добренко е поздний сталинизм эстетика политики том 1

Добренко Е. Поздний сталинизм: эстетика политики. Том 1

Добренко Е. Поздний сталинизм: эстетика политики. Том 1

Пр-во:

Новое фундаментальное исследование известного историка сталинской культуры Евгения Добренко посвящено одному из наименее изученных периодов советской истории - позднему сталинизму. Рассматривающая связь между послевоенной советской культурной политикой и политической культурой, книга представляет собой культурную и интеллектуальную историю эпохи, рассказанную через анализ произведенных ею культурных текстов - будь то литература, кино, театр, музыка, живопись, архитектура или массовая культура. Обращаясь к основным культурным и политическим вехам послевоенной эпохи, автор показывает, как политика сталинизма фактически следовала основным эстетическим модусам, конвенциям и тропам соцреализма. Эта связь позволила создать новую советскую нацию, основные фобии, травмы, образ врага, культура ресентимента и весь ментальный профиль которой, окончательно сложившись после войны и пережив не только сталинскую, но и советскую эпоху, определили лицо сегодняшней России. Евгений Добренко - филолог, историк культуры, профессор Шеффилдского университета (Великобритания).

1299 Руб.

Добренко Е. Поздний сталинизм: эстетика политики. Том 1

Добренко Е. Поздний сталинизм: эстетика политики. Том 1

Пр-во:

Новое фундаментальное исследование известного историка сталинской культуры Евгения Добренко посвящено одному из наименее изученных периодов советской истории - позднему сталинизму. Рассматривающая связь между послевоенной советской культурной политикой и политической культурой, книга представляет собой культурную и интеллектуальную историю эпохи, рассказанную через анализ произведенных ею культурных текстов - будь то литература, кино, театр, музыка, живопись, архитектура или массовая культура. Обращаясь к основным культурным и политическим вехам послевоенной эпохи, автор показывает, как политика сталинизма фактически следовала основным эстетическим модусам, конвенциям и тропам соцреализма. Эта связь позволила создать новую советскую нацию, основные фобии, травмы, образ врага, культура ресентимента и весь ментальный профиль которой, окончательно сложившись после войны и пережив не только сталинскую, но и советскую эпоху, определили лицо сегодняшней России. Евгений Добренко - филолог, историк культуры, профессор Шеффилдского университета (Великобритания).

1299 Руб.

Добренко Е. Поздний сталинизм: эстетика политики. Том 2

Добренко Е. Поздний сталинизм: эстетика политики. Том 2

Пр-во:

Новое фундаментальное исследование известного историка сталинской культуры Евгения Добренко посвящено одному из наименее изученных периодов советской истории - позднему сталинизму. Рассматривающая связь между послевоенной советской культурной политикой и политической культурой, книга представляет собой культурную и интеллектуальную историю эпохи, рассказанную через анализ произведенных ею культурных текстов - будь то литература, кино, театр, музыка, живопись, архитектура или массовая культура. Обращаясь к основным культурным и политическим вехам послевоенной эпохи, автор показывает, как политика сталинизма фактически следовала основным эстетическим модусам, конвенциям и тропам соцреализма. Эта связь позволила создать новую советскую нацию, основные фобии, травмы, образ врага, культура ресентимента и весь ментальный профиль которой, окончательно сложившись после войны и пережив не только сталинскую, но и советскую эпоху, определили лицо сегодняшней России. Евгений Добренко - филолог, историк культуры, профессор Шеффилдского университета (Великобритания).

857 Руб.

Добренко Е. Поздний сталинизм: эстетика политики. Том 2

Добренко Е. Поздний сталинизм: эстетика политики. Том 2

Пр-во:

Новое фундаментальное исследование известного историка сталинской культуры Евгения Добренко посвящено одному из наименее изученных периодов советской истории - позднему сталинизму. Рассматривающая связь между послевоенной советской культурной политикой и политической культурой, книга представляет собой культурную и интеллектуальную историю эпохи, рассказанную через анализ произведенных ею культурных текстов - будь то литература, кино, театр, музыка, живопись, архитектура или массовая культура. Обращаясь к основным культурным и политическим вехам послевоенной эпохи, автор показывает, как политика сталинизма фактически следовала основным эстетическим модусам, конвенциям и тропам соцреализма. Эта связь позволила создать новую советскую нацию, основные фобии, травмы, образ врага, культура ресентимента и весь ментальный профиль которой, окончательно сложившись после войны и пережив не только сталинскую, но и советскую эпоху, определили лицо сегодняшней России. Евгений Добренко - филолог, историк культуры, профессор Шеффилдского университета (Великобритания).

857 Руб.

Добренко Евгений Александрович Поздний сталинизм. Эстетика политики. Том 1

Добренко Евгений Александрович Поздний сталинизм. Эстетика политики. Том 1

Пр-во:

Новое фундаментальное исследование известного историка сталинской культуры Евгения Добренко посвящено одному из наименее изученных периодов советской истории - позднему сталинизму. Рассматривающая связь между послевоенной советской культурной политикой и политической культурой, книга представляет собой культурную и интеллектуальную историю эпохи, рассказанную через анализ произведенных ею культурных текстов - будь то литература, кино, театр, музыка, живопись, архитектура или массовая культура. Обращаясь к основным культурным и политическим вехам послевоенной эпохи, автор показывает, как политика сталинизма фактически следовала основным эстетическим модусам, конвенциям и тропам соцреализма. Эта связь позволила создать новую советскую нацию, основные фобии, травмы, образ врага, культура ресентимента и весь ментальный профиль которой, окончательно сложившись после войны и пережив не только сталинскую, но и советскую эпоху, определили лицо сегодняшней России. Евгений Добренко - филолог, историк культуры, профессор Шеффилдского университета (Великобритания). 2-е издание.

948 Руб.

Добренко Евгений Александрович Поздний сталинизм. Эстетика политики. Том 2

Добренко Евгений Александрович Поздний сталинизм. Эстетика политики. Том 2

Пр-во:

Новое фундаментальное исследование известного историка сталинской культуры Евгения Добренко посвящено одному из наименее изученных периодов советской истории - позднему сталинизму. Рассматривающая связь между послевоенной советской культурной политикой и политической культурой, книга представляет собой культурную и интеллектуальную историю эпохи, рассказанную через анализ произведенных ею культурных текстов - будь то литература, кино, театр, музыка, живопись, архитектура или массовая культура. Обращаясь к основным культурным и политическим вехам послевоенной эпохи, автор показывает, как политика сталинизма фактически следовала основным эстетическим модусам, конвенциям и тропам соцреализма. Эта связь позволила создать новую советскую нацию, основные фобии, травмы, образ врага, культура ресентимента и весь ментальный профиль которой, окончательно сложившись после войны и пережив не только сталинскую, но и советскую эпоху, определили лицо сегодняшней России. Евгений Добренко - филолог, историк культуры, профессор Шеффилдского университета (Великобритания).

710 Руб.

Добренко Е.,Джонссон-Скрадоль Н. Госсмех: сталинизм и комическое

Добренко Е.,Джонссон-Скрадоль Н. Госсмех: сталинизм и комическое

Пр-во:

Сталинский период в истории советского государства ассоциируется у большинства людей с массовыми репрессиями, беспросветным мраком и торжественной дидактикой. Однако популярная культура тех лет была во многом связана со смехом: ее составляли кинокомедии и сатирические пьесы, карикатуры и фельетоны, пословицы, частушки и басни, водевили и колхозные комедии, даже судебные речи и выступления самого Сталина. В центре внимания авторов книги — Евгения Добренко и Натальи Джонссон-Скрадоль — этот санкционированный государством и ставший в его руках инструментом подавления и контроля смех. Прослеживая развитие официальных жанров юмора, сатиры и комедии в сталинскую эпоху, авторы демонстрируют, как это искусство выражало вкусы массовой аудитории и что было его конечной целью, а заодно пересматривают устоявшиеся стереотипы об антитоталитарности и стихийности смеха. Евгений Добренко — филолог, историк культуры, профессор Венецианского университета, автор книги «Поздний сталинизм», изданной в «НЛО». Наталья Джонссон-Скрадоль — научный сотрудник Шеффилдского университета, автор работ о роли и функциях языка в тоталитарных режимах.

2040 Руб.

Добренко Е.,Джонссон-Скрадоль Н. Госсмех: сталинизм и комическое

Добренко Е.,Джонссон-Скрадоль Н. Госсмех: сталинизм и комическое

Пр-во:

Сталинский период в истории советского государства ассоциируется у большинства людей с массовыми репрессиями, беспросветным мраком и торжественной дидактикой. Однако популярная культура тех лет была во многом связана со смехом: ее составляли кинокомедии и сатирические пьесы, карикатуры и фельетоны, пословицы, частушки и басни, водевили и колхозные комедии, даже судебные речи и выступления самого Сталина. В центре внимания авторов книги — Евгения Добренко и Натальи Джонссон-Скрадоль — этот санкционированный государством и ставший в его руках инструментом подавления и контроля смех. Прослеживая развитие официальных жанров юмора, сатиры и комедии в сталинскую эпоху, авторы демонстрируют, как это искусство выражало вкусы массовой аудитории и что было его конечной целью, а заодно пересматривают устоявшиеся стереотипы об антитоталитарности и стихийности смеха. Евгений Добренко — филолог, историк культуры, профессор Венецианского университета, автор книги «Поздний сталинизм», изданной в «НЛО». Наталья Джонссон-Скрадоль — научный сотрудник Шеффилдского университета, автор работ о роли и функциях языка в тоталитарных режимах.

2040 Руб.

Добренко Евгений, Джонссон-Скрадоль Наталья Госсмех. Сталинизм и комическое

Добренко Евгений, Джонссон-Скрадоль Наталья Госсмех. Сталинизм и комическое

Пр-во:

Сталинский период в истории советского государства ассоциируется у большинства людей с массовыми репрессиями, беспросветным мраком и торжественной дидактикой. Однако популярная культура тех лет была во многом связана со смехом: ее составляли кинокомедии и сатирические пьесы, карикатуры и фельетоны, пословицы, частушки и басни, водевили и колхозные комедии, даже судебные речи и выступления самого Сталина. В центре внимания авторов книги — Евгения Добренко и Натальи Джонссон-Скрадоль — этот санкционированный государством и ставший в его руках инструментом подавления и контроля смех. Прослеживая развитие официальных жанров юмора, сатиры и комедии в сталинскую эпоху, авторы демонстрируют, как это искусство выражало вкусы массовой аудитории и что было его конечной целью, а заодно пересматривают устоявшиеся стереотипы об антитоталитарности и стихийности смеха. Евгений Добренко — филолог, историк культуры, профессор Венецианского университета, автор книги «Поздний сталинизм», изданной в «НЛО». Наталья Джонссон-Скрадоль — научный сотрудник Шеффилдского университета, автор работ о роли и функциях языка в тоталитарных режимах.

1421 Руб.

Евгений Добренко. Госсмех: сталинизм и комическое

Евгений Добренко. Госсмех: сталинизм и комическое

Пр-во: Республика

Сталинский период в истории советского государства ассоциируется у большинства людей с массовыми репрессиями, беспросветным мраком и торжественной дидактикой. Однако популярная культура тех лет была во многом связана со смехом: ее составляли кинокомедии и сатирические пьесы, карикатуры и фельетоны, пословицы, частушки и басни, водевили и колхозные комедии, даже судебные речи и выступления самого Сталина. В центре внимания авторов книги — Евгения Добренко и Натальи Джонссон-Скрадоль — этот санкционированный государством и ставший в его руках инструментом подавления и контроля смех. Прослеживая развитие официальных жанров юмора, сатиры и комедии в сталинскую эпоху, авторы демонстрируют, как это искусство выражало вкусы массовой аудитории и что было его конечной целью, а заодно пересматривают устоявшиеся стереотипы об антитоталитарности и стихийности смеха. Евгений Добренко — филолог, историк культуры, профессор Венецианского университета, автор книги «Поздний сталинизм», изданной в «НЛО». Наталья Джонссон-Скрадоль — научный сотрудник Шеффилдского университета, автор работ о роли и функциях языка в тоталитарных режимах.

1990 Руб.

Добренко Евгений Александрович Музей революции. Советское кино и сталинский исторический нарратив

Добренко Евгений Александрович Музей революции. Советское кино и сталинский исторический нарратив

Пр-во:

Новая книга известного исследователя советской культуры Евгения Добренко посвящена производству истории в сталинизме. Обращаясь к литературным, историческим и политическим нарративам, и прежде всего к кинематографу, автор показывает, как сталинизм работал со временем, памятью и историей. Анализируя роль кино в превращении опыта прошлого в идеологический конструкт - сталинскую историю, автор особое внимание уделяет техникам репрезентации истории, которая всегда является репрезентацией власти. История рассматривается в книге как средство построения советской идентичности. Именно этому были посвящены исторические романы и фильмы, экранизации классиков, основные политические тексты сталинизма. Обращаясь к творчеству ведущих советских кинематографистов (С. Эйзенштейна, Вс. Пудовкина, А. Довженко, Ф. Эрмлера, Г. Козинцева, Л. Трауберга, М. Донского и М. Ромма), автор раскрывает роль кино в формировании советского политического воображаемого.

539 Руб.

Логос. Том 25. №4/106/2015. Искусство? Сегодня?!

Логос. Том 25. №4/106/2015. Искусство? Сегодня?!

Пр-во:

Философско-литературный журнал "Логос" издается с 1991 г., выходит 6 раз в год. Том 25 №4/106/2015. Учредитель: Фонд "Институт экономической политики им. Е. Т. Гайдара".

370 Руб.

Жеребкина И. Это сладкое слово… Гендерные 60-ые и далее

Жеребкина И. Это сладкое слово… Гендерные 60-ые и далее

Пр-во:

Эта книга четвертая, завершающая три предыдущих, - Страсть (2001), Тендерные 90-е, или Фаллоса не существует (2003) и Феминистская интервенция в сталинизм, или Сталина не существует (2006). Каждая из них является философской интервенцией в режимы чувственного, наиболее болезненные для «простого советского человека», - модернизм, сталинизм, позднесоветский и постсоветский периоды. .Сквозной проблемой каждой из книг является проблема феминистского политического выбора; имплицитным теоретическим вопросом -как в постсоветских условиях может развиваться феминистская теория. Основной предмет данной книги - человек в ситуации пассионарной привязанности к свободе: если в сталинизме экзистенциальный выбор совершается в условиях, когда у субъекта нет логической возможности его совершать, то в 1960-е субъект, находящийся в ситуации становления другим, обнаруживает себя в ситуации страстной («сладкой») привязанности к свободе. .Но является ли признаваемость по критерию свободы основной потенциальностью человека? . . . . . . . . . . . . .

1459 Руб.

Жеребкина И. Это сладкое слово… Гендерные 60-ые и далее

Жеребкина И. Это сладкое слово… Гендерные 60-ые и далее

Пр-во:

Эта книга четвертая, завершающая три предыдущих, - Страсть (2001), Тендерные 90-е, или Фаллоса не существует (2003) и Феминистская интервенция в сталинизм, или Сталина не существует (2006). Каждая из них является философской интервенцией в режимы чувственного, наиболее болезненные для «простого советского человека», - модернизм, сталинизм, позднесоветский и постсоветский периоды. .Сквозной проблемой каждой из книг является проблема феминистского политического выбора; имплицитным теоретическим вопросом -как в постсоветских условиях может развиваться феминистская теория. Основной предмет данной книги - человек в ситуации пассионарной привязанности к свободе: если в сталинизме экзистенциальный выбор совершается в условиях, когда у субъекта нет логической возможности его совершать, то в 1960-е субъект, находящийся в ситуации становления другим, обнаруживает себя в ситуации страстной («сладкой») привязанности к свободе. .Но является ли признаваемость по критерию свободы основной потенциальностью человека? . . . . . . . . . . . . .

1459 Руб.

Примаков Е. Минное поле политики

Примаков Е. Минное поле политики

Пр-во:

Евгения Максимовича Примакова совершенно справедливо называют политическим "тяжеловесом". Его деятельность на государственном поприще впечатляет и своей многогранностью, и масштабом. Талантливый ученый-востоковед и экономист, блестящий аналитик и мудрый прагматик, он выполнял очень сложные дипломатические миссии во время острейших конфликтов на Ближнем Востоке и был востребован на высокие государственные посты в кризисных ситуациях в трудный, драматичный период реформирования страны. .В этой книге Е.М. Примаков рассказывает о своей жизни, о событиях, свидетелем и участником которых он был, о встречах с лидерами самых разных стран мира, о противоречивых процессах в международной политике, о своем видении российской действительности.

651 Руб.

Товары и скидки:

сварочный аппарат ресанта саи 250пн | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 205 мма 205 а пв 70 | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 190т lux | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 160т lux | ресанта сварочный инвертор ресанта саи 205т lux 65 78 | сварочный инвертор ресанта саи 205т lux 65 78 | сварочный аппарат ресанта саи 160т lux mma | сварочный аппарат ресанта саи 190т lux 65 70 | сварочный аппарат инверторного типа ресанта саи 220т lux 65 71 mma | лазерный уровень bosch gcl 2 50 cg rm 2 l boxx 136 0601066h00 | шкаф пенал альба | шкаф пенал гудвин правый бежевый белый лдсп | шкаф для одежды октава 13 338 | прихожая октава | шкаф пенал 1дв гл 410 со стеклом и ящиками монако мн 31 белое дерево белое дерево белый мдф лдсп | шкаф пенал нм 041 13 морти дуб бунратти белый серый дуб бунратти белый серый белый лдсп мдф | шкаф пенал гудвин левый бежевый белый лдсп | шкаф пенал нм 041 14 морти дуб бунратти белый серый дуб бунратти белый серый белый лдсп мдф | пенал октава 13 228 322х353х1976 серый графит дуб золотой | изолента schneider electric 4692 2420 желтый зеленый | спот odeon light 4300 3wl | сварочный аппарат инверторный ресанта саи 220к компакт | спот odeon light 4301 3wl | бра odeon light 4371 3wl | бра odeon light 3869 8wl |

© Сазоново All Rights Reserved 2009-2023