добренко евгений александрович музей революции советское кино и сталинский исторический нарратив

Добренко Евгений Александрович Музей революции. Советское кино и сталинский исторический нарратив

Добренко Евгений Александрович Музей революции. Советское кино и сталинский исторический нарратив

Пр-во:

Новая книга известного исследователя советской культуры Евгения Добренко посвящена производству истории в сталинизме. Обращаясь к литературным, историческим и политическим нарративам, и прежде всего к кинематографу, автор показывает, как сталинизм работал со временем, памятью и историей. Анализируя роль кино в превращении опыта прошлого в идеологический конструкт - сталинскую историю, автор особое внимание уделяет техникам репрезентации истории, которая всегда является репрезентацией власти. История рассматривается в книге как средство построения советской идентичности. Именно этому были посвящены исторические романы и фильмы, экранизации классиков, основные политические тексты сталинизма. Обращаясь к творчеству ведущих советских кинематографистов (С. Эйзенштейна, Вс. Пудовкина, А. Довженко, Ф. Эрмлера, Г. Козинцева, Л. Трауберга, М. Донского и М. Ромма), автор раскрывает роль кино в формировании советского политического воображаемого.

539 Руб.

Добренко Евгений Александрович Политэкономия соцреализма

Добренко Евгений Александрович Политэкономия соцреализма

Пр-во:

Если до революции социализм был прежде всего экономическим проектом, а в революционной культуре - политическим, то в сталинизме он стал проектом сугубо репрезентационным. В новой книге известного исследователя сталинской культуры Евгения Добренко соцреализм рассматривается как важнейшая социально-политическая институция сталинизма - фабрика по производству "реального социализма". Сводя вместе советский исторический опыт и искусство, которое его "отражало в революционном развитии", обращаясь к романам и фильмам, поэмам и пьесам, живописи и фотографии, архитектуре и градостроительным проектам, почтовым маркам и школьным учебникам, организации московских парков и популярной географии сталинской эпохи, автор рассматривает репрезентационные стратегии сталинизма и показывает, как из социалистического реализма рождался "реальный социализм".

185 Руб.

Добренко Е.,Джонссон-Скрадоль Н. Госсмех: сталинизм и комическое

Добренко Е.,Джонссон-Скрадоль Н. Госсмех: сталинизм и комическое

Пр-во:

Сталинский период в истории советского государства ассоциируется у большинства людей с массовыми репрессиями, беспросветным мраком и торжественной дидактикой. Однако популярная культура тех лет была во многом связана со смехом: ее составляли кинокомедии и сатирические пьесы, карикатуры и фельетоны, пословицы, частушки и басни, водевили и колхозные комедии, даже судебные речи и выступления самого Сталина. В центре внимания авторов книги — Евгения Добренко и Натальи Джонссон-Скрадоль — этот санкционированный государством и ставший в его руках инструментом подавления и контроля смех. Прослеживая развитие официальных жанров юмора, сатиры и комедии в сталинскую эпоху, авторы демонстрируют, как это искусство выражало вкусы массовой аудитории и что было его конечной целью, а заодно пересматривают устоявшиеся стереотипы об антитоталитарности и стихийности смеха. Евгений Добренко — филолог, историк культуры, профессор Венецианского университета, автор книги «Поздний сталинизм», изданной в «НЛО». Наталья Джонссон-Скрадоль — научный сотрудник Шеффилдского университета, автор работ о роли и функциях языка в тоталитарных режимах.

2040 Руб.

Добренко Евгений, Джонссон-Скрадоль Наталья Госсмех. Сталинизм и комическое

Добренко Евгений, Джонссон-Скрадоль Наталья Госсмех. Сталинизм и комическое

Пр-во:

Сталинский период в истории советского государства ассоциируется у большинства людей с массовыми репрессиями, беспросветным мраком и торжественной дидактикой. Однако популярная культура тех лет была во многом связана со смехом: ее составляли кинокомедии и сатирические пьесы, карикатуры и фельетоны, пословицы, частушки и басни, водевили и колхозные комедии, даже судебные речи и выступления самого Сталина. В центре внимания авторов книги — Евгения Добренко и Натальи Джонссон-Скрадоль — этот санкционированный государством и ставший в его руках инструментом подавления и контроля смех. Прослеживая развитие официальных жанров юмора, сатиры и комедии в сталинскую эпоху, авторы демонстрируют, как это искусство выражало вкусы массовой аудитории и что было его конечной целью, а заодно пересматривают устоявшиеся стереотипы об антитоталитарности и стихийности смеха. Евгений Добренко — филолог, историк культуры, профессор Венецианского университета, автор книги «Поздний сталинизм», изданной в «НЛО». Наталья Джонссон-Скрадоль — научный сотрудник Шеффилдского университета, автор работ о роли и функциях языка в тоталитарных режимах.

1421 Руб.

Евгений Добренко. Госсмех: сталинизм и комическое

Евгений Добренко. Госсмех: сталинизм и комическое

Пр-во: Республика

Сталинский период в истории советского государства ассоциируется у большинства людей с массовыми репрессиями, беспросветным мраком и торжественной дидактикой. Однако популярная культура тех лет была во многом связана со смехом: ее составляли кинокомедии и сатирические пьесы, карикатуры и фельетоны, пословицы, частушки и басни, водевили и колхозные комедии, даже судебные речи и выступления самого Сталина. В центре внимания авторов книги — Евгения Добренко и Натальи Джонссон-Скрадоль — этот санкционированный государством и ставший в его руках инструментом подавления и контроля смех. Прослеживая развитие официальных жанров юмора, сатиры и комедии в сталинскую эпоху, авторы демонстрируют, как это искусство выражало вкусы массовой аудитории и что было его конечной целью, а заодно пересматривают устоявшиеся стереотипы об антитоталитарности и стихийности смеха. Евгений Добренко — филолог, историк культуры, профессор Венецианского университета, автор книги «Поздний сталинизм», изданной в «НЛО». Наталья Джонссон-Скрадоль — научный сотрудник Шеффилдского университета, автор работ о роли и функциях языка в тоталитарных режимах.

1990 Руб.

Добренко Е.,Джонссон-Скрадоль Н. Госсмех: сталинизм и комическое

Добренко Е.,Джонссон-Скрадоль Н. Госсмех: сталинизм и комическое

Пр-во:

Сталинский период в истории советского государства ассоциируется у большинства людей с массовыми репрессиями, беспросветным мраком и торжественной дидактикой. Однако популярная культура тех лет была во многом связана со смехом: ее составляли кинокомедии и сатирические пьесы, карикатуры и фельетоны, пословицы, частушки и басни, водевили и колхозные комедии, даже судебные речи и выступления самого Сталина. В центре внимания авторов книги — Евгения Добренко и Натальи Джонссон-Скрадоль — этот санкционированный государством и ставший в его руках инструментом подавления и контроля смех. Прослеживая развитие официальных жанров юмора, сатиры и комедии в сталинскую эпоху, авторы демонстрируют, как это искусство выражало вкусы массовой аудитории и что было его конечной целью, а заодно пересматривают устоявшиеся стереотипы об антитоталитарности и стихийности смеха. Евгений Добренко — филолог, историк культуры, профессор Венецианского университета, автор книги «Поздний сталинизм», изданной в «НЛО». Наталья Джонссон-Скрадоль — научный сотрудник Шеффилдского университета, автор работ о роли и функциях языка в тоталитарных режимах.

2040 Руб.

Советское кино

Советское кино

Пр-во:

Советские фильмы видели все - не только те, кто появились на свет еще в прошлом тысячелетии, но даже совсем юные граждане нашей страны, которые знают о Советском Союзе лишь понаслышке. Эти фильмы давно уже стали классикой кинематографа, и цитаты из них произносятся каждый день разными людьми десятки раз. Зачастую мы даже не можем вспомнить, откуда пошла какая-либо крылатая фраза, но с удовольствием повторяем ее, так как эти цитаты всегда удивительно уместны. Так давайте же с вами, дорогие читатели, независимо от вашего возраста, вместе вспомним, как именно говорили в советском кино. Кто-то поностальгирует, кто-то просто пополнит свой запас известных афоризмов - но, думаем, всем нам будет интересно освежить в памяти фразы из любимых фильмов. Составитель: Андрианова Е.А.

171 Руб.

Добренко Евгений Александрович Поздний сталинизм. Эстетика политики. Том 1

Добренко Евгений Александрович Поздний сталинизм. Эстетика политики. Том 1

Пр-во:

Новое фундаментальное исследование известного историка сталинской культуры Евгения Добренко посвящено одному из наименее изученных периодов советской истории - позднему сталинизму. Рассматривающая связь между послевоенной советской культурной политикой и политической культурой, книга представляет собой культурную и интеллектуальную историю эпохи, рассказанную через анализ произведенных ею культурных текстов - будь то литература, кино, театр, музыка, живопись, архитектура или массовая культура. Обращаясь к основным культурным и политическим вехам послевоенной эпохи, автор показывает, как политика сталинизма фактически следовала основным эстетическим модусам, конвенциям и тропам соцреализма. Эта связь позволила создать новую советскую нацию, основные фобии, травмы, образ врага, культура ресентимента и весь ментальный профиль которой, окончательно сложившись после войны и пережив не только сталинскую, но и советскую эпоху, определили лицо сегодняшней России. Евгений Добренко - филолог, историк культуры, профессор Шеффилдского университета (Великобритания). 2-е издание.

948 Руб.

Добренко Евгений Александрович Поздний сталинизм. Эстетика политики. Том 2

Добренко Евгений Александрович Поздний сталинизм. Эстетика политики. Том 2

Пр-во:

Новое фундаментальное исследование известного историка сталинской культуры Евгения Добренко посвящено одному из наименее изученных периодов советской истории - позднему сталинизму. Рассматривающая связь между послевоенной советской культурной политикой и политической культурой, книга представляет собой культурную и интеллектуальную историю эпохи, рассказанную через анализ произведенных ею культурных текстов - будь то литература, кино, театр, музыка, живопись, архитектура или массовая культура. Обращаясь к основным культурным и политическим вехам послевоенной эпохи, автор показывает, как политика сталинизма фактически следовала основным эстетическим модусам, конвенциям и тропам соцреализма. Эта связь позволила создать новую советскую нацию, основные фобии, травмы, образ врага, культура ресентимента и весь ментальный профиль которой, окончательно сложившись после войны и пережив не только сталинскую, но и советскую эпоху, определили лицо сегодняшней России. Евгений Добренко - филолог, историк культуры, профессор Шеффилдского университета (Великобритания).

710 Руб.

Добренко Е. Поздний сталинизм: эстетика политики. Том 2

Добренко Е. Поздний сталинизм: эстетика политики. Том 2

Пр-во:

Новое фундаментальное исследование известного историка сталинской культуры Евгения Добренко посвящено одному из наименее изученных периодов советской истории - позднему сталинизму. Рассматривающая связь между послевоенной советской культурной политикой и политической культурой, книга представляет собой культурную и интеллектуальную историю эпохи, рассказанную через анализ произведенных ею культурных текстов - будь то литература, кино, театр, музыка, живопись, архитектура или массовая культура. Обращаясь к основным культурным и политическим вехам послевоенной эпохи, автор показывает, как политика сталинизма фактически следовала основным эстетическим модусам, конвенциям и тропам соцреализма. Эта связь позволила создать новую советскую нацию, основные фобии, травмы, образ врага, культура ресентимента и весь ментальный профиль которой, окончательно сложившись после войны и пережив не только сталинскую, но и советскую эпоху, определили лицо сегодняшней России. Евгений Добренко - филолог, историк культуры, профессор Шеффилдского университета (Великобритания).

857 Руб.

Добренко Е. Поздний сталинизм: эстетика политики. Том 1

Добренко Е. Поздний сталинизм: эстетика политики. Том 1

Пр-во:

Новое фундаментальное исследование известного историка сталинской культуры Евгения Добренко посвящено одному из наименее изученных периодов советской истории - позднему сталинизму. Рассматривающая связь между послевоенной советской культурной политикой и политической культурой, книга представляет собой культурную и интеллектуальную историю эпохи, рассказанную через анализ произведенных ею культурных текстов - будь то литература, кино, театр, музыка, живопись, архитектура или массовая культура. Обращаясь к основным культурным и политическим вехам послевоенной эпохи, автор показывает, как политика сталинизма фактически следовала основным эстетическим модусам, конвенциям и тропам соцреализма. Эта связь позволила создать новую советскую нацию, основные фобии, травмы, образ врага, культура ресентимента и весь ментальный профиль которой, окончательно сложившись после войны и пережив не только сталинскую, но и советскую эпоху, определили лицо сегодняшней России. Евгений Добренко - филолог, историк культуры, профессор Шеффилдского университета (Великобритания).

1299 Руб.

Добренко Е. Поздний сталинизм: эстетика политики. Том 2

Добренко Е. Поздний сталинизм: эстетика политики. Том 2

Пр-во:

Новое фундаментальное исследование известного историка сталинской культуры Евгения Добренко посвящено одному из наименее изученных периодов советской истории - позднему сталинизму. Рассматривающая связь между послевоенной советской культурной политикой и политической культурой, книга представляет собой культурную и интеллектуальную историю эпохи, рассказанную через анализ произведенных ею культурных текстов - будь то литература, кино, театр, музыка, живопись, архитектура или массовая культура. Обращаясь к основным культурным и политическим вехам послевоенной эпохи, автор показывает, как политика сталинизма фактически следовала основным эстетическим модусам, конвенциям и тропам соцреализма. Эта связь позволила создать новую советскую нацию, основные фобии, травмы, образ врага, культура ресентимента и весь ментальный профиль которой, окончательно сложившись после войны и пережив не только сталинскую, но и советскую эпоху, определили лицо сегодняшней России. Евгений Добренко - филолог, историк культуры, профессор Шеффилдского университета (Великобритания).

857 Руб.

Добренко Е. Поздний сталинизм: эстетика политики. Том 1

Добренко Е. Поздний сталинизм: эстетика политики. Том 1

Пр-во:

Новое фундаментальное исследование известного историка сталинской культуры Евгения Добренко посвящено одному из наименее изученных периодов советской истории - позднему сталинизму. Рассматривающая связь между послевоенной советской культурной политикой и политической культурой, книга представляет собой культурную и интеллектуальную историю эпохи, рассказанную через анализ произведенных ею культурных текстов - будь то литература, кино, театр, музыка, живопись, архитектура или массовая культура. Обращаясь к основным культурным и политическим вехам послевоенной эпохи, автор показывает, как политика сталинизма фактически следовала основным эстетическим модусам, конвенциям и тропам соцреализма. Эта связь позволила создать новую советскую нацию, основные фобии, травмы, образ врага, культура ресентимента и весь ментальный профиль которой, окончательно сложившись после войны и пережив не только сталинскую, но и советскую эпоху, определили лицо сегодняшней России. Евгений Добренко - филолог, историк культуры, профессор Шеффилдского университета (Великобритания).

1299 Руб.

Нагрудные знаки русской армии. Каталог

Нагрудные знаки русской армии. Каталог

Пр-во:

Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи - один из крупнейших и старейших музеев России. Документированной датой его основания считается 1756 год. Пережив революции, войны, смену властей, музей сохранил уникальные коллекции (более двух с половиной миллионов памятников истории) образцов артиллерийских орудий, стрелкового и холодного оружия, защитного вооружения, предметов военно-инженерной техники и техники связи, собрания знамен, военного костюма, батальной живописи, графики, эстампов, скульптуры и одну из наиболее полных коллекций отечественных и иностранных орденов, медалей и нагрудных знаков. .Фалеристика сегодня, как и геральдика, все более становится вспомогательной наукой вообще и истории русской армии в частности. Тем, вероятно, и объясняются большой интерес историков, художников, работников телевидения и кино, коллекционеров, посетителей музея к нагрудным знакам русской армии и то большое количество писем, которое получает в связи с этим музей. .Данное издание является второй публикацией коллекции музея (первая - "Каталог отечественных орденов, медалей и нагрудных знаков" вышла в 1962 году). .Значительно дополненное, оно ответит, думается, на многие вопросы корреспондентов. Обо всём этом и не только в книге Нагрудные знаки русской армии (Е. Н. Шевелева) . . 0

829 Руб.

Нагрудные знаки русской армии. Каталог

Нагрудные знаки русской армии. Каталог

Пр-во:

Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи - один из крупнейших и старейших музеев России. Документированной датой его основания считается 1756 год. Пережив революции, войны, смену властей, музей сохранил уникальные коллекции (более двух с половиной миллионов памятников истории) образцов артиллерийских орудий, стрелкового и холодного оружия, защитного вооружения, предметов военно-инженерной техники и техники связи, собрания знамен, военного костюма, батальной живописи, графики, эстампов, скульптуры и одну из наиболее полных коллекций отечественных и иностранных орденов, медалей и нагрудных знаков. .Фалеристика сегодня, как и геральдика, все более становится вспомогательной наукой вообще и истории русской армии в частности. Тем, вероятно, и объясняются большой интерес историков, художников, работников телевидения и кино, коллекционеров, посетителей музея к нагрудным знакам русской армии и то большое количество писем, которое получает в связи с этим музей. .Данное издание является второй публикацией коллекции музея (первая - "Каталог отечественных орденов, медалей и нагрудных знаков" вышла в 1962 году). .Значительно дополненное, оно ответит, думается, на многие вопросы корреспондентов. Обо всём этом и не только в книге Нагрудные знаки русской армии (Е. Н. Шевелева) . . 0

829 Руб.

Ельчин Евгений Сталинский нос

Ельчин Евгений Сталинский нос

Пр-во:

Завтра Сашу Зайчика примут в пионеры! Настанет самый важный и счастливый день в его жизни. Ведь больше всего на свете Саша Зайчик хочет стать как его отец - настоящим коммунистом, героем, разоблачающим шпионов и врагов народа. Но Саша и не подозревает, чем обернется для него завтрашний день. Он узнает правду - об отце, о семье, о стране. "Сталинский нос" - громкий писательский дебют художника Евгения Ельчина и первая книга, рассказывающая детям о бесчеловечной сталинской эпохе, о Большом терроре.

456 Руб.

Товары и скидки:

сварочный аппарат ресанта саи 250пн | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 205 мма 205 а пв 70 | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 190т lux | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 160т lux | ресанта сварочный инвертор ресанта саи 205т lux 65 78 | сварочный инвертор ресанта саи 205т lux 65 78 | сварочный аппарат ресанта саи 160т lux mma | сварочный аппарат ресанта саи 190т lux 65 70 | сварочный аппарат инверторного типа ресанта саи 220т lux 65 71 mma | лазерный уровень bosch gcl 2 50 cg rm 2 l boxx 136 0601066h00 | шкаф пенал альба | шкаф пенал гудвин правый бежевый белый лдсп | шкаф для одежды октава 13 338 | прихожая октава | шкаф пенал 1дв гл 410 со стеклом и ящиками монако мн 31 белое дерево белое дерево белый мдф лдсп | шкаф пенал нм 041 13 морти дуб бунратти белый серый дуб бунратти белый серый белый лдсп мдф | шкаф пенал гудвин левый бежевый белый лдсп | шкаф пенал нм 041 14 морти дуб бунратти белый серый дуб бунратти белый серый белый лдсп мдф | пенал октава 13 228 322х353х1976 серый графит дуб золотой | изолента schneider electric 4692 2420 желтый зеленый | спот odeon light 4300 3wl | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 220к компакт | спот odeon light 4301 3wl | бра odeon light 4371 3wl | бра odeon light 3869 8wl |

© Сазоново All Rights Reserved 2009-2023