Книга посвящена историко-теоретическим проблемам "старого" и "нового" балета. В центре внимания - вопрос их определения, границ между ними, а также о том, как классический и современный танец реально сосуществуют на сегодняшней сцене. Читатель найдет в книге размышления о хореографах, сочиняющих сегодня самый разный танец. Особое внимание уделено мастерам XXI века, работающим с классическим наследием, ведущим диалог с балетмейстерами XIX века.
729 Руб.
Книга посвящена историко-теоретическим проблемам "старого" и "нового" балета. В центре внимания - вопрос их определения, границ между ними, а также о том, как классический и современный танец реально сосуществуют на сегодняшней сцене. Читатель найдет в книге размышления о хореографах, сочиняющих сегодня самый разный танец. Особое внимание уделено мастерам XXI века, работающим с классическим наследием, ведущим диалог с балетмейстерами XIX века.
729 Руб.
Книга посвящена историко-теоретическим проблемам "старого" и "нового" балета. В центре внимания - вопрос их определения, границ между ними, а также о том, как классический и современный танец реально сосуществуют на сегодняшней сцене. Читатель найдет в книге размышления о хореографах, сочиняющих сегодня самый разный танец. Особое внимание уделено мастерам 21 века, работающим с классическим наследием, ведущим диалог с балетмейстерами 19 века.
352 Руб.
Книга посвящена историко-теоретическим проблемам "старого" и "нового" балета. В центре внимания - вопрос их определения, границ между ними, а также о том, как классический и современный танец реально сосуществуют на сегодняшней сцене. Читатель найдет в книге размышления о хореографах, сочиняющих сегодня самый разный танец. Особое внимание уделено мастерам XXI века, работающим с классическим наследием, ведущим диалог с балетмейстерами XIX века.
729 Руб.
25 рублей Ф. Ф. Петров (М-30). Серия: Оружие Великой Победы. 2019 года. UNC Аверс: На лицевой стороне монет расположено рельефное изображение Государственного герба Российской Федерации, имеются надписи: «российская федерация», «банк россии», номинал монет и дата, обозначение металла по Периодической системе элементов Д. И. Менделеева, проба сплава, товарный знак Московского монетного двора и масса драгоценного металла в чистоте. Реверс: На оборотной стороне монеты «Конструктор оружия Ф. Ф. Петров» (каталожный № 5015-0038) расположено рельефное изображение гаубицы М-30, справа — надпись «М-30»; по окружности имеются надписи: вверху — «оружие великой победы», внизу — «Ф. Ф. петров»
390 Руб.
Виниловая пластинка Н. Римский - Корсаков, Марк Решетин, Владимир Петров - Симфония № 1 • Песнь О Вещем Олеге; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1964; Автор: Н. Римский - Корсаков, Марк Решетин, Владимир Петров; Особенности: Не оригинальный конверт;
2420 Руб.
Новое направление, созданное Айседорой Дункан и ее современниками, изменило не только наши представления об искусстве танца, но и наше отношение к телу, одежде, движению, стилю жизни. Эта книга — о переменах в двигательной культуре ХХ века, вызванных появлением «свободного», «пластического» танца, или «танца-модерн». В исследовании говорится об открытиях, которые совершила сама Дункан и ее коллеги по цеху (Эмиль Жак-Далькроз, Рудольф Лабан, Мери Вигман и другие), о ее популярности в России и ее многочисленных последователях, а также о том, как свободный танец развивался и трансформировался на протяжении столетия. Уникальность книги состоит в том, что в ней танец рассмотрен сразу в нескольких контекстах, включая историю культуры и философию. Первые ее две части — «Воля к танцу» и «Искусство и наука движения» — исторические, в них рассказывается о «дионисийской пляске» как мифологеме Серебряного века, о танцевальных студиях первой трети ХХ века, отношениях танца и музыки, «танцах машин», биомеханике. Третья часть — «Философия свободного танца» — посвящена роли танца и гимнастики начала ХХ века в эмансипации женщин и «раскрепощении» тела, танцу как искусству «абстрактному», эстетическим принципам свободного танца, различию семиотического и феноменологического подходов к движению. Эта работа — важный этап в активно развивающейся научной дисциплине — исследованиях движения и танца. Первое издание книги вышло в 2012 году под заглавием «Свободное движение и пластический танец в России». Во второе издание вошли две новые главы: «Массовый советский танец» и «Семиотический и феноменологический подходы к движению», а также новый раздел «Дункан и Станиславский». Ирина Сироткина — историк культуры и антрополог, ведущий научный сотрудник Института истории естествознания и техники имени С. И. Вавилова РАН.
765 Руб.
Новое направление, созданное Айседорой Дункан и ее современниками, изменило не только наши представления об искусстве танца, но и наше отношение к телу, одежде, движению, стилю жизни. Эта книга — о переменах в двигательной культуре ХХ века, вызванных появлением «свободного», «пластического» танца, или «танца-модерн». В исследовании говорится об открытиях, которые совершила сама Дункан и ее коллеги по цеху (Эмиль Жак-Далькроз, Рудольф Лабан, Мери Вигман и другие), о ее популярности в России и ее многочисленных последователях, а также о том, как свободный танец развивался и трансформировался на протяжении столетия. Уникальность книги состоит в том, что в ней танец рассмотрен сразу в нескольких контекстах, включая историю культуры и философию. Первые ее две части — «Воля к танцу» и «Искусство и наука движения» — исторические, в них рассказывается о «дионисийской пляске» как мифологеме Серебряного века, о танцевальных студиях первой трети ХХ века, отношениях танца и музыки, «танцах машин», биомеханике. Третья часть — «Философия свободного танца» — посвящена роли танца и гимнастики начала ХХ века в эмансипации женщин и «раскрепощении» тела, танцу как искусству «абстрактному», эстетическим принципам свободного танца, различию семиотического и феноменологического подходов к движению. Эта работа — важный этап в активно развивающейся научной дисциплине — исследованиях движения и танца. Первое издание книги вышло в 2012 году под заглавием «Свободное движение и пластический танец в России». Во второе издание вошли две новые главы: «Массовый советский танец» и «Семиотический и феноменологический подходы к движению», а также новый раздел «Дункан и Станиславский». Ирина Сироткина — историк культуры и антрополог, ведущий научный сотрудник Института истории естествознания и техники имени С. И. Вавилова РАН.
533 Руб.
Новое направление, созданное Айседорой Дункан и ее современниками, изменило не только наши представления об искусстве танца, но и наше отношение к телу, одежде, движению, стилю жизни. Эта книга — о переменах в двигательной культуре ХХ века, вызванных появлением «свободного», «пластического» танца, или «танца-модерн». В исследовании говорится об открытиях, которые совершила сама Дункан и ее коллеги по цеху (Эмиль Жак-Далькроз, Рудольф Лабан, Мери Вигман и другие), о ее популярности в России и ее многочисленных последователях, а также о том, как свободный танец развивался и трансформировался на протяжении столетия. Уникальность книги состоит в том, что в ней танец рассмотрен сразу в нескольких контекстах, включая историю культуры и философию. Первые ее две части — «Воля к танцу» и «Искусство и наука движения» — исторические, в них рассказывается о «дионисийской пляске» как мифологеме Серебряного века, о танцевальных студиях первой трети ХХ века, отношениях танца и музыки, «танцах машин», биомеханике. Третья часть — «Философия свободного танца» — посвящена роли танца и гимнастики начала ХХ века в эмансипации женщин и «раскрепощении» тела, танцу как искусству «абстрактному», эстетическим принципам свободного танца, различию семиотического и феноменологического подходов к движению. Эта работа — важный этап в активно развивающейся научной дисциплине — исследованиях движения и танца. Первое издание книги вышло в 2012 году под заглавием «Свободное движение и пластический танец в России». Во второе издание вошли две новые главы: «Массовый советский танец» и «Семиотический и феноменологический подходы к движению», а также новый раздел «Дункан и Станиславский». Ирина Сироткина — историк культуры и антрополог, ведущий научный сотрудник Института истории естествознания и техники имени С. И. Вавилова РАН.
765 Руб.
0014 Веселова А. Музыка композиторов России для детей и юношества. Выпуск 3, издательство "Союз художников" Санкт-Петербург Пьесы для фортепиано современных композиторов России. Концертный репертуар. Содержание: 1. А. Петров. Хоровод девушек. Из балета "Станционный смотритель" 2. А. Петров. Детский танец. Из балета "Станционный смотритель" 3. Е. Дога. Lamento 4. Е. Дога. Поллианна 5. Г. Портнов. Два русских танца. Ванечка 6. Г. Портнов. Аленушка 7. Ю. Литовко. Фолия 8. Ю. Литовко. Баллада 9. Е. Казановский. Осенняя грусть 10. Е. Казановский. Веселый попутчик 11. О. Петрова. Вальс-декаданс 12. О. Петрова. Галоп 13. В. Плешак. Вечерняя песня 14. В. Плешак. Марш 15. В. Фадеев. В лучах вечернего заката 16. В. Фадеев. В минуты радости земной 17. А. Брицын. Романтическая импровизация 18. А. Брицын. Юла 19. И. Цеслюкевич. Однажды я ехал верхом на осле, вдруг. 20. И. Цеслюкевич. Марш веселых существ 21. А. Яцевич. Заброшенный сад 22. А. Яцевич. Дыхание весны 23. И. Хотунцов. Аквамарин 24. И. Хотунцов. Авантюрин Автор-составитель: Веселова А. Страниц: 84. Переплет: мягкая обложка. Издательство "Союз художников", Санкт-Петербург, 2015г.
755 Руб.
Из-за чего отпрыск влиятельных родителей, выпускник филологического отделения пединститута А.С. Шишкин отправляется работать в глубинку, в сельскую школу, простым учителем русского языка и литературы? Что его там ожидает? И кто поможет ему обрести счастье? Читайте в новом романе известного сибирского писателя Олега Георгиевича Петрова.
399 Руб.
Из-за чего отпрыск влиятельных родителей, выпускник филологического отделения пединститута А.С. Шишкин отправляется работать в глубинку, в сельскую школу, простым учителем русского языка и литературы? Что его там ожидает? И кто поможет ему обрести счастье? Читайте в новом романе известного сибирского писателя Олега Георгиевича Петрова.
399 Руб.
Книга "Путешествие в мир танца" посвящена танцевальному искусству, истории и практике танца во всех его разновидностях: рассматриваются народный, народно-сценический; классический, дуэтно-классический; исторический, современный бальный; джаз-танец, танец модерн и др. Автор охватывает широкий круг вопросов, подробно разбирая разные направления и стили в хореографическом искусстве, танцы различных эпох, деятельность балетмейстеров, педагогов-хореографов, артистов балета, ансамблей народного танца, любителей хореографического искусства, композиторов, художников. Значительное внимание уделено русскому хореографическому искусству. Книга содержит сведения о наиболее ярких картинах жизни танца в истории мировой хореографии. Издание предназначено для учащихся лицеев, колледжей, студентов и всех тех, кто любит танец, для интересующихся историей отечественного, зарубежного и современного танца.
1840 Руб.
Футболка классическая — цвет: БЕЛЫЙ, пол: ЖЕН. Фраза о Вашем поведении, чтобы не испортить хорошего отношения.
990 Руб.
Ильф и Петров - советские писатели и соавторы, судьба литературного содружества которых весьма необычна. Илья Ильф и Евгений Петров работали лишь десять лет, но их творчество оставило глубокий и неизгладимый след в истории советской литературы. Любовь читателей к их книгам с годами не слабеет, а память о писателях не меркнет. Составитель Нина Гогитидзе.
90 Руб.
© Сазоново All Rights Reserved 2009-2023