нефедова елена алексеевна узорова ольга васильевна русский язык 4 класс 3000 заданий по русскому языку найди ошибку в диктанте

Тренажер по русскому языку. 4 класс 96 стр.

Тренажер по русскому языку. 4 класс 96 стр.

Пр-во: АСТ

Тренажер по русскому языку. 4 класс 96 стр. Набор: Нет. Возраст: От 6 лет. Количество страниц: 96. Год издания: 2023. Тип обложки: Мягкий переплёт. Автор: Узорова Ольга Васильевна. Автор: Нефедова Елена Алексеевна. Состав: Бумага, картон

535 Руб.

Нефедова Елена Алексеевна, Узорова Ольга Васильевна Русский язык. 4 класс. 3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте

Нефедова Елена Алексеевна, Узорова Ольга Васильевна Русский язык. 4 класс. 3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте

Пр-во:

Диктант - один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант быстро и наглядно показывает уровень усвоения школьниками учебного материала. Самый короткий путь к грамотности - написание диктантов. В пособии предлагаются обучающие объяснительные и комментированные диктанты для повторения и закрепления пройденных в 4-м классе орфограмм по всем базовым темам. После того, как ученик усвоил и отработал ту или иную тему, очень полезно дать ему диктант, чтобы он самостоятельно нашёл ошибки, исправил и проработал их. Идеально, если ребёнок проговорит название каждой орфограммы, сумеет вспомнить правило. Теоретические знания - база практических умений и навыков. Как работать с книгой: 1) Повторить правила по теме. Посмотреть образец выполнения заданий. 2) Ученик читает текст диктанта. Находит и исправляет специально допущенные ошибки. 3) Выписывает слова, в которых он исправил ошибки. 4) Затем учитель/родитель диктует разобранное задание как диктант. Рекомендуем писать этот диктант под диктовку взрослого в отдельной тетради. Сложно написать сразу весь диктант? Пишите по половинке. 5) В конце книги даны ответы для самопроверки. Ученик самостоятельно проверяет и оценивает свою работу. Орфограммы, которые дети ещё не проходили, а также знаки препинания в середине предложений надо диктовать громко и чётко. Системная работа над диктантами позволит вашему ребёнку быстрее и эффективнее научиться писать грамотно. Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома.

189 Руб.

«Быстро выучим правила русского языка, 1-4 классы», Узорова О. В, Нефёдова Е. А.

«Быстро выучим правила русского языка, 1-4 классы», Узорова О. В, Нефёдова Е. А.

Пр-во: АСТ

Школьный предмет : Русский язык; Школьный класс : 1; Школьный класс : 2; Школьный класс : 3; Школьный класс : 4; Возраст : От 7 лет; Количество страниц : 48; Год издания : 2017; Тема обучения : Буквы, слова, русский язык; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Нефедова Елена Алексеевна; Автор : Узорова Ольга Васильевна; Состав : Бумага, картон

14140 Руб.

«3000 примеров по русскому языку, 1 класс», Узорова О. В, Нефёдова Е. А.

«3000 примеров по русскому языку, 1 класс», Узорова О. В, Нефёдова Е. А.

Пр-во:

Школьный предмет : Русский язык; Школьный класс : 1; Возраст : От 7 лет; Количество страниц : 16; Год издания : 2021; Тема обучения : Буквы, слова, русский язык; Автор : Узорова Ольга Васильевна; Автор : Нефедова Елена Алексеевна; Соответствие стандарту (ФГОС) : Нет; Состав : Бумага, картон

425 Руб.

«3000 примеров по русскому языку, 1 класс», Узорова О. В, Нефёдова Е. А.

«3000 примеров по русскому языку, 1 класс», Узорова О. В, Нефёдова Е. А.

Пр-во:

Школьный предмет : Русский язык; Школьный класс : 1; Возраст : От 7 лет; Количество страниц : 16; Год издания : 2021; Тема обучения : Буквы, слова, русский язык; Автор : Узорова Ольга Васильевна; Автор : Нефедова Елена Алексеевна; Соответствие стандарту (ФГОС) : Нет; Состав : Бумага, картон

423 Руб.

«3000 примеров по русскому языку, 1 класс», Узорова О. В, Нефёдова Е. А.

«3000 примеров по русскому языку, 1 класс», Узорова О. В, Нефёдова Е. А.

Пр-во: АСТ

Школьный предмет : Русский язык; Школьный класс : 1; Возраст : От 7 лет; Количество страниц : 16; Год издания : 2021; Тема обучения : Буквы, слова, русский язык; Автор : Узорова Ольга Васильевна; Автор : Нефедова Елена Алексеевна; Соответствие стандарту (ФГОС) : Нет; Состав : Бумага, картон

322 Руб.

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна Русский язык. 1 класс. 3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна Русский язык. 1 класс. 3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте

Пр-во:

Диктант - один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант быстро и наглядно показывает уровень усвоения школьниками учебного материала. Самый короткий путь к грамотности - написание диктантов. В пособии предлагаются обучающие объяснительные и комментированные диктанты для повторения и закрепления пройденных в 1-м классе орфограмм по всем базовым темам. После того, как ученик усвоил и отработал ту или иную тему, очень полезно дать ему диктант, чтобы он самостоятельно нашёл ошибки, исправил и проработал их. Идеально, если ребёнок проговорит название каждой орфограммы, сумеет вспомнить правило. Теоретические знания - база практических умений и навыков. Как работать с книгой: 1) Повторить правила по теме. Посмотреть образец выполнения заданий. 2) Ученик читает текст диктанта. Находит и исправляет специально допущенные ошибки. 3) Выписывает слова, в которых он исправил ошибки. 4) Затем учитель/родитель диктует разобранное задание как диктант. Рекомендуем писать этот диктант под диктовку взрослого в отдельной тетради. Сложно написать сразу весь диктант? Пишите по половинке. 5) В конце книги даны ответы для самопроверки. Ученик самостоятельно проверяет и оценивает свою работу. Орфограммы, которые дети ещё не проходили, а также знаки препинания в середине предложений надо диктовать громко и чётко. Системная работа над диктантами позволит вашему ребёнку быстрее и эффективнее научиться писать грамотно. Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома.

144 Руб.

Нефедова Елена Алексеевна, Узорова Ольга Васильевна Русский язык. 2 класс. 3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте

Нефедова Елена Алексеевна, Узорова Ольга Васильевна Русский язык. 2 класс. 3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте

Пр-во:

Диктант - один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант быстро и наглядно показывает уровень усвоения школьниками учебного материала. Самый короткий путь к грамотности - написание диктантов. В пособии предлагаются обучающие объяснительные и комментированные диктанты для повторения и закрепления пройденных во 2-м классе орфограмм по всем базовым темам. После того, как ученик усвоил и отработал ту или иную тему, очень полезно дать ему диктант, чтобы он самостоятельно нашёл ошибки, исправил и проработал их. Идеально, если ребёнок проговорит название каждой орфограммы, сумеет вспомнить правило. Теоретические знания - база практических умений и навыков. Как работать с книгой: 1) Повторить правила по теме. Посмотреть образец выполнения заданий. 2) Ученик читает текст диктанта. Находит и исправляет специально допущенные ошибки. 3) Выписывает слова, в которых он исправил ошибки. 4) Затем учитель/родитель диктует разобранное задание как диктант. Рекомендуем писать этот диктант под диктовку взрослого в отдельной тетради. Сложно написать сразу весь диктант? Пишите по половинке. 5) В конце книги даны ответы для самопроверки. Ученик самостоятельно проверяет и оценивает свою работу. Орфограммы, которые дети ещё не проходили, а также знаки препинания в середине предложений надо диктовать громко и чётко. Системная работа над диктантами позволит вашему ребёнку быстрее и эффективнее научиться писать грамотно. Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома.

189 Руб.

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна Русский язык. 3 класс. 3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна Русский язык. 3 класс. 3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте

Пр-во:

Диктант - один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант быстро и наглядно показывает уровень усвоения школьниками учебного материала. Самый короткий путь к грамотности - написание диктантов. В пособии предлагаются обучающие объяснительные и комментированные диктанты для повторения и закрепления пройденных в 3-м классе орфограмм по всем базовым темам. После того, как ученик усвоил и отработал ту или иную тему, очень полезно дать ему диктант, чтобы он самостоятельно нашёл ошибки, исправил и проработал их. Идеально, если ребёнок проговорит название каждой орфограммы, сумеет вспомнить правило. Теоретические знания - база практических умений и навыков. Как работать с книгой: 1) Повторить правила по теме. Посмотреть образец выполнения заданий. 2) Ученик читает текст диктанта. Находит и исправляет специально допущенные ошибки. 3) Выписывает слова, в которых он исправил ошибки. 4) Затем учитель/родитель диктует разобранное задание как диктант. Рекомендуем писать этот диктант под диктовку взрослого в отдельной тетради. Сложно написать сразу весь диктант? Пишите по половинке. 5) В конце книги даны ответы для самопроверки. Ученик самостоятельно проверяет и оценивает свою работу. Орфограммы, которые дети ещё не проходили, а также знаки препинания в середине предложений надо диктовать громко и чётко. Системная работа над диктантами позволит вашему ребёнку быстрее и эффективнее научиться писать грамотно. Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома.

189 Руб.

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна 3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте. 4 класс

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна 3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте. 4 класс

Пр-во:

Диктант – один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант быстро и наглядно показывает уровень усвоения школьниками учебного материала. Самый короткий путь к грамотности – написание диктантов.В пособии предлагаются обучающие объяснительные и комментированные диктанты для повторения и закрепления пройденных в 4-м классе орфограмм по всем базовым темам. После того, как ученик усвоил и отработал ту или иную тему, очень полезно дать ему диктант, чтобы он самостоятельно нашёл ошибки, исправил и проработал их. Идеально, если ребёнок проговорит название каждой орфограммы, сумеет вспомнить правило. Теоретические знания – база практических умений и навыков.Как работать с книгой:1) Повторить правила по теме. Посмотреть образец выполнения заданий.2) Ученик читает текст диктанта. Находит и исправляет специально допущенные ошибки.3) Выписывает слова, в которых он исправил ошибки.4) Затем учитель/родитель диктует разобранное задание как диктант. Рекомендуем писать этот диктант под диктовку взрослого в отдельной тетради. Сложно написать сразу весь диктант? Пишите по половинке.5) В конце книги даны ответы для самопроверки. Ученик самостоятельно проверяет и оценивает свою работу.Орфограммы, которые дети ещё не проходили, а также знаки препинания в середине предложений надо диктовать громко и чётко.Системная работа над диктантами позволит вашему ребёнку быстрее и эффективнее научиться писать грамотно.Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома.

114 Руб.

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна 3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте. 4 класс

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна 3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте. 4 класс

Пр-во:

Диктант – один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант быстро и наглядно показывает уровень усвоения школьниками учебного материала. Самый короткий путь к грамотности – написание диктантов.В пособии предлагаются обучающие объяснительные и комментированные диктанты для повторения и закрепления пройденных в 4-м классе орфограмм по всем базовым темам. После того, как ученик усвоил и отработал ту или иную тему, очень полезно дать ему диктант, чтобы он самостоятельно нашёл ошибки, исправил и проработал их. Идеально, если ребёнок проговорит название каждой орфограммы, сумеет вспомнить правило. Теоретические знания – база практических умений и навыков.Как работать с книгой:1) Повторить правила по теме. Посмотреть образец выполнения заданий.2) Ученик читает текст диктанта. Находит и исправляет специально допущенные ошибки.3) Выписывает слова, в которых он исправил ошибки.4) Затем учитель/родитель диктует разобранное задание как диктант. Рекомендуем писать этот диктант под диктовку взрослого в отдельной тетради. Сложно написать сразу весь диктант? Пишите по половинке.5) В конце книги даны ответы для самопроверки. Ученик самостоятельно проверяет и оценивает свою работу.Орфограммы, которые дети ещё не проходили, а также знаки препинания в середине предложений надо диктовать громко и чётко.Системная работа над диктантами позволит вашему ребёнку быстрее и эффективнее научиться писать грамотно.Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома.

114 Руб.

«Быстро выучим правила русского языка, 1-4 классы», Узорова О. В, Нефёдова Е. А.

«Быстро выучим правила русского языка, 1-4 классы», Узорова О. В, Нефёдова Е. А.

Пр-во: АСТ

Набор: НетШкольный предмет: Русский языкШкольный класс: 1Школьный класс: 2Школьный класс: 3Школьный класс: 4Возраст: От 7 летКоличество страниц: 48Год издания: 2017Тема обучения: Буквы, слова, русский языкТип обложки: Мягкий переплётАвтор: Узорова Ольга ВасильевнаАвтор: Нефедова Елена Алексеевна

318 Руб.

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна 3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте. 1 класс

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна 3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте. 1 класс

Пр-во:

Диктант – один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант быстро и наглядно показывает уровень усвоения школьниками учебного материала. Самый короткий путь к грамотности – написание диктантов.В пособии предлагаются обучающие объяснительные и комментированные диктанты для повторения и закрепления пройденных в 1-м классе орфограмм по всем базовым темам. После того, как ученик усвоил и отработал ту или иную тему, очень полезно дать ему диктант, чтобы он самостоятельно нашёл ошибки, исправил и проработал их. Идеально, если ребёнок проговорит название каждой орфограммы, сумеет вспомнить правило. Теоретические знания – база практических умений и навыков.Как работать с книгой:1) Повторить правила по теме. Посмотреть образец выполнения заданий.2) Ученик читает текст диктанта. Находит и исправляет специально допущенные ошибки.3) Выписывает слова, в которых он исправил ошибки.4) Затем учитель/родитель диктует разобранное задание как диктант. Рекомендуем писать этот диктант под диктовку взрослого в отдельной тетради. Сложно написать сразу весь диктант? Пишите по половинке.5) В конце книги даны ответы для самопроверки. Ученик самостоятельно проверяет и оценивает свою работу.Орфограммы, которые дети ещё не проходили, а также знаки препинания в середине предложений надо диктовать громко и чётко.Системная работа над диктантами позволит вашему ребёнку быстрее и эффективнее научиться писать грамотно.Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома.

98 Руб.

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна 3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте. 3 класс

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна 3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте. 3 класс

Пр-во:

Диктант – один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант быстро и наглядно показывает уровень усвоения школьниками учебного материала. Самый короткий путь к грамотности – написание диктантов.В пособии предлагаются обучающие объяснительные и комментированные диктанты для повторения и закрепления пройденных в 3-м классе орфограмм по всем базовым темам. После того, как ученик усвоил и отработал ту или иную тему, очень полезно дать ему диктант, чтобы он самостоятельно нашёл ошибки, исправил и проработал их. Идеально, если ребёнок проговорит название каждой орфограммы, сумеет вспомнить правило. Теоретические знания – база практических умений и навыков.Как работать с книгой:1) Повторить правила по теме. Посмотреть образец выполнения заданий.2) Ученик читает текст диктанта. Находит и исправляет специально допущенные ошибки.3) Выписывает слова, в которых он исправил ошибки.4) Затем учитель/родитель диктует разобранное задание как диктант. Рекомендуем писать этот диктант под диктовку взрослого в отдельной тетради. Сложно написать сразу весь диктант? Пишите по половинке.5) В конце книги даны ответы для самопроверки. Ученик самостоятельно проверяет и оценивает свою работу.Орфограммы, которые дети ещё не проходили, а также знаки препинания в середине предложений надо диктовать громко и чётко.Системная работа над диктантами позволит вашему ребёнку быстрее и эффективнее научиться писать грамотно.Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома.

109 Руб.

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна 3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте. 2 класс

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна 3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте. 2 класс

Пр-во:

Диктант – один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант быстро и наглядно показывает уровень усвоения школьниками учебного материала. Самый короткий путь к грамотности – написание диктантов.В пособии предлагаются обучающие объяснительные и комментированные диктанты для повторения и закрепления пройденных во 2-м классе орфограмм по всем базовым темам. После того, как ученик усвоил и отработал ту или иную тему, очень полезно дать ему диктант, чтобы он самостоятельно нашёл ошибки, исправил и проработал их. Идеально, если ребёнок проговорит название каждой орфограммы, сумеет вспомнить правило. Теоретические знания – база практических умений и навыков.Как работать с книгой:1) Повторить правила по теме. Посмотреть образец выполнения заданий.2) Ученик читает текст диктанта. Находит и исправляет специально допущенные ошибки.3) Выписывает слова, в которых он исправил ошибки.4) Затем учитель/родитель диктует разобранное задание как диктант. Рекомендуем писать этот диктант под диктовку взрослого в отдельной тетради. Сложно написать сразу весь диктант? Пишите по половинке.5) В конце книги даны ответы для самопроверки. Ученик самостоятельно проверяет и оценивает свою работу.Орфограммы, которые дети ещё не проходили, а также знаки препинания в середине предложений надо диктовать громко и чётко.Системная работа над диктантами позволит вашему ребёнку быстрее и эффективнее научиться писать грамотно.Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома.

114 Руб.

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна 3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте. 1 класс

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна 3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте. 1 класс

Пр-во:

Диктант – один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант быстро и наглядно показывает уровень усвоения школьниками учебного материала. Самый короткий путь к грамотности – написание диктантов.В пособии предлагаются обучающие объяснительные и комментированные диктанты для повторения и закрепления пройденных в 1-м классе орфограмм по всем базовым темам. После того, как ученик усвоил и отработал ту или иную тему, очень полезно дать ему диктант, чтобы он самостоятельно нашёл ошибки, исправил и проработал их. Идеально, если ребёнок проговорит название каждой орфограммы, сумеет вспомнить правило. Теоретические знания – база практических умений и навыков.Как работать с книгой:1) Повторить правила по теме. Посмотреть образец выполнения заданий.2) Ученик читает текст диктанта. Находит и исправляет специально допущенные ошибки.3) Выписывает слова, в которых он исправил ошибки.4) Затем учитель/родитель диктует разобранное задание как диктант. Рекомендуем писать этот диктант под диктовку взрослого в отдельной тетради. Сложно написать сразу весь диктант? Пишите по половинке.5) В конце книги даны ответы для самопроверки. Ученик самостоятельно проверяет и оценивает свою работу.Орфограммы, которые дети ещё не проходили, а также знаки препинания в середине предложений надо диктовать громко и чётко.Системная работа над диктантами позволит вашему ребёнку быстрее и эффективнее научиться писать грамотно.Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома.

98 Руб.

Товары и скидки:

сварочный аппарат ресанта саи 250пн | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 205 мма 205 а пв 70 | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 190т lux | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 160т lux | ресанта сварочный инвертор ресанта саи 205т lux 65 78 | сварочный инвертор ресанта саи 205т lux 65 78 | сварочный аппарат ресанта саи 160т lux mma | сварочный аппарат ресанта саи 190т lux 65 70 | сварочный аппарат инверторного типа ресанта саи 220т lux 65 71 mma | лазерный уровень bosch gcl 2 50 cg rm 2 l boxx 136 0601066h00 | шкаф пенал альба | шкаф пенал гудвин правый бежевый белый лдсп | шкаф для одежды октава 13 338 | прихожая октава | шкаф пенал 1дв гл 410 со стеклом и ящиками монако мн 31 белое дерево белое дерево белый мдф лдсп | шкаф пенал нм 041 13 морти дуб бунратти белый серый дуб бунратти белый серый белый лдсп мдф | шкаф пенал гудвин левый бежевый белый лдсп | шкаф пенал нм 041 14 морти дуб бунратти белый серый дуб бунратти белый серый белый лдсп мдф | пенал октава 13 228 322х353х1976 серый графит дуб золотой | изолента schneider electric 4692 2420 желтый зеленый | спот odeon light 4300 3wl | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 220к компакт | спот odeon light 4301 3wl | бра odeon light 4371 3wl | бра odeon light 3869 8wl |

© Сазоново All Rights Reserved 2009-2023