Вопрос взаимодействия традиций и новаторства в XX веке стал самостоятельным объектом изучения в философии, социологии, искусствоведении. Отечественная фортепианная музыка рубежа XX–XXI веков — огромный массив произведений для фортепиано соло, написанных композиторам, различающимся по возрасту и стилевым пристрастиям. Автором выполнен теоретический анализ большого корпуса сочинений, отражающих основные тенденции композиторского творчества последних тридцати лет. Впервые в научный обиход включены практически неизученные сочинения ряда авторов. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей музыкальных колледжей и вузов.
1459 Руб.
Вопрос взаимодействия традиций и новаторства в XX веке стал самостоятельным объектом изучения в философии, социологии, искусствоведении. Отечественная фортепианная музыка рубежа XX–XXI веков — огромный массив произведений для фортепиано соло, написанных композиторам, различающимся по возрасту и стилевым пристрастиям. Автором выполнен теоретический анализ большого корпуса сочинений, отражающих основные тенденции композиторского творчества последних тридцати лет. Впервые в научный обиход включены практически неизученные сочинения ряда авторов. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей музыкальных колледжей и вузов.
1459 Руб.
Вопрос взаимодействия традиций и новаторства в XX веке стал самостоятельным объектом изучения в философии, социологии, искусствоведении.Отечественная фортепианная музыка рубежа XX–XXI веков — огромный массив произведений для фортепиано соло, написанных композиторам, различающимся по возрасту и стилевым пристрастиям.Автором выполнен теоретический анализ большого корпуса сочинений, отражающих основные тенденции композиторского творчества последних тридцати лет. Впервые в научный обиход включены практически неизученные сочинения ряда авторов.Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей музыкальных колледжей и вузов.
1459 Руб.
Вопрос взаимодействия традиций и новаторства в XX веке стал самостоятельным объектом изучения в философии, социологии, искусствоведении. Отечественная фортепианная музыка рубежа XX-XXI веков - огромный массив произведений для фортепиано соло, написанных композиторам, различающимся по возрасту и стилевым пристрастиям. Автором выполнен теоретический анализ большого корпуса сочинений, отражающих основные тенденции композиторского творчества последних тридцати лет. Впервые в научный обиход включены практически неизученные сочинения ряда авторов. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей музыкальных колледжей и вузов.
1242 Руб.
Учебное пособие кандидата искусствоведения, профессора кафедры истории и теории музыки факультета церковного пения ПСТГУ А. И. Тихоновой "История зарубежной музыки". Ч. 3. Музыка конца XIX - начала XXI века" предназначено студентам дирижерско-хоровой специальности для самостоятельной работы и включает три раздела о музыке рубежа XIX-XX веков, музыке первой половины XX века и музыке 2-ой половины XX -начала XXI века. Подобно двум предыдущим частям данное пособие содержит характеристику важнейших художественных стилей зарубежной музвыки, раскрывает содержание ряда важнейших композиционных техник, а также представляет творчество наиболее значимых композиторов этого времени. В издании также рассматриваются основные тенденции, выявляющие индивидуальность композиторов, анализируются их значительные произведения.
519 Руб.
Учебное пособие кандидата искусствоведения, профессора кафедры истории и теории музыки факультета церковного пения ПСТГУ А. И. Тихоновой "История зарубежной музыки". Ч. 3. Музыка конца XIX - начала XXI века" предназначено студентам дирижерско-хоровой специальности для самостоятельной работы и включает три раздела о музыке рубежа XIX-XX веков, музыке первой половины XX века и музыке 2-ой половины XX -начала XXI века. Подобно двум предыдущим частям данное пособие содержит характеристику важнейших художественных стилей зарубежной музвыки, раскрывает содержание ряда важнейших композиционных техник, а также представляет творчество наиболее значимых композиторов этого времени. В издании также рассматриваются основные тенденции, выявляющие индивидуальность композиторов, анализируются их значительные произведения.
519 Руб.
В пособии систематически и последовательно описаны основные явления прозы 90-х годов XX в., представлены ведущие направления (фантастическое, мемуарное, военная проза, неомиф, историческая проза). Показано их бытование и трансформация в XXI в. В монографических главах рассматривается творчество ведущих писателей этого периода - А. Азольского, В. Аксенова, Ф. Горенштейна, А. Кабакова, В. Маканина, В. Пелевина, Л. Петрушевской, Д. Рубиной, А. Слаповского, А. Солженицына, В. Сорокина, Т. Толстой, Л. Улицкой. В приложении приведены литература, тематика самостоятельных работ, указатель имен. Для студентов высших учебных заведений, бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей, учителей и всех интересующихся современным литературным процессом...
1019 Руб.
В пособии систематически и последовательно описаны основные явления прозы 90-х годов XX в., представлены ведущие направления (фантастическое, мемуарное, военная проза, неомиф, историческая проза). Показано их бытование и трансформация в XXI в. В монографических главах рассматривается творчество ведущих писателей этого периода - А. Азольского, В. Аксенова, Ф. Горенштейна, А. Кабакова, В. Маканина, В. Пелевина, Л. Петрушевской, Д. Рубиной, А. Слаповского, А. Солженицына, В. Сорокина, Т. Толстой, Л. Улицкой. В приложении приведены литература, тематика самостоятельных работ, указатель имен. Для студентов высших учебных заведений, бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей, учителей и всех интересующихся современным литературным процессом. . .
1019 Руб.
В пособии систематически и последовательно описаны основные явления прозы 90-х годов XX в., представлены ведущие направления (фантастическое, мемуарное, военная проза, неомиф, историческая проза). Показано их бытование и трансформация в XXI в. В монографических главах рассматривается творчество ведущих писателей этого периода - А. Азольского, В. Аксенова, Ф. Горенштейна, А. Кабакова, В. Маканина, В. Пелевина, Л. Петрушевской, Д. Рубиной, А. Слаповского, А. Солженицына, В. Сорокина, Т. Толстой, Л. Улицкой. В приложении приведены литература, тематика самостоятельных работ, указатель имен. Для студентов высших учебных заведений, бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей, учителей и всех интересующихся современным литературным процессом. . .
1019 Руб.
Алеаторика - метод композиции в музыке XX-XXI веков, допускающий вариабельные отношения между элементами музыкальной ткани (в том числе нотного текста) и музыкальной формы и предполагающий неопределенность или случайную последовательность этих элементов при сочинении или исполнении произведения. В настоящее время фактически нет работ, посвященных алеаторике, написанных на русском языке. Учебное пособие адресовано студентам теоретических отделений музыкальных вузов. 3-е издание, стереотипное.
2484 Руб.
В учебном пособии в краткой форме освещаются основные исторические этапы развития нашей страны от расселения древних славян до событий постсоветской истории рубежа XX-XXI веков. Пособие будет полезно для студентов высших учебных заведений, изучающих курс отечественной истории, в качестве смыслового и хронологического ориентира при подробном рассмотрении различных тем курса, а также в качестве краткого конспекта для повторения изученного материала перед сдачей экзамена.
1922 Руб.
В учебном пособии в краткой форме освещаются основные исторические этапы развития нашей страны от расселения древних славян до событий постсоветской истории рубежа XX—XXI веков. Пособие будет полезно для студентов высших учебных заведений, изучающих курс отечественной истории, в качестве смыслового и хронологического ориентира при подробном рассмотрении различных тем курса, а также в качестве краткого конспекта для повторения изученного материала перед сдачей экзамена.
1411 Руб.
В учебном пособии в краткой форме освещаются основные исторические этапы развития нашей страны от расселения древних славян до событий постсоветской истории рубежа XX—XXI веков. Пособие будет полезно для студентов высших учебных заведений, изучающих курс отечественной истории, в качестве смыслового и хронологического ориентира при подробном рассмотрении различных тем курса, а также в качестве краткого конспекта для повторения изученного материала перед сдачей экзамена.
1411 Руб.
Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочих программ "Музыка. 5-8 классы". В пособии на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы "Классика и современность" и "Традиции и новаторство в музыке". После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце представлены темы проектов для самостоятельной разработки и защиты учащимися. 3-е издание.
797 Руб.
Книга представляет собой отдельные очерки о поэзии Ефима Вершина, Сергея Гандлевского, Ирины Евсы, Алексея Ивантера, Максима Калинина, Бахыта Кенжеева, Галины Климовой, Марины Кудимовой, Веры Кузьминой, Вадима Месяца, Станислава Минакова, Андрея Таврова, Бориса Херсонского, Вячеслава Шаповалова и др. Очерки связаны общей идеей единства и развития русского языка, преемственностью современной поэзии по отношению к отечественной традиции. Почти все названные поэты родились и начали писать в советское время, и каждый по-своему осмысливает сегодняшнюю эпоху. Выбор авторов неслучаен: во-первых, они активно участвуют в сегодняшнем литературном процессе, т. е. в создании речи, ведь поэты издавна учили людей говорить и мыслить, открывали им возможности речевой пластики — в этом признавались ещё читатели Жуковского и Пушкина. Во-вторых, каждому присуща высокая языковая культура, чем вызвано их невольное, но заметное противостояние потокам графоманских текстов, льющихся на современного читателя и снижающих планку художественного вкуса. Написанная простым языком, книга будет полезна не только любителю поэзии, но и школьному учителю, обязанному знакомить выпускников с современной русской лирикой. Наши дни принято считать кризисными для поэзии, однако множество пишущих авторов опровергает эту идею. Другое дело, что разобраться в обилии имён и текстов трудно и поэтическое слово зачастую вызывает недоверие. Книга послужит подспорьем в этом вопросе.
659 Руб.
Книга представляет собой отдельные очерки о поэзии Ефима Вершина, Сергея Гандлевского, Ирины Евсы, Алексея Ивантера, Максима Калинина, Бахыта Кенжеева, Галины Климовой, Марины Кудимовой, Веры Кузьминой, Вадима Месяца, Станислава Минакова, Андрея Таврова, Бориса Херсонского, Вячеслава Шаповалова и др. Очерки связаны общей идеей единства и развития русского языка, преемственностью современной поэзии по отношению к отечественной традиции. Почти все названные поэты родились и начали писать в советское время, и каждый по-своему осмысливает сегодняшнюю эпоху. Выбор авторов неслучаен: во-первых, они активно участвуют в сегодняшнем литературном процессе, т. е. в создании речи, ведь поэты издавна учили людей говорить и мыслить, открывали им возможности речевой пластики — в этом признавались ещё читатели Жуковского и Пушкина. Во-вторых, каждому присуща высокая языковая культура, чем вызвано их невольное, но заметное противостояние потокам графоманских текстов, льющихся на современного читателя и снижающих планку художественного вкуса. Написанная простым языком, книга будет полезна не только любителю поэзии, но и школьному учителю, обязанному знакомить выпускников с современной русской лирикой. Наши дни принято считать кризисными для поэзии, однако множество пишущих авторов опровергает эту идею. Другое дело, что разобраться в обилии имён и текстов трудно и поэтическое слово зачастую вызывает недоверие. Книга послужит подспорьем в этом вопросе.
659 Руб.
© Сазоново All Rights Reserved 2009-2023