трудное поведение в начальной школе эффективные психолого педагогические техники

Трудное поведение в начальной школе: эффективные психолого-педагогические техники

Трудное поведение в начальной школе: эффективные психолого-педагогические техники

Пр-во:

На занятиях вы: — Научитесь выстраивать отношения с самыми трудными детьми так, чтобы они учились; — Поймете, как настраивать атмосферу в классе, чтобы она была комфортной и безопасной для обучения; — Узнаете эффективные техники легендарного психолога Людмилы Петрановской.

2900 Руб.

Матвеева Наталия Владимировна, Челак Евгения Николаевна, Конопатова Нина Константиновна, Панкратова Людмила Павловна, Нурова Наталья Александровна Информатика. 4 класс. Методическое пособие. ФГОС

Матвеева Наталия Владимировна, Челак Евгения Николаевна, Конопатова Нина Константиновна, Панкратова Людмила Павловна, Нурова Наталья Александровна Информатика. 4 класс. Методическое пособие. ФГОС

Пр-во:

Методическое пособие является частью УМК по информатике для начальной школы (2-4 классы). Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочие тетради, тетрадь контрольных работ, методическое пособие, электронное приложение на методическом сайте издательства. Пособие содержит рекомендации по проведению уроков информатики в 4 классе с учетом специфики предмета, возрастных особенностей детей и требований ФГОС начального общего образования. В пособии представлены психолого-педагогические основания структуры урока информатики в начальной школе. Даны разработки уроков и советы по подведению итогов и оцениванию результатов обучения. Описана структура электронных образовательных ресурсов. Для учителей начальной школы, учителей информатики и методистов.

620 Руб.

Матвеева Наталия Владимировна, Челак Евгения Николаевна, Конопатова Нина Константиновна, Панкратова Людмила Павловна, Нурова Наталья Александровна Информатика. 3 класс. Методическое пособие. ФГОС

Матвеева Наталия Владимировна, Челак Евгения Николаевна, Конопатова Нина Константиновна, Панкратова Людмила Павловна, Нурова Наталья Александровна Информатика. 3 класс. Методическое пособие. ФГОС

Пр-во:

Методическое пособие является частью УМК по информатике для начальной школы (2-4 классы). Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочие тетради, тетрадь контрольных работ, книга для чтения, методическое пособие, электронное приложение на сайте издательства. Пособие содержит рекомендации по проведению уроков информатики в 3 классе с учетом специфики предмета, возрастных особенностей детей и требований ФГОС начального общего образования. В пособии представлены психолого-педагогические основания структуры урока информатики в начальной школе. Предложены разработки уроков и советы по подведению итогов и оцениванию результатов обучения. Дано описание по использованию комплекта плакатов по информатике для начальной школы, описана структура ЭОР. Для учителей начальной школы, учителей информатики и методистов.

589 Руб.

Соколкова Н. Психолого-педагогические основы сотрудничества в высшей школе. Монография

Соколкова Н. Психолого-педагогические основы сотрудничества в высшей школе. Монография

Пр-во:

В предлагаемой монографии раскрываются психолого-педагогические основы сотрудничества преподавателей и студентов в учебно-воспитательном процессе высшей школы на основании совместной деятельности и при опоре на межличностное общение. Подчеркивается, что эффективное сотрудничество возможно между обеими сторонами при их заинтересованности в решении социально-экономических задач, направленных на удовлетворение индивидуальных потребностей. . .На основании психологических исследований и с учетом практического опыта выработаны рекомендации научно-педагогическим работникам с целью более эффективного личностного воздействия педагогов на качественную подготовку обучающихся к предстоящей профессиональной деятельности. . .Несомненно, что предлагаемая монография будет полезна не только преподавателям вузов, но и студентам, желающим повысить качество своей профессиональной подготовки через действенное сотрудничество с преподавательским составом в рамках кафедральных хоздоговорных тем и с опорой на индивидуальные, инновационные формы . .подготовки, через педагогическое сотрудничество с коллективами, без которых человеческая деятельность вообще невозможна. .

1132 Руб.

Соколкова Н. Психолого-педагогические основы сотрудничества в высшей школе. Монография

Соколкова Н. Психолого-педагогические основы сотрудничества в высшей школе. Монография

Пр-во:

В предлагаемой монографии раскрываются психолого-педагогические основы сотрудничества преподавателей и студентов в учебно-воспитательном процессе высшей школы на основании совместной деятельности и при опоре на межличностное общение. Подчеркивается, что эффективное сотрудничество возможно между обеими сторонами при их заинтересованности в решении социально-экономических задач, направленных на удовлетворение индивидуальных потребностей. . .На основании психологических исследований и с учетом практического опыта выработаны рекомендации научно-педагогическим работникам с целью более эффективного личностного воздействия педагогов на качественную подготовку обучающихся к предстоящей профессиональной деятельности. . .Несомненно, что предлагаемая монография будет полезна не только преподавателям вузов, но и студентам, желающим повысить качество своей профессиональной подготовки через действенное сотрудничество с преподавательским составом в рамках кафедральных хоздоговорных тем и с опорой на индивидуальные, инновационные формы . .подготовки, через педагогическое сотрудничество с коллективами, без которых человеческая деятельность вообще невозможна. .

1132 Руб.

Матвеева Наталия Владимировна, Челак Евгения Николаевна, Конопатова Нина Константиновна, Панкратова Людмила Павловна, Нурова Наталья Александровна Информатика. 2 класс. Методическое пособие

Матвеева Наталия Владимировна, Челак Евгения Николаевна, Конопатова Нина Константиновна, Панкратова Людмила Павловна, Нурова Наталья Александровна Информатика. 2 класс. Методическое пособие

Пр-во:

Методическое пособие является частью УМК по информатике для начальной школы (2-4 классы). Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочие тетради, тетрадь контрольных работ, методическое пособие, электронное приложение. Пособие содержит рекомендации по проведению уроков информатики во 2 классе с учетом специфики предмета, возрастных особенностей детей и требований ФГОС начального общего образования. В пособии представлены психолого-педагогические основания структуры урока информатики в начальной школе. Предложены разработки уроков и советы по подведению итогов и оцениванию результатов обучения. Приведены рекомендации по организации компьютерного практикума и использованию комплекта плакатов по информатике для начальной школы, описана структура электронного приложения - электронной рабочей тетради. Для учителей начальной школы, учителей информатики и методистов.

567 Руб.

Голованова Н. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие

Голованова Н. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие

Пр-во:

Показана история развития проблемы социализации ребёнка в западной и отечественной философии, социальной психологии и педагогике XX века. Обоснована современная педагогическая концепция процесса социализации, раскрыты психолого-педагогические основы становления социального опыта ребёнка. Описаны возможности организации современного воспитания как социализирующего процесса на примере начальной школы. Для студентов и аспирантов социально-гуманитарных и психолого- педагогических специальностей вузов. Может быть полезно профессиональным педагогам, преподавателям педагогических дисциплин, а также слушателям системы повышения квалификации работников образования.

1099 Руб.

Голованова Н. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие

Голованова Н. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие

Пр-во:

Показана история развития проблемы социализации ребёнка в западной и отечественной философии, социальной психологии и педагогике XX века. Обоснована современная педагогическая концепция процесса социализации, раскрыты психолого-педагогические основы становления социального опыта ребёнка. Описаны возможности организации современного воспитания как социализирующего процесса на примере начальной школы. Для студентов и аспирантов социально-гуманитарных и психолого- педагогических специальностей вузов. Может быть полезно профессиональным педагогам, преподавателям педагогических дисциплин, а также слушателям системы повышения квалификации работников образования.

1099 Руб.

Кононенко Лариса, Геверц Надежда Организация психолого-педагогической деятельности в начальной школе

Кононенко Лариса, Геверц Надежда Организация психолого-педагогической деятельности в начальной школе

Пр-во:

Данное пособие содержит примерное тематическое планирование работы психолого-педагогической службы по адаптации первоклассников к школьному обучению. В работе представлены два раздела, подробно раскрывающих работу учителя-дефектолога и учителя-логопеда. Также дана информация о том, как отслеживать динамику развития обучения, как определить нарушение зрения. Особое внимание уделено консультационной работе с родителями; представлены материалы различных зрительных гимнастик для детей младшего дошкольного возраста. Пособие адресовано преподавателям начальной школы, тифлопедагогам, логопедам, психологам, учителям классов "Охраны и развития зрения".

24 Руб.

Речицкая Екатерина Григорьевна, Кулакова Елена Владимировна Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе. Учебное пособие для вузов

Речицкая Екатерина Григорьевна, Кулакова Елена Владимировна Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе. Учебное пособие для вузов

Пр-во:

В пособии рассматриваются актуальные вопросы психологической готовности слабослышащих детей к обучению в школе, связанные с формированием важнейших качеств личности, способствующих успешному вхождению ребенка в школьную жизнь, освоению новой ведущей деятельности - учебной. Представлена диагностическая система, позволяющая определить уровни личностной, эмоционально-волевой, умственной готовности к школьному обучению слабослышащих детей, даются психолого-педагогические характеристики состояния личностного речевого и интеллектуального развития слабослышащих детей, раскрываются различные уровни готовности к школе, предлагаются педагогические пути и средства, способствующие оптимизации подготовки к школе. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей средних специальных и высших педагогических учреждений, сурдопедагогов специальных детских садов и школ, родителей детей с нарушениями слуха, поступающих в 1 класс. 2-е издание.

359 Руб.

Пасечник Людмила Викторовна Материалы для диагностики психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе

Пасечник Людмила Викторовна Материалы для диагностики психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе

Пр-во:

Пособие посвящено актуальной педагогической проблеме - диагностике психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе. В издании представлены разнообразные методики и материалы, призванные помочь педагогам и специалистам ДОУ и начальной школы в использовании индивидуального подхода к диагностике психологической готовности дошкольников к обучению в школе. Пособие адресовано студентам психолого-педагогических факультетов вузов, психологам, дефектологам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, учителям начальной школы.

240 Руб.

Багичева Н. В., Кусова Маргарита Львовна, Плотникова Светлана Владимировна, Плотникова Е. И. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников. Учебное пособие

Багичева Н. В., Кусова Маргарита Львовна, Плотникова Светлана Владимировна, Плотникова Е. И. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников. Учебное пособие

Пр-во:

В пособии обобщены и систематизированы сведения по курсам: "Русский язык и культура речи", "Теоретические основы и технологии начального языкового образования"; кратко излагается содержание основных разделов курсов, определяется круг усваиваемых и закрепляемых понятий, обращается внимание на вопросы, не имеющие однозначного освещения в учебной литературе. В материалах раздела "Современный русский язык" сопоставляются научная и школьная грамматика, определяется методический аспект их изучения. В разделе "Основы методики обучения русскому языку в начальной школе" квалифицированно определяются теоретические, лингвистические, психолого-педагогические основы методики. Освещаются наиболее актуальные и значимые вопросы преподавания русского языка, представляются материалы по альтернативным методикам. Для студентов, обучающихся по направлению "Педагогика", профиль "Начальное образование" 3-е издание, стереотипное.

300 Руб.

Вербицкий Андрей Александрович Контекстное образование в России и США

Вербицкий Андрей Александрович Контекстное образование в России и США

Пр-во:

В монографии анализируется проблемная ситуация в мировом образовательном пространстве, требующая перехода от традиционного "абстрактного метода школы" к практико- ориентированному образованию с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке. Показано, что основными источниками становления такой парадигмы являются эмпирические в своей основе педагогические инновации и обобщающая их психолого-педагогическая теория. Однако реформа российского образования, основное направление которой составляет компетентностный подход, пока не опирается на какую-либо психолого-педагогическую теорию. В качестве такой теории может выступить теория контекстного образования, развиваемая в одноименной научной школе.

623 Руб.

Вербицкий А. Контекстное образование в России и США. Монография

Вербицкий А. Контекстное образование в России и США. Монография

Пр-во:

В монографии анализируется проблемная ситуация в мировом образовательном пространстве, требующая перехода от традиционного "абстрактного метода школы" к практико-ориентированному образованию с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке. Показано, что основными источниками становления такой парадигмы являются эмпирические в своей основе педагогические инновации и обобщающая их психолого-педагогическая теория. Однако реформа российского образования, основное направление которой составляет компетентностный подход, пока не опирается на какую-либо психолого-педагогическую теорию. В качестве такой теории может выступить теория контекстного образования, развиваемая в одноименной научной школе.

1019 Руб.

Вербицкий Андрей Александрович Контекстное образование в России и США. Монография

Вербицкий Андрей Александрович Контекстное образование в России и США. Монография

Пр-во:

В монографии анализируется проблемная ситуация в мировом образовательном пространстве, требующая перехода от традиционного "абстрактного метода школы" к практико- ориентированному образованию с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке. Показано, что основными источниками становления такой парадигмы являются эмпирические в своей основе педагогические инновации и обобщающая их психолого-педагогическая теория. Однако реформа российского образования, основное направление которой составляет компетентностный подход, пока не опирается на какую-либо психолого-педагогическую теорию. В качестве такой теории может выступить теория контекстного образования, развиваемая в одноименной научной школе.

1019 Руб.

Вербицкий А. Контекстное образование в России и США. Монография

Вербицкий А. Контекстное образование в России и США. Монография

Пр-во:

В монографии анализируется проблемная ситуация в мировом образовательном пространстве, требующая перехода от традиционного "абстрактного метода школы" к практико-ориентированному образованию с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке. Показано, что основными источниками становления такой парадигмы являются эмпирические в своей основе педагогические инновации и обобщающая их психолого-педагогическая теория. Однако реформа российского образования, основное направление которой составляет компетентностный подход, пока не опирается на какую-либо психолого-педагогическую теорию. В качестве такой теории может выступить теория контекстного образования, развиваемая в одноименной научной школе.

1019 Руб.

Товары и скидки:

сварочный аппарат ресанта саи 250пн | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 205 мма 205 а пв 70 | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 190т lux | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 160т lux | ресанта сварочный инвертор ресанта саи 205т lux 65 78 | сварочный инвертор ресанта саи 205т lux 65 78 | сварочный аппарат ресанта саи 160т lux mma | сварочный аппарат ресанта саи 190т lux 65 70 | сварочный аппарат инверторного типа ресанта саи 220т lux 65 71 mma | лазерный уровень bosch gcl 2 50 cg rm 2 l boxx 136 0601066h00 | шкаф пенал альба | шкаф пенал гудвин правый бежевый белый лдсп | шкаф для одежды октава 13 338 | прихожая октава | шкаф пенал 1дв гл 410 со стеклом и ящиками монако мн 31 белое дерево белое дерево белый мдф лдсп | шкаф пенал нм 041 13 морти дуб бунратти белый серый дуб бунратти белый серый белый лдсп мдф | шкаф пенал гудвин левый бежевый белый лдсп | шкаф пенал нм 041 14 морти дуб бунратти белый серый дуб бунратти белый серый белый лдсп мдф | пенал октава 13 228 322х353х1976 серый графит дуб золотой | изолента schneider electric 4692 2420 желтый зеленый | спот odeon light 4300 3wl | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 220к компакт | спот odeon light 4301 3wl | бра odeon light 4371 3wl | бра odeon light 3869 8wl |

© Сазоново All Rights Reserved 2009-2023