диктовку взрослого в отдельной тетради. Сложно написать сразу весь диктант? Пишите по половинке. 5) В конце книги даны ответы для самопроверки. Ученик самостоятельно проверяет и оценивает свою работу. Орфограммы, которые дети ещё не проходили, а также знаки препинания в середине предложений надо диктовать громко и чётко. Системная работа над диктантами позволит вашему ребёнку быстрее и эффективнее научиться писать грамотно. Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома.
189 Руб.
Диктант – один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант быстро и наглядно показывает уровень усвоения школьниками учебного материала. Самый короткий путь к грамотности – написание диктантов.В пособии предлагаются обучающие объяснительные и комментированные диктанты для повторения и закрепления пройденных в 4-м классе орфограмм по всем базовым темам. После того, как ученик усвоил и отработал ту или иную тему, очень полезно дать ему диктант, чтобы он самостоятельно нашёл ошибки, исправил и проработал их. Идеально, если ребёнок проговорит название каждой орфограммы, сумеет вспомнить правило. Теоретические знания – база практических умений и навыков.Как работать с книгой:1) Повторить правила по теме. Посмотреть образец выполнения заданий.2) Ученик читает текст диктанта. Находит и исправляет специально допущенные ошибки.3) Выписывает слова, в которых он исправил ошибки.4) Затем учитель/родитель диктует разобранное задание как диктант. Рекомендуем писать этот диктант под диктовку взрослого в отдельной тетради. Сложно написать сразу весь диктант? Пишите по половинке.5) В конце книги даны ответы для самопроверки. Ученик самостоятельно проверяет и оценивает свою работу.Орфограммы, которые дети ещё не проходили, а также знаки препинания в середине предложений надо диктовать громко и чётко.Системная работа над диктантами позволит вашему ребёнку быстрее и эффективнее научиться писать грамотно.Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома.
114 Руб.
Диктант – один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант быстро и наглядно показывает уровень усвоения школьниками учебного материала. Самый короткий путь к грамотности – написание диктантов.В пособии предлагаются обучающие объяснительные и комментированные диктанты для повторения и закрепления пройденных в 4-м классе орфограмм по всем базовым темам. После того, как ученик усвоил и отработал ту или иную тему, очень полезно дать ему диктант, чтобы он самостоятельно нашёл ошибки, исправил и проработал их. Идеально, если ребёнок проговорит название каждой орфограммы, сумеет вспомнить правило. Теоретические знания – база практических умений и навыков.Как работать с книгой:1) Повторить правила по теме. Посмотреть образец выполнения заданий.2) Ученик читает текст диктанта. Находит и исправляет специально допущенные ошибки.3) Выписывает слова, в которых он исправил ошибки.4) Затем учитель/родитель диктует разобранное задание как диктант. Рекомендуем писать этот диктант под диктовку взрослого в отдельной тетради. Сложно написать сразу весь диктант? Пишите по половинке.5) В конце книги даны ответы для самопроверки. Ученик самостоятельно проверяет и оценивает свою работу.Орфограммы, которые дети ещё не проходили, а также знаки препинания в середине предложений надо диктовать громко и чётко.Системная работа над диктантами позволит вашему ребёнку быстрее и эффективнее научиться писать грамотно.Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома.
114 Руб.
Набор: НетШкольный предмет: Русский языкШкольный класс: 1Школьный класс: 2Школьный класс: 3Школьный класс: 4Возраст: От 7 летКоличество страниц: 48Год издания: 2017Тема обучения: Буквы, слова, русский языкТип обложки: Мягкий переплётАвтор: Узорова Ольга ВасильевнаАвтор: Нефедова Елена Алексеевна
318 Руб.
Диктант – один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант быстро и наглядно показывает уровень усвоения школьниками учебного материала. Самый короткий путь к грамотности – написание диктантов.В пособии предлагаются обучающие объяснительные и комментированные диктанты для повторения и закрепления пройденных в 1-м классе орфограмм по всем базовым темам. После того, как ученик усвоил и отработал ту или иную тему, очень полезно дать ему диктант, чтобы он самостоятельно нашёл ошибки, исправил и проработал их. Идеально, если ребёнок проговорит название каждой орфограммы, сумеет вспомнить правило. Теоретические знания – база практических умений и навыков.Как работать с книгой:1) Повторить правила по теме. Посмотреть образец выполнения заданий.2) Ученик читает текст диктанта. Находит и исправляет специально допущенные ошибки.3) Выписывает слова, в которых он исправил ошибки.4) Затем учитель/родитель диктует разобранное задание как диктант. Рекомендуем писать этот диктант под диктовку взрослого в отдельной тетради. Сложно написать сразу весь диктант? Пишите по половинке.5) В конце книги даны ответы для самопроверки. Ученик самостоятельно проверяет и оценивает свою работу.Орфограммы, которые дети ещё не проходили, а также знаки препинания в середине предложений надо диктовать громко и чётко.Системная работа над диктантами позволит вашему ребёнку быстрее и эффективнее научиться писать грамотно.Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома.
98 Руб.
Диктант – один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант быстро и наглядно показывает уровень усвоения школьниками учебного материала. Самый короткий путь к грамотности – написание диктантов.В пособии предлагаются обучающие объяснительные и комментированные диктанты для повторения и закрепления пройденных в 3-м классе орфограмм по всем базовым темам. После того, как ученик усвоил и отработал ту или иную тему, очень полезно дать ему диктант, чтобы он самостоятельно нашёл ошибки, исправил и проработал их. Идеально, если ребёнок проговорит название каждой орфограммы, сумеет вспомнить правило. Теоретические знания – база практических умений и навыков.Как работать с книгой:1) Повторить правила по теме. Посмотреть образец выполнения заданий.2) Ученик читает текст диктанта. Находит и исправляет специально допущенные ошибки.3) Выписывает слова, в которых он исправил ошибки.4) Затем учитель/родитель диктует разобранное задание как диктант. Рекомендуем писать этот диктант под диктовку взрослого в отдельной тетради. Сложно написать сразу весь диктант? Пишите по половинке.5) В конце книги даны ответы для самопроверки. Ученик самостоятельно проверяет и оценивает свою работу.Орфограммы, которые дети ещё не проходили, а также знаки препинания в середине предложений надо диктовать громко и чётко.Системная работа над диктантами позволит вашему ребёнку быстрее и эффективнее научиться писать грамотно.Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома.
109 Руб.
Диктант – один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант быстро и наглядно показывает уровень усвоения школьниками учебного материала. Самый короткий путь к грамотности – написание диктантов.В пособии предлагаются обучающие объяснительные и комментированные диктанты для повторения и закрепления пройденных во 2-м классе орфограмм по всем базовым темам. После того, как ученик усвоил и отработал ту или иную тему, очень полезно дать ему диктант, чтобы он самостоятельно нашёл ошибки, исправил и проработал их. Идеально, если ребёнок проговорит название каждой орфограммы, сумеет вспомнить правило. Теоретические знания – база практических умений и навыков.Как работать с книгой:1) Повторить правила по теме. Посмотреть образец выполнения заданий.2) Ученик читает текст диктанта. Находит и исправляет специально допущенные ошибки.3) Выписывает слова, в которых он исправил ошибки.4) Затем учитель/родитель диктует разобранное задание как диктант. Рекомендуем писать этот диктант под диктовку взрослого в отдельной тетради. Сложно написать сразу весь диктант? Пишите по половинке.5) В конце книги даны ответы для самопроверки. Ученик самостоятельно проверяет и оценивает свою работу.Орфограммы, которые дети ещё не проходили, а также знаки препинания в середине предложений надо диктовать громко и чётко.Системная работа над диктантами позволит вашему ребёнку быстрее и эффективнее научиться писать грамотно.Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома.
114 Руб.
Диктант – один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант быстро и наглядно показывает уровень усвоения школьниками учебного материала. Самый короткий путь к грамотности – написание диктантов.В пособии предлагаются обучающие объяснительные и комментированные диктанты для повторения и закрепления пройденных в 1-м классе орфограмм по всем базовым темам. После того, как ученик усвоил и отработал ту или иную тему, очень полезно дать ему диктант, чтобы он самостоятельно нашёл ошибки, исправил и проработал их. Идеально, если ребёнок проговорит название каждой орфограммы, сумеет вспомнить правило. Теоретические знания – база практических умений и навыков.Как работать с книгой:1) Повторить правила по теме. Посмотреть образец выполнения заданий.2) Ученик читает текст диктанта. Находит и исправляет специально допущенные ошибки.3) Выписывает слова, в которых он исправил ошибки.4) Затем учитель/родитель диктует разобранное задание как диктант. Рекомендуем писать этот диктант под диктовку взрослого в отдельной тетради. Сложно написать сразу весь диктант? Пишите по половинке.5) В конце книги даны ответы для самопроверки. Ученик самостоятельно проверяет и оценивает свою работу.Орфограммы, которые дети ещё не проходили, а также знаки препинания в середине предложений надо диктовать громко и чётко.Системная работа над диктантами позволит вашему ребёнку быстрее и эффективнее научиться писать грамотно.Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома.
98 Руб.
© Сазоново All Rights Reserved 2009-2023