Предлагаемое издание является специализированным учебным пособием по дисциплине "Социология потребления" для студентов - будущих специалистов в сфере социологии, маркетинга и рекламы. В учебном пособии раскрываются идеи социологического познания социальных особенностей потребительского поведения, факторы внутреннего влияния на поведение потребителей, современные проблемы и тенденции в потреблении. Изложение материала сфокусировано вокруг основных направлений исследований потребления с точки зрения теоретических подходов, а также с точки зрения объектов потребления, характерных для современных обществ западного типа. Содержание пособия позволяет освоить подходы к управлению поведением потребителей и использовать полученные знания в практической деятельности. Учебное пособие написано на основе обобщения опыта преподавания дисциплин "Социология потребления" и "Основы потребительского поведения" в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации. Предназначено дня студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантов вузов, обучающихся по направлениям "Социология", "Экономика", "Маркетинг", "PR и связи с общественностью", а также для преподавателей, осуществляющих подготовку студентов социально-гуманитарных специальностей.
1345 Руб.
Учебное пособие содержит теоретические и практические материалы, раскрывающие основы экономики и социологии труда, современные проблемы и тенденции развития социально-трудовых отношений. Издание адресовано студентам, обучающимся по направлениям 41.03.06 "Управление персоналом", 38.03.01 "Экономика", 39.03.01 "Социология", 38.03.02 "Менеджмент", а также преподавателям, предпринимателям, специалистам и руководителям различного уровня управления, широкому кругу читателей, интересующихся данной проблематикой.
428 Руб.
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом по курсу "Социология". Основной целью данного учебного пособия является обеспечение успешной подготовки студентов к экзамену по социологии на основе четко разработанных ответов на основные вопросы и проблемы социологической науки, изложенных в сжатой, но достаточно информативной форме, а также в логической последовательности. Читатель ознакомится и успешно освоит информацию по следующим тематическим разделам: история социологии; социология как наука; общество как объект социологии; социальная структура общества; социальные нормы и социальный контроль; социальная стратификация и социальная мобильность; социальные группы, организации, общности; социальное взаимодействие; личность, культура и общество; социология семьи; социология конфликта; политическая социология; социология труда; социология религии; социология молодежи. Данное учебное пособие рекомендуется для студентов высших учебных заведений, а также для всех, кто интересуется социологической наукой и ее основными проблемами.
108 Руб.
Учебное пособие «Социология молодежи» включает в себя основные теоретические положения новой и сравнительно молодой науки. В нем изложены стержневые социальные проблемы молодого поколения, анализируются философско-социологические, социально-политические, организационно-управленческие основы работы с молодежью. От решения этих проблем зависит решение основного вопроса современного российского общества: какой станет молодежь России — потерянным поколением или надеждой XXI века. Изложение построено по принципу нарратив и основных дидактических единиц ГОС ВПО (2000) по специальности «Социология» — специализация «Социология управления». Учебное пособие предназначено для студентов, специализирующихся в области социологии, социальной работы с молодежью, преподавателей и практических социальных работников. 0
404 Руб.
Учебное пособие «Социология молодежи» включает в себя основные теоретические положения новой и сравнительно молодой науки. В нем изложены стержневые социальные проблемы молодого поколения, анализируются философско-социологические, социально-политические, организационно-управленческие основы работы с молодежью. От решения этих проблем зависит решение основного вопроса современного российского общества: какой станет молодежь России — потерянным поколением или надеждой XXI века. Изложение построено по принципу нарратив и основных дидактических единиц ГОС ВПО (2000) по специальности «Социология» — специализация «Социология управления». Учебное пособие предназначено для студентов, специализирующихся в области социологии, социальной работы с молодежью, преподавателей и практических социальных работников. 0
404 Руб.
Учебное пособие "Политическая социология" написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта РФ. В нем систематически изложены основные проблемы социологического анализа политики, прослежены этапы становления и эволюция основных парадигм политической социологии как науки. Особенное внимание уделено методологическим и теоретическим вопросам, социальному измерению политики и власти, политической социализации и политическому участию, проблемам функционирования современных политических институтов. В работу включены результаты новейших исследований социологов и политологов Санкт-Петербургского государственного университета. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений по специальностям: 040201 Социология, 040102 Социальная антропология и 040104 Организация работы с молодежью, а также для всех интересующихся современной политической социологией.
627 Руб.
Основное содержание учебного пособия "Политическая социология" составляют теоретические и методологические аспекты политической социологии как науки, история развития социально-политических идей, анализ политического процесса сквозь призму социологии; типология политических режимов и партийных систем, усложняющаяся природа современного социального государства и место гражданского общества, социология политической элиты и лидерства, проблемы прав человека. Учебное пособие написано с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 39.03.01 "Социология". Для студентов высших учебных заведений. Оно также может быть использовано для научно-исследовательских работ студентов и аспирантов, написания дипломных и курсовых проектов.
394 Руб.
Учебное пособие направлено на формирование и развитие умения решать деловые проблемы с использованием английского языка и овладение компетенциями, необходимыми для коллективного обсуждения на английском языке и решения деловых проблем, возникающих в профессиональной деятельности. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Учебное пособие предназначено для магистров, обучающихся английскому языку в рамках подготовки по направлениям: 38.04.01 "Экономика", 38.04.02 "Менеджмент", 38.04.03 "Управление персоналом", 38.04.04 "Государственное и муниципальное управление", 38.04.08 "Финансы и кредит", 43.04.03 "Гостиничное дело", 27.04.05 "Инноватика", 39.04.01 "Социология".
2285 Руб.
В учебном пособии дан философский анализ коммуникации, рассматриваются социология коммуникации и социология массовой коммуникации в системе научного знания, специфика социальной коммуникации в различных сферах общественной жизни - социальной политике государства, местном самоуправлении, противодействии коррупции, партнерстве, науке, религиозных организациях, управлении персоналом. Законодательство приведено по состоянию на 1 декабря 2015 г. Учебное пособие написано на основе федеральных законов и других нормативных правовых актов, учебной и научной литературы. Оно предназначено для студентов - бакалавров, специалистов, магистров, изучающих проблемы социальной коммуникации
621 Руб.
Учебное пособие направлено на формирование и развитие умения решать деловые проблемы с использованием английского языка и овладение компетенциями, необходимыми для коллективного обсуждения на английском языке и решения деловых проблем, возникающих в профессиональной деятельности. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Учебное пособие предназначено для магистров, обучающихся английскому языку в рамках подготовки по направлениям: 38.04.01 "Экономика", 38.04.02 "Менеджмент", 38.04.03 "Управление персоналом", 38.04.04 "Государственное и муниципальное управление", 38.04.08 "Финансы и кредит", 43.04.03 "Гостиничное дело", 27.04.05 "Инноватика", 39.04.01 "Социология".
1149 Руб.
Учебное пособие направлено на формирование и развитие умения решать деловые проблемы с использованием английского языка и овладение компетенциями, необходимыми для коллективного обсуждения на английском языке и решения деловых проблем, возникающих в профессиональной деятельности. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Учебное пособие предназначено для магистров, обучающихся английскому языку в рамках подготовки по направлениям: 38.04.01 "Экономика", 38.04.02 "Менеджмент", 38.04.03 "Управление персоналом", 38.04.04 "Государственное и муниципальное управление", 38.04.08 "Финансы и кредит", 43.04.03 "Гостиничное дело", 27.04.05 "Инноватика", 39.04.01 "Социология".
1149 Руб.
В учебном пособии рассматриваются актуальные проблемы экономической социологии в региональном разрезе. В книге представлен материал, касающийся истории, теории и методологии развития экономической социологии, обращается внимание на предметную область этой науки. Регион исследуется с позиции экономической социологии. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социология". 2-е издание, исправленное и дополненное.
305 Руб.
В учебном пособии раскрываются и анализируются основные понятия, теории и проблемы социологии управления. Акцентируется внимание на актуальных вопросах социологии управления: дискуссиях об основных понятиях, проблемах управляемости общественными системами, социальных технологиях. Приводятся примеры практических заданий, библиографические списки. Предназначено для аспирантов, обучающихся по направлению "Социологические науки" (направленность "Социология управления"). Учебное пособие издано при поддержке Института региональных и международных исследований (IRMI).
248 Руб.
В учебном пособии дан философский анализ коммуникации, рассматриваются социология коммуникации и социология массовой коммуникации в системе научного знания, специфика социальной коммуникации в различных сферах общественной жизни - социальной политике государства, местном самоуправлении, противодействии коррупции, партнерстве, науке, религиозных организациях, управлении персоналом. Законодательство приведено по состоянию на 1 декабря 2015 г. Учебное пособие написано на основе федеральных законов и других нормативных правовых актов, учебной и научной литературы. Оно предназначено для студентов — бакалавров, специалистов, магистров, изучающих проблемы социальной коммуникации.
499 Руб.
В учебном пособии дан философский анализ коммуникации, рассматриваются социология коммуникации и социология массовой коммуникации в системе научного знания, специфика социальной коммуникации в различных сферах общественной жизни - социальной политике государства, местном самоуправлении, противодействии коррупции, партнерстве, науке, религиозных организациях, управлении персоналом. Законодательство приведено по состоянию на 1 декабря 2015 г. Учебное пособие написано на основе федеральных законов и других нормативных правовых актов, учебной и научной литературы. Оно предназначено для студентов — бакалавров, специалистов, магистров, изучающих проблемы социальной коммуникации.
499 Руб.
Учебное пособие подготовлено с учетом опыта чтения курса лекций по общей социологии в МГУ им. М.В.Ломоносова. Издание составлено в соответствии с современными программами по социологии для вузов.Учебное пособие рассчитано на студентов, абитуриентов и всех, кто интересуется социологией.
1249 Руб.
© Сазоново All Rights Reserved 2009-2023