В книге впервые освещена история социального функционирования отечественного кинематографа и практики его социального регулирования в условиях глубоких культурных и общесоциальных перемен второй половины ХХ-го – начала XXI веков. В центре внимания – социокультурная драма взаимодействия кино и народных масс с начала ее обострения под влиянием прежде всего телевидения (1969 г.) и в период дальнейшего углубления вследствие рыночных преобразований, рекапитализации, глобализации и т. д. Автор опирается на оригинальные концепционные построения и богатый статистический и конкретно-социологический материал, характеризующий с разных сторон киноаудиторию, популярность фильмов, менеджмент и маркетинг в кино, государственную кинополитику и т. д. Воссозданная в жанре аналитической летописи история передает драматизм и дух различных периодов советского и постсоветского времени, делает более понятными проблемы сегодняшнего кинематографа и перспективные пути их решения. 0
259 Руб.
В книге впервые освещена история социального функционирования отечественного кинематографа и практики его социального регулирования в условиях глубоких культурных и общесоциальных перемен второй половины ХХ-го – начала XXI веков. В центре внимания – социокультурная драма взаимодействия кино и народных масс с начала ее обострения под влиянием прежде всего телевидения (1969 г.) и в период дальнейшего углубления вследствие рыночных преобразований, рекапитализации, глобализации и т. д. Автор опирается на оригинальные концепционные построения и богатый статистический и конкретно-социологический материал, характеризующий с разных сторон киноаудиторию, популярность фильмов, менеджмент и маркетинг в кино, государственную кинополитику и т. д. Воссозданная в жанре аналитической летописи история передает драматизм и дух различных периодов советского и постсоветского времени, делает более понятными проблемы сегодняшнего кинематографа и перспективные пути их решения. 0
259 Руб.
Настоящий научный труд является итогом очередного этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства, имеющей своей целью поиск путей выхода отечественного кино из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в современной социокинематографической ситуации. Результаты предыдущей социологической работы заинтересованному читателю известны по ранее изданным книгам: "Киноаудитория на этапе перехода к рынку" (1994), "Под знаком вестернизации (Кино - публика - воздействие)" (1995), "Испытание конкуренцией: отечественное кино и новое поколение зрителей" (1997), "Кино: пути от фильма к зрителю" (1998), "Кино в современном обществе: функции, воздействие, востребованность" (2000), "Кино: реалии и вызовы глобализации"(2002), "Феномен массовости кино" (2004), "Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры" (2005), "Полюса кинопроцесса: притяжение и отталкивание" (2006), "Кинопроцесс в коммуникативной перспективе" (2008), "Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись (1969-2005 гг.)" (2009), "Кинематограф - зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика" (2010 г.).
599 Руб.
Настоящий научный труд является итогом очередного этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства, имеющей своей целью поиск путей выхода отечественного кино из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в современной социокинематографической ситуации. Результаты предыдущей социологической работы заинтересованному читателю известны по ранее изданным книгам: "Киноаудитория на этапе перехода к рынку" (1994), "Под знаком вестернизации (Кино - публика - воздействие)" (1995), "Испытание конкуренцией: отечественное кино и новое поколение зрителей" (1997), "Кино: пути от фильма к зрителю" (1998), "Кино в современном обществе: функции, воздействие, востребованность" (2000), "Кино: реалии и вызовы глобализации"(2002), "Феномен массовости кино" (2004), "Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры" (2005), "Полюса кинопроцесса: притяжение и отталкивание" (2006), "Кинопроцесс в коммуникативной перспективе" (2008), "Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись (1969-2005 гг.)" (2009), "Кинематограф - зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика" (2010 г.).
619 Руб.
Настоящий научный труд является итогом очередного этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства, имеющей своей целью поиск путей выхода отечественного кино из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в современной социокинематографической ситуации. Результаты предыдущей социологической работы заинтересованному читателю известны по ранее изданным книгам: "Киноаудитория на этапе перехода к рынку" (1994), "Под знаком вестернизации (Кино - публика - воздействие)" (1995), "Испытание конкуренцией: отечественное кино и новое поколение зрителей" (1997), "Кино: пути от фильма к зрителю" (1998), "Кино в современном обществе: функции, воздействие, востребованность" (2000), "Кино: реалии и вызовы глобализации"(2002), "Феномен массовости кино" (2004), "Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры" (2005), "Полюса кинопроцесса: притяжение и отталкивание" (2006), "Кинопроцесс в коммуникативной перспективе" (2008), "Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись (1969-2005 гг.)" (2009), "Кинематограф - зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика" (2010 г.).
599 Руб.
Настоящий научный труд является итогом очередного этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства, имеющей своей целью поиск путей выхода отечественного кино из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в современной социокинематографической ситуации. Результаты предыдущей социологической работы заинтересованному читателю известны по ранее изданным книгам: "Киноаудитория на этапе перехода к рынку" (1994), "Под знаком вестернизации (Кино - публика - воздействие)" (1995), "Испытание конкуренцией: отечественное кино и новое поколение зрителей" (1997), "Кино: пути от фильма к зрителю" (1998), "Кино в современном обществе: функции, воздействие, востребованность" (2000), "Кино: реалии и вызовы глобализации"(2002), "Феномен массовости кино" (2004), "Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры" (2005), "Полюса кинопроцесса: притяжение и отталкивание" (2006), "Кинопроцесс в коммуникативной перспективе" (2008), "Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись (1969-2005 гг.)" (2009), "Кинематограф - зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика" (2010 г.).
619 Руб.
Настоящий научный труд является итогом очередного этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства, имеющей своей целью поиск путей выхода отечественного кино из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в современной социокинематографической ситуации. Результаты предыдущей социологической работы заинтересованному читателю известны по ранее изданным книгам: "Киноаудитория на этапе перехода к рынку" (1994), "Под знаком вестернизации (Кино - публика - воздействие)" (1995), "Испытание конкуренцией: отечественное кино и новое поколение зрителей" (1997), "Кино: пути от фильма к зрителю" (1998), "Кино в современном обществе: функции, воздействие, востребованность" (2000), "Кино: реалии и вызовы глобализации" (2002), "Феномен массовости кино" (2004), "Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры" (2005), "Полюса кинопроцесса: притяжение и отталкивание" (2006), "Кинопроцесс в коммуникативной перспективе" (2008), "Социокультурная драма кинематографа Аналитическая летопись (1969-2005 гг.)" (2009).
599 Руб.
Настоящий научный труд является итогом очередного этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства, имеющей своей целью поиск путей выхода отечественного кино из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в современной социокинематографической ситуации. Результаты предыдущей социологической работы заинтересованному читателю известны по ранее изданным книгам: "Киноаудитория на этапе перехода к рынку" (1994), "Под знаком вестернизации (Кино - публика - воздействие)" (1995), "Испытание конкуренцией: отечественное кино и новое поколение зрителей" (1997), "Кино: пути от фильма к зрителю" (1998), "Кино в современном обществе: функции, воздействие, востребованность" (2000), "Кино: реалии и вызовы глобализации" (2002), "Феномен массовости кино" (2004), "Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры" (2005), "Полюса кинопроцесса: притяжение и отталкивание" (2006), "Кинопроцесс в коммуникативной перспективе" (2008), "Социокультурная драма кинематографа Аналитическая летопись (1969-2005 гг.)" (2009).
599 Руб.
На материалах статистики, социологических, экономических, киноведческих и иных исследований воссоздается внутри- и внесистемная динамика кинематографической жизни общества, представляющая собой многоплановое взаимодействие сфер производства, распространения и конечного потребления кинопроизведений. Читателю предлагается некая "дорожная карта", ориентирующая его в понимании и дальнейшем постижении хитросплетений во взаимодействии кинематографа и общества в условиях современного научно-технического прогресса, глобальной динамики материальной и духовной культуры. .Книга рассчитана на широкий круг исследователей и профессиональных участников кинематографической жизни современного российского общества. Это итог очередного этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства (с 2012 г. - структурное подразделение Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А.Герасимова), дополненный материалами исследований, проведенных автором в качестве сотрудника Государственного института искусствознания. Конечная цель выполняемой социологами работы - поиск путей выхода отечественного кино из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в этой сфере культуры, под влиянием глобализации все больше сворачивающей в русло постнационального развития. Результаты предыдущей социологической работы заинтересованному читателю известны по ранее изданным книгам "Киноаудитория на этапе перехода к рынку" (1994), "Под знаком вестернизации (кино - публика - воздействие)" (1995), "Испытание конкуренцией: отечественное кино и новое поколение зрителей" (1997), "Кино: пути от фильма к зрителю" (1998), "Кино в современном обществе: функции, воздействие, востребованность" (2000), "Кино: реалии и вызовы глобализации" (2002), "Феномен массовости кино" (2004), "Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры" (2005), "Полюса кинопроцесса: притяжение и отталкивание" (2006), "Кинопроцесс в коммуникативной перспективе" (2008), "Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись (1969-2005 гг.)" (2009), "Кинематограф - зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика" (2010), "Социология и кинематограф" (2012), "Кино и его аудитория. Аналитическая летопись взаимоотношений (1969-2010 гг.)" (2013).
809 Руб.
На материалах статистики, социологических, экономических, киноведческих и иных исследований воссоздается внутри- и внесистемная динамика кинематографической жизни общества, представляющая собой многоплановое взаимодействие сфер производства, распространения и конечного потребления кинопроизведений. Читателю предлагается некая "дорожная карта", ориентирующая его в понимании и дальнейшем постижении хитросплетений во взаимодействии кинематографа и общества в условиях современного научно-технического прогресса, глобальной динамики материальной и духовной культуры. .Книга рассчитана на широкий круг исследователей и профессиональных участников кинематографической жизни современного российского общества. Это итог очередного этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства (с 2012 г. - структурное подразделение Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А.Герасимова), дополненный материалами исследований, проведенных автором в качестве сотрудника Государственного института искусствознания. Конечная цель выполняемой социологами работы - поиск путей выхода отечественного кино из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в этой сфере культуры, под влиянием глобализации все больше сворачивающей в русло постнационального развития. Результаты предыдущей социологической работы заинтересованному читателю известны по ранее изданным книгам "Киноаудитория на этапе перехода к рынку" (1994), "Под знаком вестернизации (кино - публика - воздействие)" (1995), "Испытание конкуренцией: отечественное кино и новое поколение зрителей" (1997), "Кино: пути от фильма к зрителю" (1998), "Кино в современном обществе: функции, воздействие, востребованность" (2000), "Кино: реалии и вызовы глобализации" (2002), "Феномен массовости кино" (2004), "Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры" (2005), "Полюса кинопроцесса: притяжение и отталкивание" (2006), "Кинопроцесс в коммуникативной перспективе" (2008), "Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись (1969-2005 гг.)" (2009), "Кинематограф - зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика" (2010), "Социология и кинематограф" (2012), "Кино и его аудитория. Аналитическая летопись взаимоотношений (1969-2010 гг.)" (2013).
809 Руб.
Книга посвящена истории Марфо-Мариинской обители милосердия, основанной Великой княгиней Елизаветой Федоровной. На обширном документальном материале написана летопись создания и восстановления архитектурного ансамбля Обители. Впервые общественности будут представлены ранее неизвестные архивные документы и фотографии из Московских и Федеральных архивов. Книга предназначена для всех желающих ознакомиться с историей создания Марфо-Мариинской обители милосердия и ее восстановлением в 2005-2009 гг.
3078 Руб.
Сборник содержит полевые материалы, собранные как в 2004-2005 гг., так и в предшествующие годы в разных регионах Российской Федерации, научные статьи и отчеты по итогам исследований, а также первичные материалы полевых дневников этнографов. Диапазон тем и проблем многообразен: традиционная культура хантов Тюменской области, развитие традиционной и современной культуры у народов Кавказа, семейные обряды, социокультурная адаптация народов Севера, история народной медицины, становление шамана и шаманское целительство, нормы этикета, деятельность общественных организаций в современном обществе. Для этнографов, антропологов, культурологов, религиоведов, юристов.
468 Руб.
Первый том охватывает период творчества с 1949 по 1969 гг. В литературных очерках авторы рассказывают о спортивном и творческом пути чемпиона. Приводятся 120 партий Б. Спасского, снабженные подробными комментариями. Второй том охватывает период творчества с 1969 по 1996 гг. Приводятся 78 партий, снабженные подробными комментариями.
259 Руб.
Основу книги составляет переведенное на современную орфографию Житие прп. Александра Свирского, написанное его учеником -игуменом Иродионом. По традиции, к "Житию" прилагается повествование о первом и втором обретении мощей святого, с приложением документов и свидетельств о его чудесах. Краткая история Свято-Троицкого Александра Свирского монастыря воспроизводится по первому переизданию "Жития" прп. Александра Свирского (изд-во "Царское дело", СПб, 1995). К историческому описанию обители добавлена "Современная летопись монастыря", составленная пресс-секретарем монастыря в 1998-2005 гг. Л. А. Ильюниной. В "Летопись" включены письма, приходящие на землю Святой Троицы. Краткое повествование об учениках прп. Александра составлено благочинным монастыря в 1998-2008 гг. иеромонахом Адрианом (Дементьевым). В книге печатаются акафист и молитвы прп. Александру. В память о новопреставленной монахине Александре (Сафоновой), подвижнице, страниями которой были обретены в 1997 г. мощи прп. Александра, в книгу включена статья "Прп. Александр Свирский - тайнозритель Святой Троицы". Допущено к распространению Издательским Советом РПЦ.
787 Руб.
© Сазоново All Rights Reserved 2009-2023