Русский князь Андрей Юрьевич был князем-воином. Его отец, Юрий Долгорукий, основал Москву и стал Великим князем Киевским. Андрей Боголюбский - личность противоречивая. Он первым из русских князей разграбил Киев, но в то же время построил много храмов, в том числе знаменитый Покрова-на-Нерли. Именно он сделал Владимир центром Руси и начал новую страницу нашей истории. Мы адресуем свою книгу и юным читателям – учащимся школ и училищ, и взрослым, в числе которых видим и родителей, и преподавателей Москвоведения. С нашей книгой удобно работать: современная верстка дает возможность легко ориентироваться в материале.
1309 Руб.
Русский князь Андрей Юрьевич был князем-воином. Его отец, Юрий Долгорукий, основал Москву и стал Великим князем Киевским. Андрей Боголюбский - личность противоречивая. Он первым из русских князей разграбил Киев, но в то же время построил много храмов, в том числе знаменитый Покрова-на-Нерли. Именно он сделал Владимир центром Руси и начал новую страницу нашей истории. Мы адресуем свою книгу и юным читателям – учащимся школ и училищ, и взрослым, в числе которых видим и родителей, и преподавателей Москвоведения. С нашей книгой удобно работать: современная верстка дает возможность легко ориентироваться в материале.
1309 Руб.
Русский князь Андрей Юрьевич был князем-воином. Его отец, Юрий Долгорукий, основал Москву и стал Великим князем Киевским. Андрей Боголюбский - личность противоречивая. Он первым из русских князей разграбил Киев, но в то же время построил много храмов, в том числе знаменитый Покрова-на-Нерли. Для среднего школьного возраста.
965 Руб.
Византийские иконы появились на Руси вместе со священными книгами и служителями новой веры. По их образцу русские мастера начали создавать свои. Разумеется, византийский канон, укоренившись на русской почве, не мог долго оставаться неизменным. Он трансформировался и впитался в новую традицию — красками, именами и образами. С XI века своеобразие русской иконописи становится все заметнее. Массивные, тяжелые фигуры, резкие линии, контрасты цвета и светотени. Меньше утонченной легкости, зато больше мощи, сильнее эмоциональное воздействие. В альбом вошли произведения иконописцев, начиная с Андрея Рублева, Феофана Грека и Дионисия. .
2959 Руб.
Византийские иконы появились на Руси вместе со священными книгами и служителями новой веры. По их образцу русские мастера начали создавать свои. Разумеется, византийский канон, укоренившись на русской почве, не мог долго оставаться неизменным. Он трансформировался и впитался в новую традицию — красками, именами и образами. С XI века своеобразие русской иконописи становится все заметнее. Массивные, тяжелые фигуры, резкие линии, контрасты цвета и светотени. Меньше утонченной легкости, зато больше мощи, сильнее эмоциональное воздействие. В альбом вошли произведения иконописцев, начиная с Андрея Рублева, Феофана Грека и Дионисия. .
2959 Руб.
Книга "Шедевры русской иконописи" не является специальным изданием для искусствоведов. Она предназначена для тех, кто любит русское искусство и хочет разобраться в сложном и прекрасном мире иконописи. Этот вид изобразительного искусства теснейшим образом связан как с историей, так и с христианской религией; опора на эти две основы и составляет главную особенность проекта. Книга состоит из небольших тематических глав. Они посвящены важнейшим темам в иконописи, иконографическим типам, знаменитым иконам, а также образам святых и праздников. Такая структура придает изданию в определенной степени энциклопедический характер, помогая глубже и полнее воспринимать феномен иконописи, в том числе и в религиозно-историческом контексте.
6062 Руб.
Книга "Шедевры русской иконописи" не является специальным изданием для искусствоведов. Она предназначена для тех, кто любит русское искусство и хочет разобраться в сложном и прекрасном мире иконописи. Этот вид изобразительного искусства теснейшим образом связан как с историей, так и с христианской религией; опора на эти две основы и составляет главную особенность проекта. Книга состоит из небольших тематических глав. Они посвящены важнейшим темам в иконописи, иконографическим типам, знаменитым иконам, а также образам святых и праздников. Такая структура придает изданию в определенной степени энциклопедический характер, помогая глубже и полнее воспринимать феномен иконописи, в том числе и в религиозно-историческом контексте.
6062 Руб.
"В чёрном-чёрном городе, на чёрной-чёрной улице..." Нет ничего страшнее и нет ничего веселее, чем рассказывать страшные истории, собравшись большой компанией у костра. Что, ты сейчас сидишь дома? Тогда скорее выключай свет, забирайся под одеяло, включай фонарик и читай книгу, в которой мы собрали для тебя самые пугающие, волнительные и весёлые страшилки, которые ты когда-либо встречал.
418 Руб.
"В чёрном-чёрном городе, на чёрной-чёрной улице..." Нет ничего страшнее и нет ничего веселее, чем рассказывать страшные истории, собравшись большой компанией у костра. Что, ты сейчас сидишь дома? Тогда скорее выключай свет, забирайся под одеяло, включай фонарик и читай книгу, в которой мы собрали для тебя самые пугающие, волнительные и весёлые страшилки, которые ты когда-либо встречал.
418 Руб.
Для русской живописи десятых годов XX века характерна острая борьба направлений. Изобразительное искусство было подобно многоцветной поляне. В пестрой панораме художественной жизни того времени присутствуют декоративность, экспрессия, условность формы. .
3879 Руб.
Из-за междоусобиц, феодальной раздробленности, постоянных внешних вторжений ко второй половине XVI века упадок итальянских государств сделался очевидным. И в XVIII столетии итальянская действительность давала не очень много поводов для оптимизма. А вот живопись, пожалуй, наоборот. Блестящая венецианская живопись — одна из самых выразительных глав в истории итальянского изобразительного искусства того времени. Но, конечно, не единственная. Эта эпоха дала европейской культуре немало прекрасных имен, хотя широкой публике они известны меньше, чем имена великих мастеров ушедшего Возрождения. Что ж? Тем больше удовольствия можно получить, впервые открывая для себя творчество этих художников. .
2479 Руб.
Из-за междоусобиц, феодальной раздробленности, постоянных внешних вторжений ко второй половине XVI века упадок итальянских государств сделался очевидным. И в XVIII столетии итальянская действительность давала не очень много поводов для оптимизма. А вот живопись, пожалуй, наоборот. Блестящая венецианская живопись — одна из самых выразительных глав в истории итальянского изобразительного искусства того времени. Но, конечно, не единственная. Эта эпоха дала европейской культуре немало прекрасных имен, хотя широкой публике они известны меньше, чем имена великих мастеров ушедшего Возрождения. Что ж? Тем больше удовольствия можно получить, впервые открывая для себя творчество этих художников. .
2479 Руб.
Для русской живописи десятых годов XX века характерна острая борьба направлений. Изобразительное искусство было подобно многоцветной поляне. В пестрой панораме художественной жизни того времени присутствуют декоративность, экспрессия, условность формы. .
3879 Руб.
Братья Чернецовы - Григорий и Никанор - представители русского пейзажного искусства первой половины XIX века. Они закончили Академию художеств, стали академиками. Они были современниками Пушкина, и картина Никанора, младшего из братьев, "Дарьяльское ущелье", висела в доме поэта. Они много путешествовали, писали природу разных стран, но старались по мере сил отразить красоту Русской земли. . .Книга серии "Сказка о художниках" о братьях-художниках Чернецовых написана с большим юмором. В центре сказочного сюжета - история о том, как великая река Волга потребовала от талантливых братьев, которые собрались в Африку, чтобы писать картины об этом жарком крае, написать свой "портрет". Тогда и появился уникальный труд - панорама реки, которому не удалось дожить до наших дней: он был исполнен на бумаге. Автор сумел показать главное: художники были мастерами своего дела, писали, не покладая рук, и их наследие - это собрание великолепных работ, прославляющих природу Отечества. . .В книге много работ братьев Чернецовых - увы! - недооцененных и мало известных современным любителям изобразительного искусства. Разнообразные по жанру, характеру исполнения, они дают представление о широте их интересов и многогранности дарования.
269 Руб.
Братья Чернецовы - Григорий и Никанор - представители русского пейзажного искусства первой половины XIX века. Они закончили Академию художеств, стали академиками. Они были современниками Пушкина, и картина Никанора, младшего из братьев, "Дарьяльское ущелье", висела в доме поэта. Они много путешествовали, писали природу разных стран, но старались по мере сил отразить красоту Русской земли. . .Книга серии "Сказка о художниках" о братьях-художниках Чернецовых написана с большим юмором. В центре сказочного сюжета - история о том, как великая река Волга потребовала от талантливых братьев, которые собрались в Африку, чтобы писать картины об этом жарком крае, написать свой "портрет". Тогда и появился уникальный труд - панорама реки, которому не удалось дожить до наших дней: он был исполнен на бумаге. Автор сумел показать главное: художники были мастерами своего дела, писали, не покладая рук, и их наследие - это собрание великолепных работ, прославляющих природу Отечества. . .В книге много работ братьев Чернецовых - увы! - недооцененных и мало известных современным любителям изобразительного искусства. Разнообразные по жанру, характеру исполнения, они дают представление о широте их интересов и многогранности дарования.
269 Руб.
В книгу вошли рассказы В. Драгунского, Л. Каминского, И. Пивоваровой, В. Голявкина, А. Раскина, Г. Книжника, М. Дружининой, К. Драгунской, М. Москвиной, О. Колпаковой, а также небольшая повесть Н. Соломко о школьной жизни. Эти истории очень разные - весёлые и грустные, трогательные и поучительные, над ними можно и от души посмеяться, и поразмыслить, а то и поплакать. Но точно одно - прочтение этой книги никого не оставит равнодушными - ни учеников, ни их родителей, ни учителей!
272 Руб.
© Сазоново All Rights Reserved 2009-2023